Cтраница 3
Специальное обследование котла оформляется актом, к которому прилагается результаты испытания металла с заключением лаборатории и эскиз котла с указанием места вырезки. Этот акт должен храниться вместе с паспортом котла. [31]
Специальное обследование котла оформляется актом, к которому прилагаются результаты испытания металла с заключением лаборатории и эскиз котла с указанием места вырезки. Этот акт должен храниться вместе с паспортом котла. [32]
Специальное обследование котла оформляется актом, к которому прилагаются результаты испытания металла с заключением лаборатории и эскиз котла с указанием места вырезки. Этот акт должен храниться вместе с паспортом котла. [33]
При наличии полного заводского сертификата на данную партию присгдочного материала ( с указанием результатов испытаний металла шва) испытание металла шва не обязательно. [34]
Условная параметрическая диаграмма стали 15ХШ1ФЛ. [35] |
Для оценки работоспособности элементов энергооборудования необходимо иметь характеристики жаропрочности металла, определяемые по результатам испытаний металла разных промышленных плавок. В связи с этим была проведена оценка точности определения коэффициентов уравнений температурно-силовой зависимости прочности по данным лабораторных испытаний. Решение этой задачи получено на основании анализа опытных данных двумя статистическими методами. [36]
Экспериментальный метод оценки остаточного ресурса работоспособности нефтехимического оборудования состоит в том, что по результатам испытания металла контрольных вырезок строится кривая малоцикловой усталости для рабочей температуры. Затем по полученным экспериментальным данным с коэффициентом запаса по числу циклов 10 и коэффициентом запаса по напряжениям пв - 2 строится расчетная кривая усталости исследуемого металла. Кроме этого, в процессе эксплуатации исследуемой конструкции выполняется натурное тензометрирование ее наиболее нагруженных узлов ( зон дефектов формы, мест концентрации напряжений и т.п.) с определением уровня максимальных амплитудных напряжений. Остаточный ресурс работоспособности конструкции ( число циклов нагружеяия) определяется наложением полученных натурным тензометрироваяием амплитудных напряжений на расчетную кривую малоцикловой усталости исследованного металла конструкции. [37]
Деление разрушений на хрупкие и вязкие в инженерной практике является условным и основывается на результатах испытаний металлов по различным методикам. Резкой границы между вязкими и хрупкими разрушениями не существует. При переходе от вязкого разрушения к хрупкому, например, при понижении температуры постепенно возрастает роль хрупкой составляющей в виде кристаллического излома. Имеются разрушения промежуточного типа, которые называются квазихрупкими, или хрупко-пластичными. [38]
Расчет на прочность их элементов проводится по допускаемым напряжениям, устанавливаемым путем экстраполяции на 100 тыс. ч результатов испытаний металла на длительную прочность. Чем больше расчетный срок службы металла при температурах, при которых протекает ползучесть, тем меньше должно быть допускаемое напряжение. Для выяснения фактического состояния металла и установления сроков его дальнейшей эксплуатации после 100 тыс. ч работы обследуют элементы тепломеханического оборудования, работающие при температуре 450 С и выше. [39]
Расчет на прочность их элементов проводится по допускаемым напряжениям, устанавливаемым путем экстраполяции на 10 0 тыс. ч результатов испытаний металла на длительную прочность. Чем больше расчетный срок службы металла при температурах, при которых протекает ползучесть, тем меньше должно быть допускаемое напряжение. Обследованию после 100 тыс. ч с целью выяснения фактического состояния металла и установления сроков его дальнейшей эксплуатации, подвергают элементы тепломеханического оборудования, работающие при температуре 450 С и выше. [40]
Результаты испытаний металлов представлены в табл. V. Для сравнения приведены данные о коррозии этих же металлов на воздухе в Батуми. То же характерно и для цинка и меди. С алюминием происходит следующее: вначале испытаний скорость коррозии алюминия в открытой атмосфере несколько меньше, чем в павильоне жалюзийном; со временем она увеличивается и далее вновь падает. [41]
Наибольший интерес представляют результаты испытаний металла труб многих промышленных плавок на длительную прочность при 585 С ( рис. I. Результаты испытаний металла сварных соединений труб из стали 15Х1М1Ф лежат на нижней границе полосы естественного рассеяния. [42]
При обработке данных испытаний долго работавшего металла в традиционных координатах ig о - lg т предел длительной прочности за 100 тыс. ч либо остается таким же, как при испытании металла в исходном состоянии, либо немного снижается. Этот вывод основан на результатах испытаний металла нескольких паропроводов, выполненных из сталей 12МХ и 15ХМ, и их сварных соединений. Вывод также хорошо согласуется с результатами стендовых и лабораторных испытаний. [43]
Результаты испытаний этих образцов сопоставляли с результатами испытаний металла в исходном состоянии. Методика не безупречна, так как на длительной прочности могут сказаться, в частности, колебания в температуре нагрева в заводских печах при термической обработке труб, различия в условиях охлаждения труб и заготовок для изготовления образцов и др. Поэтому выводы Е. И. Крутасовой представляются недостаточно обоснованными. [44]
Одно из возможных решений поставленной задачи базируется на использовании температурно-силовой зависимости сопротивления разрушению. Определение пределов длительной прочности с использованием уравнения (3.2), проводят по результатам испытаний металла промышленных партий разных плавок. В число партий рекомендуется включать металл с содержанием углерода и легирующих элементов на нижнем и верхнем пределах, оговоренных в технических условиях, а также металл изделий после технологических операций. [45]