Cтраница 1
Результаты стендовых испытаний фиксируются по каждому прибору протоколом поверки по общепринятой форме. Руководствуясь результатами поверки, определяется возможность приемки для монтажа. [1]
Результаты стендовых испытаний были подтверждены в процессе эксплуатации установочной серии труб СБТН-54 с резьбой 44 х 8 в Уралгеологии и Южукргеологии: было отмечено большое число обрывов по резьбе труб. [2]
Результаты стендовых испытаний позволяют сделать следующие выводы. Соединения СБТН-54 / 57 и ТНЗ-50 / 44, имеющие цилиндрические стабилизирующие пояски, более технологичны в изготовлении, хотя риск появления ( Зрака в части термообработки у первого выше, поскольку изготовление замков незаводское. [3]
Результаты стендовых испытаний карбонитрированных замковых резьб были подтверждены при испытаниях опытных колонн бурильных труб с замками комплексов КССК и замками 3 - 42 и 3 - 50 колонн ниппелыю-замкового и муфтово-замкового соединений. [4]
Результаты стендовых испытаний масел группы В на двигателе СМД-14 ( 480 ч. [5] |
Результаты стендовых испытаний этой композиции на двигателе СМД-14 ( топливо с 1 % серы) приведены в табл. 44, где для сравнения приведены также результаты испытаний смазочной композиции, рекомендованной ВНИИ НП. [6]
Результаты стендовых испытаний свидетельствуют о том, что различия в поведении фосфатов в качестве противоизносных присадок могут быть связаны с той легкостью, с которой они претерпевают гидролитическое разложение: чем легче гидролизуется эфир, тем выше его активность как присадки. Это подтверждает правильность трактовки механизма действия указанных соединений, сформулированной при анализе поверхностных пленок, которые образуются на толкателях в процессе работы двигателя. [7]
Результаты стендовых испытаний показали, что при изменении угла наклона НКТ в пределах от 0 до 1 20 утечки через пакер увеличиваются по линейному закону с темпом 0 3 % утечек на Г угла наклона. [8]
Результаты стендовых испытаний ремней позволяют дать сравнительную оценку эксплуатационных свойств ремней. [9]
Результаты стендовых испытаний на коррозионную усталость представляют в форме о. [10]
Опытная вытяжная система вентиляции картера двигателя Д21 А. [11] |
Результаты стендовых испытаний показали, что при разрежении в картерной части двигателя, равном 800 Па ( насадка диаметром 6 мм), унос масла практически отсутствует. [12]
Результаты стендовых испытаний показали значительное ( в 2 раза и более) повышение долговечности подшипников после обкатки внутренних колец. При этом выбор усилия на обкатывающие иглы имеет решающее значение. При усилии выше определенного эффект от обкатки исчезает совершенно. [13]
Характеристики ЛМП. [14] |
Результаты стендовых испытаний показали, что при изменении угла наклона НКТ в пределах от 0 до 1 20 утечки через пакер увеличиваются по линейному закону с темпом 0 3 % утечек на Г угла наклона. [15]