Результат - беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Результат - беседа

Cтраница 1


Результаты бесед с руководителями, бухгалтерами и экономистами крупных и средних российских предприятий позволяют судить об их интересе к управленческому учету, особенно применительно к неденежным формам расчетов, т.е. как раз к тому аспекту учета, который практически отсутствует в международной практике. Так, МСФО не уделяют какого-либо особого внимания неденежным формам расчетов, так же как и продвинутые национальные системы учета - например, US GAAP или UK GAAP, поскольку рыночная экономика предполагает денежные расчеты как безусловно превалирующую форму расчетов, а товарные обмены и зачетные схемы - как исключение из общего правила. Разумеется, основной принцип международных стандартов - учет по справедливой стоимости - может быть применен и в случае неденежных расчетов, однако МСФО не дают ответ на основной вопрос, возникающий в этой связи, - на вопрос об определении справедливой стоимости активов при использовании товарообменных и зачетных схем, многие из которых носят вынужденный характер.  [1]

Однако результаты оценочной беседы не следует переоценивать, так как применение только одной беседы не дает возможности оценить другое лицо. В методическом плане психологи рекомендуют также обратить серьезное внимание на ряд факторов, характеризующих поведение оцениваемого лица.  [2]

Сопоставление результатов беседы с родителем ( в большинстве случаев, с мамой) и с подростком оказалось информа тивным для оценки взаимоотношений в семье, в частности того, насколько родителям известны и насколько для них актуальны проблемы подростка, насколько подросток близок с родителями. Важно, что предположение о связи результатов беседы и совместного выполнения методики куб Линка подтвердилось: проблемы только очерченные в беседе, проявились и при моделировании взаимоотношений в экспериментальной ситуации - этот факт будет рассмотрен ниже.  [3]

В результате бесед с местными работниками и из личных впечатлений у меня сложилось мнение, что в организации строительства имеется много недостатков.  [4]

Чтобы повысить надежность результатов беседы и снять неизбежный оттенок субъективизма, используют специальные меры.  [5]

По представленным кандидатом в усыновители документам и результатам личной беседы устанавливает юридическую обоснованность и педагогическую целесообразность усыновления.  [6]

Менее явный ( и более эффективный) успех записи результатов беседы заключается в том, что вы при беседе с кандидатом ставите условные значки на его анкете. Точка и пометка в определенном месте анкеты может закрепить всю необходимую вам информацию. Пометки над фамилией и именем кандидата, например, могут отразить ваше первое впечатление: пометка над первой буквой имени означает исключительно хорошее впечатление, над последней буквой фамилии - мнение о полной непригодности. Первое впечатление является серьезным испытанием торговых способностей человека, если вы поставите себя на место клиента. Правильно ли он пожимает руку.  [7]

Бывает и так, что стороны расстались, не оформив письменно результатов прошедших бесед. В этом случае ваш партнер, вернувшись домой, обычно направляет вам письмо с выражением благодарности за теплый прием, положительные результаты переговоров и готовность к новой встрече для их продолжения и завершения. В этом письме партнер излагает также суть достигнутых согласованных договоренностей. И если все изложенное в нем соответствует действительности, то поблагодарить партнера, выразив готовность к новой встрече и надежду на ее благоприятный исход. Если же допущены какие-либо неточности, искажения, несоответствия позиций, то необходимо обязательно их исправить. Если этого не сделать, то партнер будет считать, что изложенные им позиции сторон принимаются, считаются согласованными.  [8]

По окончании беседы и принятия решения руководитель записывает сам или поручает секретарю сделать запись о результатах беседы в соответствующих учетных формах. Контроль за выполнением решений, принятых руководителем, осуществляет секретарь. Он хранит у себя незаконченные и подлежащие рассмотрению дела и готовит их для руководителя к моменту повторного приема по затронутому вопросу.  [9]

При посещении европейских заводов, научно-исследовательских и проектных институтов и фирм, а также в результате бесед с зарубежными специалистами мы убеждались, что в нашей стране значительно выше степень разработки процессов, больше размах и выше уровень научных исследований. Но вместе с тем резко отстает качество и технический уровень нефтезаводского оборудования - по некоторым важным видам оборудования отставание составляет 20 - 30 лет.  [10]

По окончании беседы и после принятия решения руководитель записывает сам или поручает секретарю сделать запись о результатах беседы в соответствующих учетных формах. Контроль за выполнением решений, принятых руководителем, осуществляет секретарь.  [11]

По окончании беседы и принятия решения, руководитель записывает сам или поручает секретарю сделать запись о результатах беседы в соответствующем журнале.  [12]

Беседа должна проводиться в частном порядке с гарантией ее конфиденциальности. Результаты беседы могут выразиться в административных действиях по сокращению текучести кадров. Если беседу по каким-либо причинам провести невозможно, уместно послать уволившемуся анкету. Причины увольнения подразделяются на: добровольное; по инициативе администрации.  [13]

Результаты беседы были занесены в план мероприятий ( табл. 18), выполнение которого каждую неделю корректировало руководство фирмы после краткого обсуждения. При этом особо жесткому контролю должно подвергаться выполнение поставленных задач. Из опыта, накопленного во время осуществления этих мероприятий, стало ясно, что план необходимо дополнить, чтобы до конца года направить всю энергию руководства фирмы на улучшение результатов хозяйствования.  [14]

При приеме на работу в ходе беседы происходит сбор необходимых сведений о личностно-деловых качествах кандидата и проверка документальной информации в непосредственном контакте. В результате беседы, как уже отмечалось, могут быть получены дополнительные сведения о компетенции работника ( о навыках и умениях претендента, которые могут быть полезны предприятию), о его кругозоре и культурном уровне, о состоянии здоровья и личных обстоятельствах.  [15]



Страницы:      1    2    3