Результат - усвоение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Результат - усвоение

Cтраница 2


Эти элементы ( корни) называют иногда китайскими ( онными) чтениями, поскольку они являются результатом усвоения и преобразования в прошлом того чтения, которое иероглифы имели в период их заимствования из китайской письменности, в отличие от самостоятельных слов, записываемых иероглифом или сочетанием иероглифа и хираганы, называемых японскими ( к у н н ы м и) чтениями иероглифа.  [16]

Сигналы не только дают информацию о признаках производственного процесса, они связаны также с конкретно необходимыми операциями работника в результате усвоения им правил классификации сигналов. У хорошо обученного работника различные сигналы непосредственно вызывают различные программы действий. Кроме того, при процессах обученияъ стабильных усло - виях у человека происходит объединение сознательно переработанных сигналов нескольких этапов деятельности в один сознательно переработанный сигнал - в суперсигнал. В соответствии с этим отдельные этапы деятельности, которые регулируются несознательными приказами и обратными связями, сливаются воедино. Таким образом, в результате процессов обучения сигналы могут активизировать усвоенные программы действий и схемы действий - в-елучае их удачной трансформации.  [17]

Наиболее простая классификация уроков на основании дидактической цели следующая: уроки передачи и приобретения новых знаний, уроки закрепления и совершенствования знаний и умений и уроки проверки результатов усвоения. Однако эта классификация, как и любая другая, весьма относительна, ибо обучающий характер урока предполагает, наряду с передачей новых знаний, обеспечивать их закрепление и контролировать их усвоение.  [18]

Следует отметить, что прежде чем приступить к работе с данной программой, необходимо выявить уровень знаний студентов по данной теме, с тем, чтобы обеспечить качественное диагностирование результатов усвоения ими знаний.  [19]

Наиболее простая классификация уроков на основании дидакти ческой цели следующая: уроки передачи и приобретения новы: знаний, уроки закрепления и совершенствования знаний и умени и уроки проверки результатов усвоения. Однако эта классификг ция, как и любая другая, весьма относительна, ибо обучающи: характер урока предполагает, наряду с передачей новых знание обеспечивать их закрепление и контролировать их усвоение.  [20]

Сезонная асимметричность потоков СО2 вверх и вниз в средних и высоких широтах дает объяснение сезонному циклу атмосферного СО2, показанному на рис. 5.3. Уменьшающиеся значения, найденные для весны и лета, являются результатом суммарного усвоения СО2 из воздуха растениями в процессе фотосинтеза, а возрастающая часть относится к суммарному высвобождению СО2 в течение оставшейся части года, когда преобладают дыхание и разложение. Амплитуда такого сезонного рисунка изменяется с широтой, будучи наименьшей на полюсах и экваторе вследствие пониженной биологической активности и сезонных изменений соответственно.  [21]

Приведенный перечень умений и навыков соответствует не только структуре деятельности, но и процессу усвоения знаний, который состоит из таких основных элементов, как принятие цели, мотивация усвоения, восприятие ( получение, добывание, поиск) учебной информации, осмысливание ее, практическое оперирование полученной информацией, текущий самоконтроль, закрепление, итоговый анализ результатов усвоения. В отдельных из перечисленных нами общеучебных умениях как бы слива - ются воедино несколько психических процессов. И это весьма ценно, так как на практике психические процессы всегда переплетаются, а не применяются в чистом виде. Поэтому зачастую учителя затрудняются диагностировать и специально развивать абстрагирование, конкретизацию, систематизацию и др. Зато они живо откликаются на вопросы: Умеют ли школьники выделять главное, существенное. Умеют ли они составлять план ответа, план сочинения, какие ошибки допускают при этом. Умеют ли участвовать в проблемной беседе. Умеют ли осуществлять самоконтроль при выполнении упражнений.  [22]

Вся работа учителя на уроке имеет смысл лишь тогда, когда обеспечивается эффективное усвоение материала учащимися. Результаты усвоения учитель должен постоянно контролировать. Поэтому следует отмечать в протоколе, постоянно ли функционирует на уроке обратная связь и какими методами учитель этого добивается.  [23]

Неподготовленный преподаватель, как показывает опыт, не может достаточно эффективно управлять познавательной деятельностью учащихся IB логике новой дидактической системы - программированного обучения. Результаты усвоения знаний учащимися в группах, где преподаватель был лишь ознакомлен с новой методикой построения дидактического процесса, нередко оказывались значительно ниже ( по двенадцатибалльной шкале), чем в группах, в которых занятия проводились с подготовленным в этом отношении педагогом.  [24]

В присутствии СаО имеет место незначительное связывание железистым геленитом сернокислого кальция. В результате полного усвоения геленитом 5 % СаО происходит резкое повышение прочности образцов, изготовленных из смеси C2FS 20 % CaSO4 0 5Н2О 5 % СаО и твердевших в течение месяца при температуре 20 2 С.  [25]

Умственное воспитание вооружает обучаемых системой знаний основ наук. В ходе и в результате усвоения научных знаний закладываются основы научного мировоззрения.  [26]

Индивидуальный контроль результатов проводится почти на каждом уроке. Это наиболее полноценный метод проверки результатов усвоения, так как в процессе устного ответа учащегося может быть проверено усвоение любого содержания.  [27]

Несчастный случай на производстве сам по себе возникнуть не может - всегда существуют вызвавшие его причины, явные или скрытые. Чаще всего это происходит в результате недостаточного усвоения работающими необходимых производственных навыков и отсутствия нужного опыта в обращении с инструментом и оборудованием. Причиной несчастных случаев бывает также невнимательное отношение к выполнению инструкций по технике безопасности и правил внутреннего распорядка на производстве, не соблюдение чистоты и порядка на рабочих местах.  [28]

В их работах вычленяются деятельности распознания, воспроизведения, анализа и решения задач как-специфичные и особенные деятельности, осуществляемые лишь на основе соответствующей организации и ведения процесса усвоения. Правда, эти исследователи не соотносят результатов усвоения с содержанием учебной дисциплины и не ставят перед собой задачи построения иерархии возможных видов деятельности на одном и том же содержании с точки зрения их качественных различий.  [29]

При помощи определенных методов и технических средств предотвращается производственный травматизм и несчастные случаи. Несчастные случаи чаще всего происходят в результате недостаточного усвоения работниками производственных навыков и отсутствия знаний по технике безопасности.  [30]



Страницы:      1    2    3