Cтраница 1
Резьба хвостовика должна быть выполнена без задирав, заусенцев и срывов. [1]
Резьба хвостовика должна быть выполнена чисто, без задиров, заусенцев и срывов. Наружный диаметр нарезки хвостовика и внутренний диаметр гайки должны соответствовать размерам ГОСТ и обеспечивать требуемый зазор в резьбе во избежание заедания нарезки. [2]
Состояние резьбы хвостовика рекомендуется проверять путем внимательного осмотра и пробным навинчиванием гайки, которая должна навинчиваться на резьбу от руки, без особых усилий. Если резьба смята, засорена, покрыта налетом ржавчины, ее следует поправить ( разогнать) плашками. При разгоне гайкой резьба не поправляется, а только сминается. [3]
Вентили имеют различную резьбу хвостовиков, что исключает возможность установки на баллон не соответствующего ему вентиля. [4]
При износе и дефектах резьб хвостовиков осей М24 и МЗО ремонт выполняют нарезкой ремонтной резьбы М22 и М27 с заменой сопрягаемых гаек соответствующего ремонтного размера. [5]
Гайки должны навертываться на всю резьбу хвостовика от руки, но и не должны иметь слабины, вызывающей качание. [6]
Кислородный баллон. [7] |
У баллонов большого и малого литража резьба хвостовика вентиля делается конусной для обеспечения необходимой герметичности. Это исключает возможность повреждения вентиля баллона при его транспортировании. Для того чтобы при эксплуатации баллонов с различными газами избежать образования взрывчатой или отравляющей смеси, кроме различительной окраски баллонов, предусматривается устройство вентилей как с правой, так и с левой резьбой. Баллоны с горючими газами ( водород и др.) комплектуются вентилями с левой резьбой. Баллоны для кислорода, азота, воздуха, углекислоты и некоторых других инертных и негорючих газов имеют вентили с правой резьбой. [8]
Концевые фрезы выходят из строя из-за повреждения хвостовой части резьбы хвостовика, износа винтовых и торцовых зубьев по высоте, поломки зубьев, дефектов в месте сварки режущей и хвостовой частей инструмента. Повреждения хвостовой части инструмента исправляются так же, как у спиральных сверл и зенкеров. Резьба может быть исправлена резьбовыми притирами или после отжига метчиками. [9]
Этот механизм при повороте маховичка-гайки 6, навернутой на резьбу хвостовика хомутика 3, производит одновременное ослабление или закрепление чертилки и хомутика на шта-тиье. [10]
Бугели лючковых затворов должны прилегать к коллектору без перекосов, гайки должны свободно навертываться на всю резьбу хвостовика от руки и иметь небольшой люфт. [11]
Допустимый износ поршневых колец. [12] |
Коленчатые валы ремонтируют при износе или повреждении коренных и шатунных шеек, при обнаружении кривизны, увеличении размеров шпоночной канавки и повреждении резьбы хвостовика. При элипсности более 0 02 мм шейки протачивают или шлифуют. Шейки ф 20 - 30 мм допускается уменьшать не более чем на 2 мм. [13]
При закрытии лючков и лазов гайки на лючковых и ла-зовых затворах должны быть пригнаны так, чтобы они навертывались от руки на всю длину резьбы хвостовика с небольшим люфтом в резьбе. [14]
Ори закрытии лючков и лазов гайки на лючковых и ла - ЗО1ВЫХ затворах должны быть пригнаны так, чтобы они навертывались от руки на всю длину резьбы хвостовика с ( небольшим люфтом в резьбе. [15]