Cтраница 3
Приемка произведена согласно условиям заказа и чертежей. Результаты испытания материала занесены в заводскую шнуровую книгу. На все принятые по настоящему сертификату детали наложены клейма. [31]
Растворы поливннил-хлорида и ПММА смешивают в определенных соотношениях и наносят на поверхность искусственных материалов. Результаты испытаний отделанных материалов, на которые растворы наносили методом глубокой печати с линейной скоростью 10 м / мин, представлены на рис. XII.4. Сушка покрытий осуществлялась при 100 - 120 С. [32]
В результате испытаний материалов систем сталь-медь и медь-свинец выделены материалы покрытий ПСтМ15 и ПМСЗО, показавшие наиболее высокие физико-механические и антифрикционные свойства. [33]
Си не представляется возможным и что для этой цели необходимо искать и вводить в сплав новые элементы. Как видно, анализ результатов испытания материалов всего восьми экспериментальных составов, выбранных в соответствии с требованиями статистического планирования эксперимента, позволил сделать выводы, для получения которых при обычных методах исследования требуется, как правило, гораздо большее количество опытов. [34]
Уровень технических разработок термоэмиссионного способа преобразования энергии в США позволяет достичь ресурса работы ЭГК 10 ООО ч, несмотря на то, что пока еще этот ресурс не продемонстрирован. Это предположение основывается на оценке результатов испытаний материалов ЭГК и их элементов, а также испытаний на надежность преобразователей с электрическим и ядерным нагревом. Состояние разработок ЭГК позволяет перейти к следующему этапу - получению требуемых рабочих характеристик быстрого термоэмиссионного реактора. [35]
В табл. 19.1 - 19.8 представлены результаты коррозионных испытаний металлических материалов в масляной кислоте различных концентраций и влияние добавок соляной кислоты, а также углеводородов на скорость коррозии металлов в масляной кислоте. В табл. 19.9 - 19.11 приведены результаты испытаний материалов в условиях гидрохлорирования пентаэритрита и разделения готовых продуктов. [36]
Методы физики твердого тела пока не дают возможности вникнуть в микромеханизм образования пластической деформации и разрушения в той мере, в какой это требуется для ведения практических расчетов. Поэтому механика деформируемого тела строится на результатах испытания материала при основных видах напряженных состояний. [37]
Изменение скоростей продольных ( распространяющихся вдоль волокон волн в стержнях из композиции стальная проволока - эпоксидное связующее при различном объемном содержании проволоки. [38] |
Была также установлена возможность предсказания рассеяния волн по результатам резонансных испытаний материалов. Рид и Мансон [142] исследовали рассеяние импульса напряжений в композиционных материалах. [39]
Здесь суммирование производится по - ступеням деформирования рассматриваемой частицы. Напряжение ао определяют по величине ео из кривой течения, построенной по результатам испытания материала на растяжение или сжатие. [40]
Метрология органически связана со стандартизацией, и эта связь выражается прежде всего в стандартизации единиц измерений, системы государственных эталонов, средств измерений и методов поверки, в создании стандартных образцов свойств и состава вещества. В свою очередь, стандартизация опирается на метрологию, обеспечивающую правильность и сопоставимость результатов испытаний материалов и изделий, а также заимствует из метрологии методы определения и контроля показателей качества. [41]
Деформации и повреждения, возникающие в сооружениях, указывают на неблагоприятное состояние и отказ в работе отдельных конструкций. Каждая деформация должна быть оценена с точки зрения прочности, устойчивости, несущей способности конструкций по результатам испытаний материалов, производственных наблюдений, актам на скрытые работы, геодезическим съемкам и натурным инструментальным замерам. [42]
Другим, не менее существенным отличием условий лабораторных испытаний от действительных условий работы штанг является сравнительная быстроходность машин для испытаний на усталость. Быстроходность машины, мало влияющая на результат испытания при определении предела выносливости на воздухе, должна существенно сказаться на результатах испытаний материала на коррозионную усталость. В самом деле, при испытаниях на тихоходных машинах время испытаний увеличивается; при этом действие коррозии должно сказаться значительно сильнее, и число циклов, вызывающих разрушение образца при заданном напряжении, должно уменьшиться. [43]
Зависимость тарировочных кривых от температуры. & -. 300 С. X - 400 С. Q-450 С. П - 500 С. О - 530 С. [44] |
Для выяснения возможности определения напряженного состояния в процессах пластического деформирования, протекающих при повышенной, температуре, методом измерения твердости была исследована связь между интенсивностью напряжений при повышенной температуре и твердостью остывшего металла. Проведенные исследова ия показывают, что для определения напряжений при повышенных температурах ( которые, разумеется, не должны быть выше температуры рекристаллизации) необходимо строить тарировочные графики по результатам испытаний материала при температуре исследуемого процесса пластического деформирования. [45]