Результат - испытание - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Результат - испытание - металл

Cтраница 3


Специальное обследование котла оформляется актом, к которому прилагается результаты испытания металла с заключением лаборатории и эскиз котла с указанием места вырезки. Этот акт должен храниться вместе с паспортом котла.  [31]

Специальное обследование котла оформляется актом, к которому прилагаются результаты испытания металла с заключением лаборатории и эскиз котла с указанием места вырезки. Этот акт должен храниться вместе с паспортом котла.  [32]

Специальное обследование котла оформляется актом, к которому прилагаются результаты испытания металла с заключением лаборатории и эскиз котла с указанием места вырезки. Этот акт должен храниться вместе с паспортом котла.  [33]

При наличии полного заводского сертификата на данную партию присгдочного материала ( с указанием результатов испытаний металла шва) испытание металла шва не обязательно.  [34]

35 Условная параметрическая диаграмма стали 15ХШ1ФЛ. [35]

Для оценки работоспособности элементов энергооборудования необходимо иметь характеристики жаропрочности металла, определяемые по результатам испытаний металла разных промышленных плавок. В связи с этим была проведена оценка точности определения коэффициентов уравнений температурно-силовой зависимости прочности по данным лабораторных испытаний. Решение этой задачи получено на основании анализа опытных данных двумя статистическими методами.  [36]

Экспериментальный метод оценки остаточного ресурса работоспособности нефтехимического оборудования состоит в том, что по результатам испытания металла контрольных вырезок строится кривая малоцикловой усталости для рабочей температуры. Затем по полученным экспериментальным данным с коэффициентом запаса по числу циклов 10 и коэффициентом запаса по напряжениям пв - 2 строится расчетная кривая усталости исследуемого металла. Кроме этого, в процессе эксплуатации исследуемой конструкции выполняется натурное тензометрирование ее наиболее нагруженных узлов ( зон дефектов формы, мест концентрации напряжений и т.п.) с определением уровня максимальных амплитудных напряжений. Остаточный ресурс работоспособности конструкции ( число циклов нагружеяия) определяется наложением полученных натурным тензометрироваяием амплитудных напряжений на расчетную кривую малоцикловой усталости исследованного металла конструкции.  [37]

Деление разрушений на хрупкие и вязкие в инженерной практике является условным и основывается на результатах испытаний металлов по различным методикам. Резкой границы между вязкими и хрупкими разрушениями не существует. При переходе от вязкого разрушения к хрупкому, например, при понижении температуры постепенно возрастает роль хрупкой составляющей в виде кристаллического излома. Имеются разрушения промежуточного типа, которые называются квазихрупкими, или хрупко-пластичными.  [38]

Расчет на прочность их элементов проводится по допускаемым напряжениям, устанавливаемым путем экстраполяции на 100 тыс. ч результатов испытаний металла на длительную прочность. Чем больше расчетный срок службы металла при температурах, при которых протекает ползучесть, тем меньше должно быть допускаемое напряжение. Для выяснения фактического состояния металла и установления сроков его дальнейшей эксплуатации после 100 тыс. ч работы обследуют элементы тепломеханического оборудования, работающие при температуре 450 С и выше.  [39]

Расчет на прочность их элементов проводится по допускаемым напряжениям, устанавливаемым путем экстраполяции на 10 0 тыс. ч результатов испытаний металла на длительную прочность. Чем больше расчетный срок службы металла при температурах, при которых протекает ползучесть, тем меньше должно быть допускаемое напряжение. Обследованию после 100 тыс. ч с целью выяснения фактического состояния металла и установления сроков его дальнейшей эксплуатации, подвергают элементы тепломеханического оборудования, работающие при температуре 450 С и выше.  [40]

Результаты испытаний металлов представлены в табл. V. Для сравнения приведены данные о коррозии этих же металлов на воздухе в Батуми. То же характерно и для цинка и меди. С алюминием происходит следующее: вначале испытаний скорость коррозии алюминия в открытой атмосфере несколько меньше, чем в павильоне жалюзийном; со временем она увеличивается и далее вновь падает.  [41]

Наибольший интерес представляют результаты испытаний металла труб многих промышленных плавок на длительную прочность при 585 С ( рис. I. Результаты испытаний металла сварных соединений труб из стали 15Х1М1Ф лежат на нижней границе полосы естественного рассеяния.  [42]

При обработке данных испытаний долго работавшего металла в традиционных координатах ig о - lg т предел длительной прочности за 100 тыс. ч либо остается таким же, как при испытании металла в исходном состоянии, либо немного снижается. Этот вывод основан на результатах испытаний металла нескольких паропроводов, выполненных из сталей 12МХ и 15ХМ, и их сварных соединений. Вывод также хорошо согласуется с результатами стендовых и лабораторных испытаний.  [43]

Результаты испытаний этих образцов сопоставляли с результатами испытаний металла в исходном состоянии. Методика не безупречна, так как на длительной прочности могут сказаться, в частности, колебания в температуре нагрева в заводских печах при термической обработке труб, различия в условиях охлаждения труб и заготовок для изготовления образцов и др. Поэтому выводы Е. И. Крутасовой представляются недостаточно обоснованными.  [44]

Одно из возможных решений поставленной задачи базируется на использовании температурно-силовой зависимости сопротивления разрушению. Определение пределов длительной прочности с использованием уравнения (3.2), проводят по результатам испытаний металла промышленных партий разных плавок. В число партий рекомендуется включать металл с содержанием углерода и легирующих элементов на нижнем и верхнем пределах, оговоренных в технических условиях, а также металл изделий после технологических операций.  [45]



Страницы:      1    2    3    4