Cтраница 3
Результаты испытаний на образцах типа XX и XXI не идентичны. Более распространено испытание с применением D л г образца типа XXI. На образцах с одно - PHC Н Т сторонним швом в растянутой зоне дол - у загиоа и жен находиться поверхностный слой металла шва, а с двусторонним швом - слой, заваренный последним. [31]
Результаты испытаний заносятся в протокол. Желательно строить график изменения твердости для каждой линии испытания. [32]
Скорость коррозии хромомарганцевых сплавов.| Коррозия хромомарганцевого сплава Х13АГ15. [33] |
Результаты испытаний показывают, что в условиях приморского влажного субтропического климата хромоникелевая сталь может применяться без дополнительной защиты, однако необходимо периодически очищать ее поверхность от накопления морских солей и других загрязнений во избежание щелевой коррозии. [34]
Результаты испытаний показали, что в условиях влажного субтропического климата необходимо увеличить суммарную толщину многослойных покрытий не менее чем до 30 - 40 мкм. Наиболее эффективными являются покрытия из меди, никеля и хрома, а также многослойное покрытие. Все исследованные покрытия толщиной примерно до 25 мкм пористы. Электротехническую сталь с покрытием из меди 20 мкм, никеля 10 мкм необходимо дополнительно защищать хромом 1 - 2 мкм. [35]
Результаты испытаний показали, что коррозионное поведение различных сплавов и узлов во влажном субтропическом районе зависит от условий их эксплуатации или хранения. [36]
Прочностные характеристики образцов после термообработки. [37] |
Результаты испытаний на длительную жаропрочность, проведенных согласно ТУ на изготовление штамповочных лопаток на одном из предприятий страны, не показали значительного изменения механических свойств сталей Х17Н2 и ХН70ВМТЮ при продолжительном ( до 1 5 ч) действии на них пленки стекла при температуре 1190 С. [38]
Результаты испытаний показывают, что расход пара, кроме турбины с промежуточным отбором пара, близок к линейной зависимости ( фиг. [39]
Результаты испытаний заносятся в журнал учета такелажа. К канату, шнуру ( фалу) прикрепляется бирка с указанием допустимой грузоподъемности н даты очередного испытания. [40]
Результаты испытаний оформляются протоколом. К канату прикрепляется бирка с указанием номера и даты очередного испытания. [41]
Результаты испытания заносятся в паспорт, ставится клеймо или трафарет с указанием нагрузки и даты испытания. [42]
Результат испытания оформляется актом и отмечается в техническом паспорте. [43]
Результаты испытания заносятся в специальный журнал. [44]
Результаты испытания заносятся в паспорт. [45]