Cтраница 1
Результаты прогибов в центре трехслойных шарнирно опертых пластин приведены в табл. 5.3. Анализ этих данных позволяет сделать следующее заключение: прогибы, полученные при точном решении системы дифференциальных уравнений равновесия рассматриваемых пластин и при применении МКЭ в случае учета поперечного сдвига, практически совпадают; дополнительный учет деформации нормального обжатия позволяет получить почти на всем диапазоне отношений Л / а решения, практически совпадающие с точными; расчет по классической теории неприменим даже для тонких пластин. Применив полученные результаты расчета многослойных пластин при проектировании конструкций проезжей части моста, обнаружили наличие резервов в статическом расчете пролетного строения. [1]
Распределение нормальных напряжений в зоне контакта шины с дорогой. [2] |
Форма образованной в результате прогиба ( липы зоны контакта зависит от конструкции шипы и величины прогиба. Для обычных пневматических шин при небольших h контур зоны контакта шины с дорогой является эллипсом, большая полуось которого лежит в радиальной плоскости шины; при больших значениях h зона контакта шины с дорогой близка по форме к прямоугольнику. [3]
Каналы открываются в результате прогиба пластин. Зазор между прогнутой пластиной и седлом клапана образует проходное сечение. В изогнутом состоянии пластина по всей длине опирается в соответствующую выемку в ограничителе подъема. [4]
Наибольшие изменения зазоров вызываются в результате прогибов цичиндроп от нагрева и давления труб, а тлкже подъема, опускания и поворота обоим и диафрагм. [5]
Для полного устранения отклонений по диаметру в результате прогиба обтачиваемых деталей пользуются подвижным люнетом, закрепляемым на суппорте и передвигающимся вместе с резцом. Такой люнет, находясь во время обтачивания против резца, является жесткой опорой, воспринимающей усилие резания. [6]
Упоры клапанов и стягивающие болты разрушаются в результате значительных циклических прогибов седла, при затяжке гаек с применением рычагов, плохом качестве изготовления и наличии дефектов в металле. [7]
Изломы и трещины на отдельных участках рамы в большинстве случаев появляются в результате прогиба рамы из-за неравномерного заполнения подрамного пространства цементным раствором во время монтажа, неравномерной осадки фундамента, неравномерной и неправильной затяжки ( перетяжки) рамы на подкладках, на которых выполнялась установка и выверка рамы во время монтажа, неравномерной затяжки анкерных связей, взрывов в картере. [8]
Колебания размеров пластмассового зуба по высоте и толщине, возникающие в результате теплового воздействия и влажности среды, а также в результате прогиба зубьев, учитывают в зазорах зацепления. В связи с этим передача с пластмассовыми колесами обычно работает с завышенными зазорами, что несколько снижает ее динамические и прочностные характеристики. [9]
Наоборот, при малых величинах зазора, при работе машины, происходит преждевременный износ червяка и стенки корпуса и возможны задиры цилиндра в дозирующей зоне червяка в результате прогиба червяка. [10]
Более логичным представляется делить роторы с учетом их реального состояния в работе, а именно считать жесткими роторы, у которых величины центробежных сил в работе несущественно изменяются в результате прогиба, и гибкими - роторы, у которых центробежные силы существенно зависят от прогиба. [11]
Стык пояса фермы на болтах. [12] |
В особом внимании проектировщика нуждается правильное решение опорных частей большепролетных балочных и рамных систем, поскольку необходимо обеспечить четкость передачи весьма значительных по величине вертикальных реакций и одновременно учесть упругие горизонтальные перемещения и углы поворота опорных точек в результате прогиба под нагрузкой или от изменений температуры, становящихся особо заметными при больших пролетах. [13]
Вп - ширина протектора; т - коэффициент, учитывающий изгибную жесткость боковин; и - угол, под которым кордная нить наклонена к протектору ( рис. 4); PC - нормальные напряжения в зоне контакта, возникающие в результате прогиба покрышки. [15]