Результат - длительная эксплуатация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Результат - длительная эксплуатация

Cтраница 4


В цианидных ваннах, в результате длительной эксплуатации накапливается избыточное количество карбонатов, которые могут быть причиной шероховатости покрытий. Удаление карбонатов довольно сложно, особенно трудно удалить карбонаты калия, которые невозможно выморозить так легко, как карбонаты натрия.  [46]

Общий недостаток насадок: в результате длительной эксплуатации пары и жидкость находят в них каналы, что приводит к снижению контакта между фазами, а также сложность очистки насадок от различного рода загрязнений.  [47]

Неисправности агрегатов трансмиссии возникают в результате длительной эксплуатации автомобиля, а также при нарушении регулировок, износе или поломке отдельных деталей. Для устранения неисправностей достаточно провести регулировочные работы, восстанавливающие первоначальное состояние агрегатов, или же ремонт с заменой отдельных деталей.  [48]

Возвращение автомобилям утраченной ими работоспособности в результате длительной эксплуатации дйлжно осуществляться в процессе воспроизводства автомобилей на авторемонтных заводах. При этом автомобилю должна быть вновь придана надежность и долговечность, мало отличающиеся от надежности и долговечности нового автомобиля.  [49]

Временное сопротивление при комнатной температуре в результате длительной эксплуатации при высокой температуре изменяется двояким образом. При высоких значениях в исходном состоянии оно сильно снижается в эксплуатации; при значениях, близких к нижнему пределу по техническим условиям, временное сопротивление практически не изменяется.  [50]

Уровень максимальных точечных напряжений растяжения в результате длительной эксплуатации трубопроводов обвязки практически не изменился, хотя измерения напряжений в сечении обвязки КЦ-7 и КЦ-8 выполнены при рабочем давлении газа во время штатной эксплуатации.  [51]

Произведенный в конце 50 - х годов анализ результатов длительной эксплуатации различных отлов высокого давления показал, что у котлов ТЛ-ЙЗО-2 была в среднем несколько более высокая повреждаемость поверхностей нагрева, чем iy котлов ТП-170-1, а также у аналогичных двухбарабанных котлов на 100 ат, 230 т / ч Подольского завода им. Наибольшее количество повреждений было вызвано тремя причинами: чрезмерным нагревом отдельных змеевиков пароперегревателя ори его нер аономерном шлаковании и заносе летучей золой, трещинами в сварных стыках экономайзера и золовым износом труб экономайзера.  [52]

Временное сопротивление стали 12Х1МФ при комнатной температуре в результате длительной эксплуатации при высокой температуре изменяется двояким образом. При высоких значениях в исходном состоянии оно сильно снижается в эксплуатации; при значениях, близких к нижнему пределу по техническим условиям, временное сопротивление практически не изменяется.  [53]

54 Схема приспособления для снятия подшипникового щита генератора. а - со стороны вентилятора. 6 -со стороны контактных колец. [54]

При разборке генератора следует учитывать, что в результате длительной эксплуатации детали приработались одна к другой и при сборке их желательно поставить в том же положении. Для этого сопрягающиеся детали клеймят в первоначальном положении, что намного упрощает сборку и намного повышает качество ремонта. В процессе разборки полагается пользоваться специальным инструментом. Не разрешается применять зубило и молоток для отвертывания гаек и клинья для снятия крышек.  [55]

Как видно из данных рис. 12.8, в результате длительной эксплуатации стали при температуре 50 - 100 С происходит существенное изменение состава его поверхностного слоя, контактирующего с коррозионно-активными продуктами. Толщина слоя измененного состава составляет к 60 - 70 мкм. Согласно данным о составе коррозионных отложений, поверхностный слой обогащен углеродом и серой и обеднен железом.  [56]

Как видно из данных рис. 12.8, в результате длительной эксплуатации стали при температуре 50 - 100 С происходит существенное изменение состава его поверхностного слоя, контактирующего с коррозионно-активными продуктами. Толщина слоя измененного состава составляет и 60 - 70 мкм. Согласно данным о составе коррозионных отложений, поверхностный слой обогащен углеродом и серой и обеднен железом.  [57]



Страницы:      1    2    3    4