Резьба - хвостовик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Резьба - хвостовик

Cтраница 2


При осмотрах следует обращать особое внимание на отсутствие трещин на резьбовых хвостовиках лент и самих лентах, а при ремонте не допускать подрезов на галтелях и резьбе хвостовиков.  [16]

Дефектами ведущей ( конической) шестерни являются износы шлицев, опорных поверхностей под конические роликовые или шариковые подшипники ( Москвич), шейки под кольцо заднего роликового подшипника ( автомобили ГАЗ), резьбы хвостовика.  [17]

При дефектации крюковой подвески проверяют: отсутствие остаточных деформаций тела крюка; износ по высоте вертикального сечения зева ( допускаемый износ не свыше 10 % первоначальной высоты сечения); отсутствие трещин на теле крюка, его хвостовика и по резьбе; состояние резьб хвостовика крюка и гайки.  [18]

Для различных газов принята определенная конструкция запорного вентиля. Различная резьба хвостовика исключает возможность установки на баллон не соответствующего ему вентиля. Вентиль кислородного баллона изготовляют из латуни, так как она обладает высокой коррозионной стойкостью в среде кислорода.  [19]

20 Крюк с замыкающим устройством. [20]

Наиболее ответственными частями крюка являются зев крюка и хвостовик, а котором имеется резьба. При неточной нарезке резьба хвостовика и гайки, навертываемой на хвостовик, при большой нагрузке может срезаться.  [21]

В баллоны, прошедшие испытания и признанные годными для дальнейшего обращения, ввертывают новые или отремонтированные вентили. Для достижения полной герметичности резьбу хвостовика вентиля смазывают замазкой из свинцового глета, разведенного на дистиллированной воде.  [22]

В баллоны, прошедшие испытания и признанные годными для дальнейшего обращения, ввертывают новые или отремонтированные вентили. Для достижения полной герметичности резьбу хвостовика вентиля смазывают замазкой из свинцового глета, разведенного на дистиллированной воде или жидком стекле.  [23]

В баллоны, прошедшие испытания и признанные годными для дальнейшего обращения, ввертывают новые или отремонтированные вентили. Для достижения полной герметичности резьбу хвостовика вентиля смазывают замазкой из свинцового глета, разведенного на дистиллированной воде.  [24]

25 Строповка барабана для подъема с неравномерной нагрузкой полиспастов. [25]

Бугели лючковых затворов должны прилегать к коллектору без перекосов. Гайки должны навертываться на всю резьбу хвостовика от руки, но не должны иметь слабины, вызывающей качание.  [26]

Монтируя подшипник на валу, конец которого имеет резьбу, целесообразно использовать эту резьбу в качестве опорной базы для создания усилия запрессовки ( фиг. Внутренняя гайка 1, навернутая на резьбу хвостовика вала, предохраняет ее от забивания. По наружной резьбе гайки / перемещается гайка 2, создающая усилие запрессовки, которое через кольцо 3 передается на подшипник.  [27]

Закрытие и обтяжка лючков. Перед закрытием лючковых отверстий нужно проверить исправность резьбы хвостовика и гайки затвора.  [28]

Пробковые краны могут быть муфтовыми и фланцевыми, сальниковыми и бессальниковыми. В бессаль-никовых кранах натяжение пробки осуществляется за счет подтягивания гайки, навернутой на резьбу хвостовика пробки, пропускаемого через нижнюю часть корпуса.  [29]

Большое количество утечек газа через пробочные краны объясняется прежде всего низким качеством последних: пористостью и мягкостью металла, из которого изготовлены детали крана, плохой обработкой и притиркой поверхностей пробки и корпуса, конструктивными недостатками натяга пробки. Чтобы предупредить утечки, часто очень сильно затягивают пробку с помощью натяжной гайки, что приводит к обрывам резьбы хвостовика.  [30]



Страницы:      1    2    3