Резьба - хвостовик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Резьба - хвостовик

Cтраница 1


Резьба хвостовика должна быть выполнена без задирав, заусенцев и срывов.  [1]

Резьба хвостовика должна быть выполнена чисто, без задиров, заусенцев и срывов. Наружный диаметр нарезки хвостовика и внутренний диаметр гайки должны соответствовать размерам ГОСТ и обеспечивать требуемый зазор в резьбе во избежание заедания нарезки.  [2]

Состояние резьбы хвостовика рекомендуется проверять путем внимательного осмотра и пробным навинчиванием гайки, которая должна навинчиваться на резьбу от руки, без особых усилий. Если резьба смята, засорена, покрыта налетом ржавчины, ее следует поправить ( разогнать) плашками. При разгоне гайкой резьба не поправляется, а только сминается.  [3]

Вентили имеют различную резьбу хвостовиков, что исключает возможность установки на баллон не соответствующего ему вентиля.  [4]

При износе и дефектах резьб хвостовиков осей М24 и МЗО ремонт выполняют нарезкой ремонтной резьбы М22 и М27 с заменой сопрягаемых гаек соответствующего ремонтного размера.  [5]

Гайки должны навертываться на всю резьбу хвостовика от руки, но и не должны иметь слабины, вызывающей качание.  [6]

7 Кислородный баллон. [7]

У баллонов большого и малого литража резьба хвостовика вентиля делается конусной для обеспечения необходимой герметичности. Это исключает возможность повреждения вентиля баллона при его транспортировании. Для того чтобы при эксплуатации баллонов с различными газами избежать образования взрывчатой или отравляющей смеси, кроме различительной окраски баллонов, предусматривается устройство вентилей как с правой, так и с левой резьбой. Баллоны с горючими газами ( водород и др.) комплектуются вентилями с левой резьбой. Баллоны для кислорода, азота, воздуха, углекислоты и некоторых других инертных и негорючих газов имеют вентили с правой резьбой.  [8]

Концевые фрезы выходят из строя из-за повреждения хвостовой части резьбы хвостовика, износа винтовых и торцовых зубьев по высоте, поломки зубьев, дефектов в месте сварки режущей и хвостовой частей инструмента. Повреждения хвостовой части инструмента исправляются так же, как у спиральных сверл и зенкеров. Резьба может быть исправлена резьбовыми притирами или после отжига метчиками.  [9]

Этот механизм при повороте маховичка-гайки 6, навернутой на резьбу хвостовика хомутика 3, производит одновременное ослабление или закрепление чертилки и хомутика на шта-тиье.  [10]

Бугели лючковых затворов должны прилегать к коллектору без перекосов, гайки должны свободно навертываться на всю резьбу хвостовика от руки и иметь небольшой люфт.  [11]

12 Допустимый износ поршневых колец. [12]

Коленчатые валы ремонтируют при износе или повреждении коренных и шатунных шеек, при обнаружении кривизны, увеличении размеров шпоночной канавки и повреждении резьбы хвостовика. При элипсности более 0 02 мм шейки протачивают или шлифуют. Шейки ф 20 - 30 мм допускается уменьшать не более чем на 2 мм.  [13]

При закрытии лючков и лазов гайки на лючковых и ла-зовых затворах должны быть пригнаны так, чтобы они навертывались от руки на всю длину резьбы хвостовика с небольшим люфтом в резьбе.  [14]

Ори закрытии лючков и лазов гайки на лючковых и ла - ЗО1ВЫХ затворах должны быть пригнаны так, чтобы они навертывались от руки на всю длину резьбы хвостовика с ( небольшим люфтом в резьбе.  [15]



Страницы:      1    2    3