Cтраница 2
Результаты заводских коррозионных испытаний, проведенных в жидком СаС12 ( табл. I) в плаве ( табл. 2), показывают, что сталь в чугун по величине коррозии относятся к нестойким в малостойким материалам. Нержавеющие сталв, сплавы BI-IOO, ЭЙ 435, монель-металл и ннконель из-за местного характера коррозии и межкристахлитного разрушения ве могут быть применены. На образцах хастеллоя В в С обнаружены точки в зоне сварного вва. На образцах титана всех марок иествых разрувенвй не наблюдалось. [16]
Почвенная коррозия меди ( результаты испытаний, проведенных NBS 1 и BNEMRA 2. [17] |
Результаты почвенных коррозионных испытаний, проведенных Национальным бюро стандартов, согласуются и с практическим опытом использования горячепрессованной латунной арматуры для соединения медных водопроводных труб. [18]
Результаты коррозионных испытаний сплавов в воде при 350 - 169 атм за время 2184 - 2424 час. [19]
Результаты коррозионных испытаний металлов в условиях коксования показывают, что с повышением температуры скорость коррозии экспоненциально возрастает. При температуре 300 - 320 С характер влияния напряжений в образце изменяется. Образующиеся на поверхности конструкционного материала в результате действия напряжений активные центры интенсифицируют процессы коррозии в начальный момент времени и создают благоприятные условия для образования кокса, что в последующем ведет к блокированию этих центров. Такой характер коррозионного разрушения под напряжением более четко выражен при повышенных температурах, поскольку интенсивность коксообразова-ния при этом значительно возрастает. [20]
Результаты коррозионных испытаний титана и его сплавов в растворах соляной кислоты при комнатной температуре ( 18) приведены в табл. 2, а для разбавленных растворов при температурах кипения на фиг. Из полученных результатов следует, что как и для растворов серной кислоты легирование титана палладием дает значительное повышение его коррозионной стойкости. [21]
Результаты коррозионных испытаний металлов в условиях коксования показывают, что с повышением температуры скорость коррозии экспоненциально возрастает. При температуре 300 - 320 С характер влияния напряжений в образце изменяется. Образующиеся на поверхности конструкционного материала в результате действия напряжений активные центры интенсифицируют процессы коррозии в начальный момент времени и создают благоприятные условия для образования кокса, что в последующем ведет к блокированию этих центров. Такой характер коррозионного разрушения под напряжением более четко выражен при повышенных температурах, поскольку интенсивность коксообразова-ния при этом значительно возрастает. [22]
Результаты коррозионных испытаний неметаллических материалов ( табл. 5.2) показывают, что в среде технического формальдегида при 20 и 60 С наиболее высокой коррозионной стойкостью из испытанных материалов обладает графитопласт ДГ-2. Удовлетворительную химическую стойкость имеет замазка ферганит БП. Для поливинилхлорида в этих условиях наблюдается большое падение ударной вязкости при незначительном изменении массы его образцов. [24]
Скорость коррозии листового цинка и кадмия в различных климатических районах СССР ( в мкм / год. [25] |
Результаты коррозионных испытаний гальванических покрытий цинком и кадмием несколько отличаются от результатов для листового цинка и кадмия. [26]
Результаты коррозионных испытаний вакуумных покрытий и гальванических в 3 % - ном растворе NaCl при полном погружении приведены в табл. 20, из которой видно, что защитные свойства вакуумных покрытий толщиной 15 мкм выше гальванических. Покрытия толщиной 30 мкм, как и при других видах коррозионных испытаний, менее стойки, чем покрытия толщиной 15 мкм. [27]
Образцы сплава Ti - 2 % Hi. [28] |
Результаты коррозионных испытаний сплава Ti - 2 % Ni в вышеуказанных растворах в сопоставлении с титаном BTI-0 представлены в таблице. [29]
Результаты коррозионных испытаний образцов стали 45 с различными поверхностными упрочнениями и данные электрохимического исследования этих образцов в условиях коррозионной усталости позволяют сделать следующие основные выводы. [30]