Cтраница 2
В результате длительной эксплуатации при повышенных температуре и давлении в присутствии цветных и черных металлов и воды происходит постепенное разложение синтетического масла с образованием кислых продуктов ( моно - и диэфиров) и соединений фенольного ряда. Кроме того, в масле протекают процессы конденсации, приводящие к образованию высокомолекулярных продуктов старения. [16]
![]() |
Схема работы подшипника скольжения.| Износ подшипников скольжения. [17] |
В результате длительной эксплуатации машин в подшипниках скольжения срабатываются вкладыши. При этих условиях поступление масла под вал уменьшится и начнется усиленный износ шейки и вкладыша подшипника. [18]
![]() |
Схема работы подшипника скольжения.| Износ подшипников скольжения. а - подшипник до износа. б - подшипник после износа. [19] |
В результате длительной эксплуатации машин в подшипниках скольжения срабатываются вкладыши. [20]
В результате длительной эксплуатации компрессора уменьшается наружный диаметр поршней, увеличиваются ширина канавок под поршневые кольца и диаметр отверстия под поршневой палец. [21]
![]() |
Схема расположения измерительных точек системы натурной тензометрии реактора УЗК. [22] |
В результате длительной эксплуатации реактора в его корпусе возникли местные нарушения геометрии ( вздутия), расположенные в окружном направлении в разных по высоте сечениях. [23]
![]() |
Устройство индукционного ваттметра. [24] |
В результате длительной эксплуатации ваттметра или варметра у него могут оказаться поврежденными, напри-мер, керны, подпятники, растяжки. [25]
В результате длительной эксплуатации автоматического потенциометра основная погрешность его показаний постепенно возрастает и может превысить допускаемую. Этому способствуют две основные причины: 1) истирание реохорда и поэтому увеличение его сопротивления; 2) проявление естественного старения манганиновой проволоки, из которой изготовлены резисторы, составляющие измерительный мост. Обе причины приводят к разбалансировке ранее настроенного измерительного моста. [26]
В результате длительной эксплуатации скважины НКТ и пакер могут иметь течь, поэтому необходимо убедиться в их герметичности во избежание попадания цементного раствора в затрубное пространство. [27]
В результате длительной эксплуатации нефтеносного горизонта происходит истощение внутренней энергии пласта, постепенное падение пластовых давлений и снижение динамического уровня скважин. [28]
В результате длительной эксплуатации большого чй ела конденсаторных установок имеются данные о тех нарушениях нормального режима, которые могут возникнуть при наличии мощных источников высших гармоник вблизи конденсаторов. [29]
В результате длительной эксплуатации взлетно-посадочной полосы ( ВИЛ) аэродромов с жестким покрытием деформируются верхние слои покрытия, которые обусловили их реконструкции методом наращивания верхнего слоя. Но, практически результаты диагностики взлетно-посадочных полос ( ВПП) показывают, что ожидаемый эффект от рскон струкции аэродромов не достигается из-за разрушений нового вида, существенно сокративших срок службы покрытий. [30]