Cтраница 1
Результаты длительной эксплуатации судовой изоляг ции альфолъ. [1]
Приведены результаты длительной эксплуатации промышленных хроматографов ХТ-2М, ХЛ-3, ХПА-2. Предложен ряд усовершенствований их конструкций. [2]
Анализ результатов длительной эксплуатации и проведенные исследования показали, что наличие в конструкции [1] узлов обратного клапана, вынесенной наружу регулировочной иглы и большого количества разъемов не позволяют достичь гарантированной герметичности масляной полости предохранителя. Связанные с этим утечки масла приводят к возникновению деформаций в элементах резинового разделителя и быстрому выходу его из строя независимо от качества материала. [3]
В результате длительной эксплуатации в металлоконструкциях ПТМ могут возникать трещины, остаточные деформации элементов, ослабление заклепочных и болтовых соединений. Под действием влаги, высоких температур, кислорода воздуха, газов и солнечной радиации слой краски, покрывающий металлоконструкции, разрушается или теряет свои защитные свойства - возникает процесс коррозионного разрушения металла. [4]
График, поясняющий связь между надежностью и коэффициентом интенсивности повреждений. [5] |
В результате длительной эксплуатации начинают изменяться характеристики и параметры деталей - наступает период старения. В этот период устройство требует к себе усиленного внимания, подрегулирования параметров деталей, замены износившихся деталей новыми и его эксплуатация делается нерациональной: его становится выгоднее заменить новым. [6]
В результате длительной эксплуатации, неудовлетворительного обслуживания и некачественного ремонта насосы изнашиваются и их следует остановить. Должны быть устранены неисправности, поломки их отдельных сборочных единиц, деталей. [7]
В результате длительной эксплуатации выявлены основные преимущества и недостатки конструкции отдельных узлов тепловозов, связанные с их промышленным применением. Локомотивы с осевой характеристикой 0 - 3 - 0 имеют повышенный износ бандажей. [8]
В результате длительной эксплуатации повышается склонность трубного металла к хрупкому и замедленному разрушению вследствие накопления дефектов, внутренних микронапряжений, структурных изменений металла. Снижается ресурсная прочность трубного металла. [9]
В результате длительной эксплуатации в приборах могут оказаться поврежденными керны - рабочие концы затуплены, смяты, сломаны или имеют боковой износ, могут быть повреждены подпятники - трещины, царапины, шероховатости, следы ржавчины на конической или сферической поверхности, оборваны растяжки. [10]
В результате длительной эксплуатации изнашивается оборудование гидравлической системы: насосы, гидрораспределители, гидроцилиндры, а также рукава высокого давления и трубопроводы. [11]
В результате длительной эксплуатации в реакционных трубах появляются продольные трещины, а затем большая щель. Выходящий из нее газ воспламеняется, образуется факел, который при достаточно большой ширине щели начинает перегревать соседние трубы и разрушать футеровку топочной камеры. Поэтому при появлении трещин необходимо остановить печь и заменить данную трубу. [12]
Приспособление для правки тарелок. [13] |
В результате длительной эксплуатации часто нарушается крепление тарелок в зигах; тарелки выпадают из зигов, провисают вниз, сильно деформируясь при этом. Между тарелками и обечайкой колонны образуется большой зазор, куда стекает жидкость. [14]
Изменение кислотного числа масла Иввиоль-3 в системе регулирования турбины мощностью 300 МВт. [15] |