Поврежденная резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Поврежденная резьба

Cтраница 1


1 Восстановление шлицев. [1]

Поврежденные резьбы восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы, перерезанием резьбы большего диаметра.  [2]

Поврежденные резьбы восстанавливают постановкой ввер-тышей или заваркой с последующим сверлением отверстий и нарезанием резьбы.  [3]

Поврежденные резьбы в отверстиях прогоняют метчиком либо заваривают и после сверления отверстия под резьбу нужного размера нарезают новую резьбу. Разрушенные манжеты, сальники, уплотнительные кольца и прокладки заменяют новыми. Ремонт замков дверей ( рис. 31.6) и капотов заключается в устранении дефектов механического характера, обеспечении необходимых зазоров и натягов в сопрягаемых деталях. При наличии люфта между кожухом ротора 8 и корпусом замка 5 или при ослаблении клепки в месте соединения ротора замка 9 с храповиком 10 выбивают заклепку 3 щеколды 6 и отводят щеколду в сторону: места расклепки кожуха и храповика окажутся доступными, для замены заклепок или сварки. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.  [4]

Поврежденную резьбу в отверстиях крепления картера редуктора и кронштейнов тормозных валиков ремонтируют, устанавливая ввертыши, в которых сверлят отверстия и нарезают резьбу номинального размера.  [5]

Поврежденную резьбу в отверстиях восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного размера или постановкой пружинных вставок. Втулки завертывают на клее БФ-2 или бакелитовом лаке.  [6]

Поврежденную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного размера или постановкой резьбовых вставок.  [7]

Поврежденную резьбу в отверстиях крепления картера редуктора и кронштейнов тормозных валиков ремонтируют, устанавливая ввертыши, в которых сверлят отверстия и нарезают резьбу номинального размера.  [8]

Поврежденную резьбу восстанавливают постановкой ДРД или заваркой с последующим сверлением отверстия и нарезанием резьбы.  [9]

Поврежденную резьбу под гайку наплавляют под флюсом или вибродуговой наплавкой, нарезают резьбу согласно рабочему чертежу и фрезеруют лыску.  [10]

Поврежденную резьбу восстанавливают постановкой ДРД ( резьбовой вставки) или заваркой с последующим сверлением отверстия и нарезанием резьбы.  [11]

Поврежденную резьбу под гайку наплавляют под флюсом или вибродуговой наплавкой, нарезают резьбу согласно рабочему чертежу и фрезеруют лыску. Шейки под подшипники и кольцо под сальник ступицы с износом до 0 15 мм на сторону восстанавливают хромированием, а при большом износе - железнением с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.  [12]

13 Основные дефекты поворотной цапфы автомобиля ЗИЛ-431410. [13]

Поврежденную резьбу под гайку наплавляют под слоем флюса или вибродуговой наплавкой. Затем нарезают резьбу в соответствии с рабочим чертежом и фрезеруют лыску.  [14]

Поврежденную резьбу стержня отрезают ножовкой заподлицо с плоскостью колпачка. Стержень высверливают на толщину тела колпачка ( 3 - 4 мм), после чего его можно свободно вынуть и заменить новым. Новый стержень приваривают по верхней плоскости колпачка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4