Эталонная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Эталонная резина

Cтраница 4


Сопротивление подвулканизации и скорость вулканизации практически не изменились. Существенно возросло сопротивление раздиру и стойкость к многократному растяжению. Остальные показатели находятся на уровне эталонных резин. Дальнейшее увеличение содержания олигомера пиперилена резко снижает модуль упругости при 300 % удлинении, практически не влияя на пластоэластические свойства резиновых смесей. В таблице 2.69 приведены свойства резиновой протекторной смеси автопокрышки 165 / 70Р - 13 и резины на ее основе, модифицированные олигопипериленом и его сополимером.  [46]

Определяют одну из характеристик ( например ттр) на приборе ПИРАС-2 для исследуемой и эталонной резины. Зная а, определяют Тут манжет из эталонной и исследуемой резины на первом стенде, для которого определена а. Затем на втором стенде определяют Тут манжеты из эталонной резины. Принимая, что отношение тут манжет из эталонной резины на первом и втором стендах пропорционально такому же отношению тут манжет из исследуемой резины, находят тут манжет из исследуемой резины на втором стенде.  [47]

После 200 оборотов диска ( контроль по счетчику) мотор автоматически отключается. Выключают подачу сжатого воздуха, вынимают образцы, очищают их и взвешивают. Затем так же испытывают еще две пары образцов. Истирающую способность шкурки проверяют до и после испытания 6 пар образцов по эталонной резине.  [48]

К концу длинного плеча рычага подвешивают груз 3, уравновешивающий вместе с динамометром 4 вращающий момент, который создается силами трения, возникающими при скольжении абразива по образцам. Производят притирку образцов до снятия наружной пленки по всей их поверхности. Выключают мотор, закрывают воздухопровод, снимают прижимной груз, освобождают образцы и нумеруют их с нерабочей стороны в соответствии с положением в гнездах. Таким же образом производят притирку еще двух пар испытуемых образцов и трех пар образцов из эталонной резины.  [49]

С целью получения сравнимых результатов испытания шероховатость абразивной бумаги регламентируется в соответствующих ГОСТах на истирание. Для проверки абразивной способности бумаги используют эталонную резину со стандартной износостойкостью. Абразивная способность новой бумаги быстро снижается до определенного предела, поэтому на ней обычно в течение 15 - 30 мин производят притирание образцов до тех пор, пока абразивная способность не стабилизируется. Притирание образцов состоит в истирании поверхностной пленки и является подготовительной операцией перед испытанием. Поскольку при истирании образцов абра-зивность бумаги со временем падает, ее проверяют с помощью эталонной резины. Если показатель истирания оказывается ниже установленной нормы, бумагу заменяют.  [50]

51 Прибор Пико для испытания резин на истирание. [51]

На верхнем конце шпинделя расположен короб 2 с грузами. Резиновые образцы, имеющие вид плоской шляпы, закрепляются на вращающемся с постоянной скоростью столе. Этот привод дает возможность изменять скорость вращения стола 8 в широких пределах. Пропудриваю-щий порошок поступает из бункера 1 с вибратором 3 по двум трубам 6, подводящим его к двум сторонам держателя ножей. Применяются два ножа, которые монтируются параллельно центру вращения на равном расстоянии от него. Ширина грани ножа должна быть в пределах 15 - 18 мкм. При вращении стола острия ножей истирают поверхность образца под разными углами: от 0 до 71 для передней грани ножа и от 109 до 180 - для задней грани. Испытание проводится при изменении направления вращения стола через каждые 20 оборотов до общего числа оборотов 80, после чего определяются объемные потери образца. Перед испытанием прибор настраивается. Для этого условия испытаний подбираются так, чтобы объемные потери пяти эталонных резин, значительно отличающихся по износостойкости, располагались в такой же ряд ( с точностью 10 %), как и по данным дорожных испытаний шин. Состав эталонных резин приведен в табл. 4.1, а их относительная износостойкость по Пико и по данным дорожных испытаний легковых шин приведена ниже.  [52]

На верхнем конце шпинделя расположен короб 2 с грузами. Резиновые образцы, имеющие вид плоской шляпы, закрепляются на вращающемся с постоянной скоростью столе. Этот привод дает возможность изменять скорость вращения стола 8 в широких пределах. Пропудриваю-щий порошок поступает из бункера 1 с вибратором 3 по двум трубам 6, подводящим его к двум сторонам держателя ножей. Применяются два ножа, которые монтируются параллельно центру вращения на равном расстоянии от него. Ширина грани ножа должна быть в пределах 15 - 18 мкм. При вращении стола острия ножей истирают поверхность образца под разными углами: от 0 до 71 для передней грани ножа и от 109 до 180 - для задней грани. Испытание проводится при изменении направления вращения стола через каждые 20 оборотов до общего числа оборотов 80, после чего определяются объемные потери образца. Перед испытанием прибор настраивается. Для этого условия испытаний подбираются так, чтобы объемные потери пяти эталонных резин, значительно отличающихся по износостойкости, располагались в такой же ряд ( с точностью 10 %), как и по данным дорожных испытаний шин. Состав эталонных резин приведен в табл. 4.1, а их относительная износостойкость по Пико и по данным дорожных испытаний легковых шин приведена ниже.  [53]



Страницы:      1    2    3    4