Cтраница 3
![]() |
Размеры ввертышей в ММ. [31] |
Отверстия с изношенной резьбой рассверливаются под резьбу вертыша, нарезается резьба, ввертывается соответствующий ввертыш, оторый затем стопорится винтом. Размеры применяемых при этом вертышей приводятся на фиг. [32]
Отверстие с изношенной резьбой рассверливается до 0 15 1 мм, арезается резьба Ml8x2 5 - 2 кл. [33]
Червяки с сильно изношенной резьбой и червячные колеса с изношенными зубьями обычно не восстанавливают, а заменя ют новыми. У червячных колес с напрессованным венцом заменяют только венец. [34]
Восстановление сорванной или изношенной резьбы в резьбовых отверстиях под болты крепления крышек, люков, сектора и кронштейна ручного тормоза производится постановкой ввертышей. [35]
Отверстие 11 с изношенной резьбой рассверливается до 0 13 8 мм на глубину 38 мм, зенкеруется до 0 16 мм на глубину 9 5 мм, зенкуется фаска до 0 17 5 X 120 и нарезается резьба М16 X 2 - 2 кл. [36]
Шатунные болты с изношенной резьбой или сорванными двумя и более нитками резьбы заменяют новыми. [37]
Так же проводится восстановление изношенной резьбы на валу с последующим изготовлением новой гайки. [38]
В случае сорванной или изношенной резьбы отверстие рассверливают под следующий больший диаметр и нарезают новую резьбу. [39]
Обычно принятые способы оценки изношенных резьб с помощью резьбовых калибров не могут быть применены к замковым резьбам в связи с тем, что изношенная поверхность витков вследствие специфики условий эксплуатации имеет задиры и другие повреждения, приводящие к значительным колебаниям величины натяга. В то же время опыт эксплуатации показывает, что степень износа резьбы можно оценить по уменьшению расстояния L между упорным уступом ниппеля и упорным торцом муфты замка до начала свинчивания. [40]
При обнаружении в корпусе сильно изношенной резьбы под шпильку и в случае невозможности нарезать ее заново следует срезать оставшуюся резьбу, запрессовать цилиндрик ( солдатик), заварить его с двух сторон, после этого нарезать новую резьбу под шпильку. [41]
Перспективным способом является восстановление изношенной резьбы гаек ходовых винтов при помощи быстротвердеющей пластмассы - стиракрила. [42]
Гайки винтов суппортов с изношенной резьбой заменяют новыми. Гайки ходовых винтов обычно восстанавливают растачиванием отверстия в гайке и установкой вкладыша. Расточку выполняют с предварительной разметкой, чтобы можно было центрировать ось резьбы гайки с осями отверстий, в которых установлен винт. [43]
![]() |
Разметка маточной гайки. [44] |
Гайки винтоз суппортов с изношенной резьбой заменяют новыми. Гайки ходовых винтов обычно восстанавливают растачиванием отверстия в гайке и установкой вкладыша. Расточку выполняют с предварительной разметкой, чтобы можно было центрировать ось резьбы гайки с осями отверстий, в которых установлен винт. [45]