Результат - испытание - модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Результат - испытание - модель

Cтраница 1


Результаты испытаний модели в аэродинамическо трубе при Н / 0 - 0 2 и h / H 0 9 позволили Холройцу / 12 / придти к выводу, что вдоль любой хорды крыгаи, перпендикулярной направлению ветра, среднее давление одинаково в пределах 20 процентов от максимального давления на большей части хорды. Зюлко в работе / 14 / для других соотношений H / D и h / H. Следовательно, нагрузка давлением на центральную линию по направлению ветра отражает нагрузку на всю крышу.  [1]

2 Результаты испытаний на усталость моделей железнодорожных осей диаметром 51 мм из низкоуглеродистой никелевой ( а и углеродистой ( б сталей. [2]

Результаты испытаний моделей, приведенные на рис. I, показали, что пределы выносливости, определенные по полному разрушению, оказались для моделей из стали А равными 123 МПа, из стали Б - 985 МПа. Исследования несломавшихся моделей позволили установить, что при напряжениях, немного меньших предела выносливости, в подступичных частях образуются усталостные трещины, не приводящие к поломке. И только при напряжениях значительно более низких трещины вообще не появляются.  [3]

Результаты испытания моделей с разными эллиптическими вершинами вырезов ( число вырезов NQ) показаны на рис. 2.27, а. Величина К представляет собой отношение напряжения в контуре эллиптической вершины к максимальному напряжению в контуре круговой вершины. С увеличением отношения d / c напряжение в средней точке выреза А непрерывно1 уменьшается, однако при больших значениях отношения d / c появляются боковые точки концентрации В, напряжения в которых с увеличением d / c увеличиваются.  [4]

Результаты испытания моделей задвижек определяются графиками коэффициентов сопротивления на фиг.  [5]

Анализ результатов испытаний модели и сравнение их с данными лабораторных опытов на стенде показывают, что, несмотря на небольшую длину трубчатых элементов, получены хорошие результаты при осветлении всех испытанных вод. При требуемом качестве осветления и необходимой продолжительности цикла отстаивания ( см. выше) скорости потока в ячейках отстойника составили для испытываемых цветных и мутных вод соответственно 8 - 12 и 9 - 14 м / ч, а продолжительность осаждения равнялась 5 - 7 5 и 4 3 - 7 мин.  [6]

7 Зависимость относительных разбросов несущей способности образ-дав I и 2 партий от абсолютных раз меров. [7]

По результатам испытаний моделей оболочек установлено, что закон распределения безразмерного центрированного параметра несущей способности Др - ( Р - Мр) / Мр близок к распределению Гаусса.  [8]

Для получения результатов испытаний модели в приемлемые сроки испытания необходимо значительно ускорить. Если в модели и прототипе используется один и тот же материал, то получить 1 % - ную деформацию в мембранной области в интервале 1000 - 3000 ч вполне возможно. В результате необходимо увеличить в модели или нагрузку, или температуру.  [9]

Основные расчетные параметры и результаты испытаний моделей представлены в табл. 3.1, из которой видно, что фактическое значение QiVQiH в оптимумах характеристик разработанных гидромашин во всех случаях меньше выбранного для расчета.  [10]

Сравнение приведенных данных с результатами испытаний неупрочненных моделей ( см. рис. 1) показывает, что поверхностный наклеп увеличивает предел выносливости по разрушению с 98 5 МПа для моделей неупрочненных осей до 246 МПа для упрочненных.  [11]

12 Вес накипи в зависимости от чениях коэффициента про. [12]

С этой трактовкой хорошо согласуются результаты лабораторных 100-часовых испытаний модели испарителя, проведенных авторами, где накипь откладывалась в условиях свободной конвекции на змеевиках с электрическим обогревом мощностью до 2 кет.  [13]

14 К. п. д. отсека, коэффициент ц, и приведенный.| Давления в сечении 2 - 2 двухступенчатого отсека.| Степень реактивности и отклонение характеристического числа Д ( ц / С0 ступеней в зависимости от радиального зазора над РК первой ступени при. [14]

РК, обычно учитываются по результатам испытаний одноступенчатых моделей. В то же время сильная деформация потока у периферии приводит к изменению условий обтекания последующей ступени. Вопрос о степени влияния радиального периферийного зазора предыдущей ступени на характеристики последующей и турбинного отсека до настоящего времени остается открытым.  [15]



Страницы:      1    2    3    4