Cтраница 1
Результаты моторных испытаний опубликованы в серии докладов Национального американского комитета аэронавигации, а часть из них, а также результаты, полученные двумя другими лабораториями, в ежегодных докладах 45-го отдела Американского нефтяного института с разрешения Национального американского комитета аэронавигации. [1]
Результаты моторных испытаний одной из присадок этого типа, приведенные в табл. 61, показывают, что этим способом будет достигнуто не только широкое использование высокосернистого сырья для производства дизельных тошгав без дополнительного дорогостоящего обессериваиия, но также снижен общий износ двигателей за счет улучшения диспергирующих и антикоррозионных свойств смазочных масел. [2]
Оценка результатов моторных испытаний в значительной мере облегчалась бы, если бы имелся многочисленный материал для сравнений, но, к сожалению, литература по этому вопросу исключительно бедна. [3]
Кривые изменения со держания лака в рабочей фрак ции во времени при проведении опытов по ГОСТ 9352 - 60. / - накопление лака. 2 - выгорание жидкого компонента. [4] |
Подробный анализ результатов моторных испытаний масел с разными присадками, выполненный нами [1], дает основания сомневаться в правильности подобного представления. Выяснилось, что степень загрязнения цилиндро-поршнешй группы непосредственно зависит от степени угара присадки. Чем больше угар присадки, тем чище поверхность деталей. С угаром присадок связан процесс выгорания отложений на горячих поверхностях, чем объясняется противоречивая на первый взгляд зависимость чистоты деталей от угара присадки. К сожалению, при разработке и подборе присадок к моторным маслам до сих пор не обращено должного внимания на это примечательное свойство присадок - их способность ускорять выгорание отложений. До настоящего времени не имеется лабораторного метода Оценки этого свойства. [5]
В табл. 1 представлены результаты моторных испытаний масел с присадкой БФК и с композициями присадок. [6]
В табл. 67 приведены результаты сравнительных моторных испытаний ряда топлив на одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воспламенением от сжатия. Условия испытаний были следующие: длительность 480 часов, число оборотов двигателя 1200 об / мин, температура воды 82 С, температура масла 79 С, температура подогрева всасываемого воздуха 93 С. [7]
Аналогичные данные были получены при сопоставлении результатов стендовых моторных испытаний с результатами определения нейтрализующего действия на лабораторной установке РУМ-1 не только свежих, но и работавших в двигателе масел. На дизеле Д-38 по 100-часовой методике ( п 1 420 об / мин, расход топлива 7 5 кг / час, температура охлаждающей воды 95 С, температура масла в картере 90 - 95 С, дизельное топливо с содержанием серы 1 %) было испытано масло с 2 86 % присадки В-350 и масло с той же присадкой в смеси с диалкилдитиофосфатными компонентами: в одном случае - 1 11 % В-353, и в другом случае - 1 14 % В-354. Через 20; 60 и 100 часов работы двигателя были отобраны пробы масел, нейтрализующая эффективность которых затем определялась на лабораторной установке. [8]
Окончательное суждение о качестве масла выносится по результатам моторных испытаний, подтвержденных опытной эксплоатацией. [9]
Окончательное суждение о качестве масла выносится по результатам моторных испытаний, подтвержденным опытной эксплуатацией. [10]
Результаты стендовых и эксплуатационных испытаний. [11] |
Эксплуатационные качества этих масел значительно полнее характеризуются результатами моторных испытаний. [12]
Соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479. 1 - 85 и классификации SAE J300e. [13] |
Принадлежность масел к той или иной группе устанавливают на основании результатов моторных испытаний на специальных одноцилиндровых или полноразмерных двигателях. Для масел различных групп установлены нормы на оценочные показатели, предусмотренные методами испытаний на двигателях. Сопоставляя результаты моторных испытаний масла с этими нормами, устанавливают его принадлежность к соответствующей группе по эксплуатационным свойствам. [14]
В табл. 44 приводятся физико-химические свойства дизельных топлив, а в табл. 45 результаты моторных испытаний их на двигателе ЯАЗ-204. Каждое топливо было испытано в течение 550 час. [15]