Cтраница 1
Результаты испытаний модели в аэродинамическо трубе при Н / 0 - 0 2 и h / H 0 9 позволили Холройцу / 12 / придти к выводу, что вдоль любой хорды крыгаи, перпендикулярной направлению ветра, среднее давление одинаково в пределах 20 процентов от максимального давления на большей части хорды. Зюлко в работе / 14 / для других соотношений H / D и h / H. Следовательно, нагрузка давлением на центральную линию по направлению ветра отражает нагрузку на всю крышу. [1]
Результаты испытаний на усталость моделей железнодорожных осей диаметром 51 мм из низкоуглеродистой никелевой ( а и углеродистой ( б сталей. [2] |
Результаты испытаний моделей, приведенные на рис. I, показали, что пределы выносливости, определенные по полному разрушению, оказались для моделей из стали А равными 123 МПа, из стали Б - 985 МПа. Исследования несломавшихся моделей позволили установить, что при напряжениях, немного меньших предела выносливости, в подступичных частях образуются усталостные трещины, не приводящие к поломке. И только при напряжениях значительно более низких трещины вообще не появляются. [3]
Результаты испытания моделей с разными эллиптическими вершинами вырезов ( число вырезов NQ) показаны на рис. 2.27, а. Величина К представляет собой отношение напряжения в контуре эллиптической вершины к максимальному напряжению в контуре круговой вершины. С увеличением отношения d / c напряжение в средней точке выреза А непрерывно1 уменьшается, однако при больших значениях отношения d / c появляются боковые точки концентрации В, напряжения в которых с увеличением d / c увеличиваются. [4]
Результаты испытания моделей задвижек определяются графиками коэффициентов сопротивления на фиг. [5]
Анализ результатов испытаний модели и сравнение их с данными лабораторных опытов на стенде показывают, что, несмотря на небольшую длину трубчатых элементов, получены хорошие результаты при осветлении всех испытанных вод. При требуемом качестве осветления и необходимой продолжительности цикла отстаивания ( см. выше) скорости потока в ячейках отстойника составили для испытываемых цветных и мутных вод соответственно 8 - 12 и 9 - 14 м / ч, а продолжительность осаждения равнялась 5 - 7 5 и 4 3 - 7 мин. [6]
Зависимость относительных разбросов несущей способности образ-дав I и 2 партий от абсолютных раз меров. [7] |
По результатам испытаний моделей оболочек установлено, что закон распределения безразмерного центрированного параметра несущей способности Др - ( Р - Мр) / Мр близок к распределению Гаусса. [8]
Для получения результатов испытаний модели в приемлемые сроки испытания необходимо значительно ускорить. Если в модели и прототипе используется один и тот же материал, то получить 1 % - ную деформацию в мембранной области в интервале 1000 - 3000 ч вполне возможно. В результате необходимо увеличить в модели или нагрузку, или температуру. [9]
Основные расчетные параметры и результаты испытаний моделей представлены в табл. 3.1, из которой видно, что фактическое значение QiVQiH в оптимумах характеристик разработанных гидромашин во всех случаях меньше выбранного для расчета. [10]
Сравнение приведенных данных с результатами испытаний неупрочненных моделей ( см. рис. 1) показывает, что поверхностный наклеп увеличивает предел выносливости по разрушению с 98 5 МПа для моделей неупрочненных осей до 246 МПа для упрочненных. [11]
Вес накипи в зависимости от чениях коэффициента про. [12] |
С этой трактовкой хорошо согласуются результаты лабораторных 100-часовых испытаний модели испарителя, проведенных авторами, где накипь откладывалась в условиях свободной конвекции на змеевиках с электрическим обогревом мощностью до 2 кет. [13]
РК, обычно учитываются по результатам испытаний одноступенчатых моделей. В то же время сильная деформация потока у периферии приводит к изменению условий обтекания последующей ступени. Вопрос о степени влияния радиального периферийного зазора предыдущей ступени на характеристики последующей и турбинного отсека до настоящего времени остается открытым. [15]