Cтраница 1
![]() |
Восстановление шлицев. [1] |
Поврежденные резьбы восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы, перерезанием резьбы большего диаметра. [2]
Поврежденные резьбы восстанавливают постановкой ввер-тышей или заваркой с последующим сверлением отверстий и нарезанием резьбы. [3]
Поврежденные резьбы в отверстиях прогоняют метчиком либо заваривают и после сверления отверстия под резьбу нужного размера нарезают новую резьбу. Разрушенные манжеты, сальники, уплотнительные кольца и прокладки заменяют новыми. Ремонт замков дверей ( рис. 31.6) и капотов заключается в устранении дефектов механического характера, обеспечении необходимых зазоров и натягов в сопрягаемых деталях. При наличии люфта между кожухом ротора 8 и корпусом замка 5 или при ослаблении клепки в месте соединения ротора замка 9 с храповиком 10 выбивают заклепку 3 щеколды 6 и отводят щеколду в сторону: места расклепки кожуха и храповика окажутся доступными, для замены заклепок или сварки. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий. [4]
Поврежденную резьбу в отверстиях крепления картера редуктора и кронштейнов тормозных валиков ремонтируют, устанавливая ввертыши, в которых сверлят отверстия и нарезают резьбу номинального размера. [5]
Поврежденную резьбу в отверстиях восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного размера или постановкой пружинных вставок. Втулки завертывают на клее БФ-2 или бакелитовом лаке. [6]
Поврежденную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного размера или постановкой резьбовых вставок. [7]
Поврежденную резьбу в отверстиях крепления картера редуктора и кронштейнов тормозных валиков ремонтируют, устанавливая ввертыши, в которых сверлят отверстия и нарезают резьбу номинального размера. [8]
Поврежденную резьбу восстанавливают постановкой ДРД или заваркой с последующим сверлением отверстия и нарезанием резьбы. [9]
Поврежденную резьбу под гайку наплавляют под флюсом или вибродуговой наплавкой, нарезают резьбу согласно рабочему чертежу и фрезеруют лыску. [10]
Поврежденную резьбу восстанавливают постановкой ДРД ( резьбовой вставки) или заваркой с последующим сверлением отверстия и нарезанием резьбы. [11]
Поврежденную резьбу под гайку наплавляют под флюсом или вибродуговой наплавкой, нарезают резьбу согласно рабочему чертежу и фрезеруют лыску. Шейки под подшипники и кольцо под сальник ступицы с износом до 0 15 мм на сторону восстанавливают хромированием, а при большом износе - железнением с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа. [12]
![]() |
Основные дефекты поворотной цапфы автомобиля ЗИЛ-431410. [13] |
Поврежденную резьбу под гайку наплавляют под слоем флюса или вибродуговой наплавкой. Затем нарезают резьбу в соответствии с рабочим чертежом и фрезеруют лыску. [14]
Поврежденную резьбу стержня отрезают ножовкой заподлицо с плоскостью колпачка. Стержень высверливают на толщину тела колпачка ( 3 - 4 мм), после чего его можно свободно вынуть и заменить новым. Новый стержень приваривают по верхней плоскости колпачка. [15]