Cтраница 2
Изношенную резьбу тормозных тяг подвижного состава срезают на токарном станке, затем наплавляют обработанную поверхность ц нарезают новую резьбу. Гайки и стяжные муфты при наличии износа резьбы более допускаемого заменяют. [16]
Восстановление изношенной резьбы под свечи производится постановкой ввертыша. С этой целью резьбовое отверстие рассверливается, нарезается резьба, ввертывается ввертыш и развальцовывается со стороны плоскости разъема. Размеры ввертышей указаны на фиг. [17]
Восстановление изношенной резьбы под свечи осуще -: твляется постановкой ввертыша. [18]
Сорванная или изношенная резьба в небольших отверстиях не восстанавливается. В таких случаях деталь высверливается на небольшую глубину и в этой части нарезается резьба. При этом винт или болт должен иметь удлиненную резьбовую часть. Иногда отверстие просверливается и нарезается новая резьба большего размера. Соответственно рассверливаются болтовые отверстия сопряженных деталей и используются винты или болты с новой резьбой. [19]
![]() |
Ступенчатая шпонка. [20] |
Сорванная или изношенная резьба в небольших отверстиях не восстанавливается. В таких случаях деталь высверливается на большую глубину и в этой части нарезается резьба. При этом винт или болт должен иметь удлиненную резьбовую часть. Иногда отверстие просверливается и нарезается новая резьба большего размера. Соответственно рассверливаются болтовые отверстия сопряженных деталей и применяются винты или болты с новой резьбой. [21]
Сорванную или изношенную резьбу под гайку крепления подшипников ступицы колеса восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы нормального размера. [22]
Сорванную или изношенную резьбу в стойках ремонтируют сваркой. Разрешается нарезка резьбы следующего размера. [23]
Сорванную или изношенную резьбу под гайку крепления подшипников ступицы колеса восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Сорванную или изношенную более двух ниток резьбу в отверстиях восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера или постановкой ввертышей с резьбой номинального размера. [24]
Успешно наплавляют изношенную резьбу плазменной струей с применением порошков и колебателя, обеспечивающего наплавку за один проход и один оборот детали. Перед наплавкой поврежденную резьбу зачищают стальной щеткой до блеска или протачивают. После наплавки деталь протачивают и нарезают резьбу номинального размера. [25]
Поврежденную или изношенную резьбу на концах валов и осей протачивают, нарезают новую меньшего диаметра и по ней изготавливают гайку. При необходимости изношенную резьбу наплавляют вибродуговой наплавкой электродом из проволоки Нп-30 или плазменной струей порошковыми материалами, протачивают и нарезают резьбу нормального размера. [26]
Сорванную или изношенную резьбу под гайку крепления подшипников ступицы колеса восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Сорванную или изношенную более двух ниток резьбу в отверстиях, восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера или постановкой ввертышей с резьбой номинального размера. [27]
Свечи с изношенной резьбой и поврежденным изолятором заменяются. [28]
Свечи с изношенной резьбой и поврежденным изолятором зам няются. [29]
Отверстия с изношенной резьбой / /, 15 предварительно рассвер-иваются до 0 34 мм, а затем завариваются сплошным швом. [30]