Cтраница 3
По результатам стендовых испытаний можно установить срок службы масла в эксплуатации лишь приблизительно. При работе в коробке передач, установленной на автомобиле, масло подвергается воздействию температур в широком интервале их значений, причем при каждой температуре масло работает различное вре -: мя. При стендовых испытаниях поддерживается все время одна и та же температура. [31]
По результатам стендовых испытаний для промышленного опробования в широком масштабе рекомендована сталь ЗОХГСА, обеспечивающая требуемый уровень прочности и долговечности осей. [32]
По результатам стендовых испытаний изготовлена опытная партия поршневых пальцев, которые прошли испытания в дизеле. Положительный эффект от ВТМО подтвержден и в этих условиях. [33]
По результатам стендовых испытаний необходимо построить график зависимости хода штока от перепада давления для каждой пружины путем регулирования степени поджатия пружины. [34]
По результатам стендовых испытаний применение закаленных шлицев вала повышает износостойкость соединений по сравнению с незакаленными примерно в 2 раза, а применение закаленных шлицев вала и ступицы - до 3 раз. Улучшение шлицев ( HRC 22 - 24) повышает износостойкость примерно на 30 % по сравнению с термически необработанными шлицами. [35]
По результатам стендовых испытаний в каталоге для подшипника каждого типа, серии и размера указывается его динамическая грузоподъемность С, представляющая собой ту нагрузку, при которой с 90 % - ной вероятностью этот подшипник сделает миллион оборотов без потери работоспособности. [36]
По результатам стендовых испытаний для преобразователей тока различного типа были выведены зависимости величины потребляемой мощности от выходной выпрямленной мощности. [37]
По результатам стендовых испытаний двигателей-демонстраторов с учетом технико-экономических и производственных соображений для дальнейшей разработки выбирается один из конкурирующих двигателей, уточняется модель его жизненного цикла и определяется объем доводочных испытаний. [38]
В результате стендовых испытаний установлено следующее. [39]
В результате стендовых испытаний восстановленных фрезеров они были рекомендованы к промысловым испытаниям. [40]
Как показали результаты стендовых испытаний, применение более совершенных смазок резко снижает темпы износа резьбовых соединений ЛБТбз, работающих при высоких контактных давлениях. [41]
Как показывают результаты стендовых испытаний ( см. табл. 9 - 12), качество моторного масла в целом в значительной степени определяется химической природой синтетического материала. В настоящее время, исходя из физико-химических показателей ( см.гл. 1), эксплуатационных свойств и стоимости синтетических продуктов, в качестве основы для получения моторных масел рекомендуется использовать полиоле-фины и алкилбензолы. Причем последние широко применяются в виде добавок к полиолефинам. [42]
Очевидно, результаты данных стендовых испытаний будут справедливы также для условий эксплуатации и не только применительно к поршневым кольцам, но и к другим деталям двигателя. [43]
Зависимость деформации уплотнительного элемента от осевой нагрузки. [44] |
Ниже приводятся результаты стендовых испытаний резино-рых уплотнительных элементов механического типа, проведенных с целью определения вышеназванных величин. [45]