Cтраница 2
Авторы способа утверждают, что результаты, получаемые на приборе, хорошо соответствуют результатам моторных испытаний масел с моющими, антиокислительными и комплексными присадками. [16]
Окончательное суждение о качестве масла и о его пригодности для смазки двигателя составляется по результатам моторных испытаний, подтвержденным опытной эксплуатацией. [17]
В табл. 52 приведены удельные расходы дизельных топлив различного фракционного состава, установленные в результате моторных испытаний на двигателе ЯАЗ-204. [18]
Взаимозаменяемость масел без присадок для авиационных поршневых двигателей. [19] |
Обращает на себя внимание, что в комплекс показателей, регламентирующих качество масла, входят результаты моторных испытаний при высокой и низкой рабочей температуре и характеристика стабильности масла при хранении. [20]
Вместе с тем работа В. В. Васильевой весьма интересна как пример использования лабораторных методов оценки масел для анализа результатов моторных испытаний топлив и масел, которые часто рассматриваются поверхностно. [21]
Оценка моющих свойств масел с различными присадками по методу ПЗВ в большинстве случаев хорошо совпадает с результатами моторных испытаний. [22]
Различия в свойствах моторных масел привели к разработке множества методов моторных испытаний, так как для оценки каждого свойства иногда требуются специальные условия испытаний. Для достижения удовлетворительной воспроизводимости результатов моторных испытаний условия запуска и работы должны поддерживаться постоянными и непрерывно регистрироваться. Особое внимание должно уделяться соблюдению правильности размеров и единообразию испытуемых деталей, которые заменяют перед каждым испытанием. Очень важным также является измерение количества прорывающихся газов ( между цилиндром и поршнем), поскольку продукты сгорания вносят очень большой вклад в загрязнение масла. Доливы масла влияют на чистоту двигателя, поэтому расход масла не должен превышать определенных пределов. В случае дизельных двигателей не следует превышать указанного стандартом уровня дымности выхлопных газов. [23]
При испытании масла Д-11 с присадкой пмс - 19я и антикоррозионным компонентом внии нп-353 довольно существенно увеличивается вес свинцовых пластинок, что свидетельствует об очень интенсивном образовании защитной пленки на металлических поверхностях. Является ли это положительным, можно будет сказать лишь по результатам моторных испытаний или оценке коррозионности масла с учетом трения, когда защитная пленка подвергается истирающему воздействию. [24]
Моторные испытания масла дают суммарный результат исследования различных эксплуатационных свойств масел, лабораторными методами можно дифференцированно оценивать отдельные его свойства. Поэтому лабораторн-ые испытания масел имеют большое значение как для предварительного подбора масел и присадок, так и для правильного истолкования результатов моторных испытаний. [25]
Однако, применяя для определения угара отложений при разных температурах метод определения термоокислительной стабильности масел ( ГОСТ 9352 - 60), нам удалось истолковать результаты моторных испытаний шести образцов масел. Эти исследования изложены в отдельном сообщении. [26]
Принадлежность масел к той или иной группе устанавливают на основании результатов моторных испытаний на специальных одноцилиндровых или полноразмерных двигателях. Для масел различных групп установлены нормы на оценочные показатели, предусмотренные методами испытаний на двигателях. Сопоставляя результаты моторных испытаний масла с этими нормами, устанавливают его принадлежность к соответствующей группе по эксплуатационным свойствам. [27]
Результаты испытаний масла Д-11 с различными присадками. [28] |
В отличие от многих антиокислительных присадок, присадка ИНХП-21 стабильна до 300 С в связи с чем может быть использована как антиокислительный компонент в композиции присадок к маслам для форсированных двигателей. Присадка ИНХП-21 эффективно улучшает также эксплуатационные свойства масел, содержащих товарные присадки ( СБ-3, БФК и др.) и их композиции, что подтверждено результатами проведенных стендовых и эксплуатационных испытаний на ряде двигателей ( см. гл. На основании результатов лабораторных и всесторонних моторных испытаний присадки ИНХП-21 ( одной и в композиции с алкилфенольны-ми и сульфонатными присадками) она была рекомендована к промышленному внедрению. [29]
Ароматические фракции, наоборот, дают большой выход рабочей фракции и образуют меньше лака, чем метано-нафтеновая и даже чем исходное остаточное масло. Более того, ароматические компоненты остаточного масла способны замедлять испарение и понижать лакообразование метано-нафтеновых компонентов. Это иллюстрируется данными табл. 8, где приведены результаты моторных испытаний и определения окисляемости по НАМИ искусственных смесей различных структурно-групповых фракций хроматографического разделения. [30]