Cтраница 4
На основе результатов стендовых испытаний была отработана оптимальная конструкция всех ответстЕ1енных узлов и деталей. [46]
При обработке результатов стендовых испытаний производят всесторонний анализ поврежденных и изношенных деталей подшипников, на основании которого устанавливают причину выхода их из строя. Основной причиной повреждения подшипников при стендовых испытаниях является усталостное разрушение металла на дорожках или телах качения. [47]
На основании результатов первых стендовых испытаний была разработана клапанная система пробоотборника, совмещающая приемный и уравнительный клапаны, которая вошла в конструкцию опытных образцов КОИП. [48]
Короночное кольцо с установленными на вем шарошками к буру. [49] |
С учетом результатов стендовых испытаний колонкового шарошечного бура в его конструкцию были внесены некоторые дополнительные изменения. В частности, изменено крепление шарошки на цапфе, набегающая сторона боковой поверхности лап армирована твердым кплавом, зазор между забоем и торцом корпуса бура уменьшен со 190 до 10 мм. [50]
На основании анализа результатов стендовых испытаний насосов ( ревизии проводились через 1000 - 1500 ч работы насосов), а также учитывая статистические данные с мест эксплуатации, было установлено следующее. [51]
Структурные изменения в поверхностных слоях оловянистых бронз при трении в жидкости ПГВ с разной концентрацией воды. [52] |
Однако это противоречит результатам стендовых испытаний винтовых насосов и лабораторных испытаний аналогичных материалов. Такое несоответствие можно, очевидно, объяснить ограниченными возможностями методики определения ПСС. Величина показателя смазочной способности, представляющего собой отношение конечного значения нагрузки к среднему диаметру пятен контакта не в полной мере учитывает особенности структурных изменений в тонких поверхностных слоях в процессе длительных испытаний. [53]
Итак, в результате выполненных стендовых испытаний показано, что несмотря на некоторое отличие в направлении первоначального роста трещины в связи с наличием в материале дефектов, общие закономерности роста трещины, длительность ее распространения были близки к тем, что были выявлены в разрушившихся в эксплуатации гидроцилиндрах. Это позволило предположить, что по уровню напряженности гидроцилиндры в эксплуатации близки к испытанному на стенде гидроцилиндру. [54]
В табл. 10 приведены результаты стендовых испытаний гидрообес-серенного топлива ( 0 03 % S) с введенным в него различным количеством меркаптанов, обладающих разной ингибирующей стойкостью. [55]
В табл. 10 приведены результаты стендовых испытаний гидрообес-серенного топлива ( 0 03 % S) с введенным в него различным количеством меркаптанов, обладающих разной ингибирующей стойкостью. [56]
На рис. 82 представлены результаты стендовых испытаний полноразмерного двигателя КАМАЗ-740. [58]
С целью улучшения корреляции результатов стендовых испытаний с оценками опытных масел в условиях эксплуатации, были разработаны методы испытаний цилиндровых масел на крейцкопфных двигателях большей размерности, допускающих большую степень форсирования и оборудованных более совершенной аппаратурой. [59]