Cтраница 1
Результаты усвоения, внедрения, использования и развития ленинского стиля работы и руководства за истекшие десятилетия со дня победы социалистической революции в Болгарии находят реальное воплощение в достижениях социалистического строительства. [1]
Результаты усвоения и понимания предмета изучения тем больше, чем больше ответственность за усвоение возлагается не посредственно на студента. [2]
В результате усвоения происходит процесс очеловечивания психики ребенка [38] и он приобретает возможность выполнять разумную продуктивную деятельность в заданной области. Усвоение как сложный познавательный процесс складывается из ряда психологических процессов, осуществляемых учеником в некоторой последовательности. К числу этих процессов относятся восприятие и внимание, память и мышление, речь и воображение. Усвоение зависит также от эмоций и чувств, воли и характера учащегося, проявляющихся в процессе усвоения. Процесс усвоения возникает лишь при выполнении следующих обязательных условий: во-первых, учащийся осуществляет некоторую активную деятельность по отношению к объектам усвоения, адекватную материализованной в них информации; во-вторых, он при этом включен в процесс общения ( речевого или практического) с другими людьми. В итоге возникает процесс, содержан е которого является отражение и моделирование внешнего ловеческим мозгом. Сказанное является первой хараь процесса усвоения. [3]
В результате высокого усвоения алюминия спокойные стали могут быть использованы преимущественно для непрерывной разливки. [4]
Знание как результат усвоения фактов, понятий, закономерностей характеризуется, с одной стороны, постоянным изменением: уточнением, углублением и расширением, а с другой - устойчивостью, которая позволяет фиксировать знание, рассматривать его на каждом отдельном этапе становления как целостное образование, обладающее определенной структурой. [5]
При оценке результатов усвоения преподаватель выявляет величину расхождения объема и содержания информации, степень приобретения навыков и другие условия, которые предусматриваются статической моделью программы и заданием. Такова природа учебного процесса, его модельная сущность, которая определяет и направляет задачи моделирования как средства обучения и научного исследования. [6]
Еще более поразителен результат усвоения к концу обучения, после 25-го занятия. В контрольной группе ( см. рис. 25) так и не был достигнут III уровень ( Х1к 5 0) и учащиеся в среднем показали успеваемость II уровня. Это подтвердило принципиальные возможности той дидактической системы, в логике которой ведется обучение машиноведению вообще. [7]
АОС оптимизирует и завершающий контроль результатов усвоения. [8]
Автор полагает, что в результате усвоения изложенного материала студенты окажутся подготовленными к проведению проверочных расчетов, к проектированию несложных антенных сооружений и к самостоятельной работе с литературными источниками. [9]
Несчастные случаи чаще всего происходят в результате недостаточного усвоения работающими необходимых производственных навыков и отсутствия нужного опыта в обращении с инструментом и оборудованием. Сознательное отношение к мерам предосторожности, полное знание технологического процесса, оборудования, приспособлений, приемов работы и умение правильно организовать свое рабочее место создают условия для безопасного и высокопроизводительного труда. Поэтому каждый рабочий, поступающий на производство, должен быть хорошо знаком с вопросами безопасности труда и стремиться к укреплению этой безопасности как в отношении самого себя, так и в отношении окружающих. [10]
Адаптивные машины одновременно обеспечивают преподавателей сведениями о результатах усвоения материала каждым студентом. В тб же время они устанавливают и для самих студентов условия самостоятельного изучения предмета, с постоянной проверкой понимания и усвоения. Использование адаптивных устройств на базе ЭВМ позволяет управлять процессом усвоения знаний, навыков. Контроль в адаптивных машинах - выступает в качестве стимула для познавательной активности, для осознанной транспозиции знаний, для приобретения новых знаний и для их практического использования. Обучение с помощью адаптивных машин вселяет уверенность в студентов в правильности своих действий и заставляет их выполнять учебную работу на высоком уровне. [11]
Цель заключается в воссоздании структуры исходной молекулы из результатов усвоения, причем иногда с полученными данными согласуется не одна структура молекулы. [13]
Нефтегазовое образование может быть определено как процесс обучения и результат усвоения обучающимися систематизированных знаний, умений, навыков в области нефтегазового производства ( дела), которое включает поиски, разведку и разработку месторождений, транспорт и переработку нефти и газа, использование их в качестве важнейших энергоносителей и сырья для химической и других отраслей промышленности, а также создание необходимых для указанных технологических процессов машин и оборудования. [14]
Индивидуальный контроль результатов проводится почти на каждом уроке, cfrro наиболее полноценный метод проверки результатов усвоения, так как в процессе устного ответа учащегося может быть проверено усвоение любого содержания. [15]