Cтраница 4
Все крепежные детали подтягивают, винты и болты с поврежденной резьбой заменяют новыми, недостающие шайбы устанавливают. [46]
Все крепежные детали подтягивают, винты и болты с поврежденной резьбой заменяют новыми, недостающие шайбы устанавливают. Практика эксплуатации и ремонта пусковых ящиков показывает, что в них наиболее часто повреждаются детали, изолирующие траверсу от частей, находящихся под напряжением. Поэтому во избежание несчастных случаев должно быть обращено особое внимание на состояние и исправность изоляционных деталей. [47]
При восстановлении резьбы под размер меньше первоначального заваривают в отверстии поврежденную резьбу и рассверливают или растачивают отверстие под требуемый размер для нарезанной детали меньшего диаметра. В случае повреждения нарезки на валу резьбу стачивают и - нарезают новую, уменьшенного диаметра. [48]
Необходимость в ремонте обсадной трубы возникает при обнаружении недоброкачественно нарезанных или поврежденных резьб под муфтой или на свободном конце трубы, а также при искривлении трубы. Дефекты резьбы на свободном конце выявляются в процессе входного контроля. Дефекты в резьбе под муфтой выявляются при обнаружении утечек в соединении труба - муфта в процессе гидроиспытаний ( см. гл. Для определения характера нарушения муфта отвинчивается на муфтонаверточном станке, резьбы трубы и муфты очищаются от смазки при помощи щеток или приспособления для очистки резьбы и промываются керосином. Затем резьбы осматриваются и подвергаются инструментальному контролю гладкими и резьбовыми калибрами ( см. гл. [49]
При износе резьбы более двух ниток ее исправляют электроимпульсной наплавкой, предварительно срезав поврежденную резьбу. После наплавки проверяют биение промежуточных опорных шеек и при необходимости вал правят. Затем подрезают торец вала до основного металла, обтачивают наплавленную поверхность иод необходимый диаметр, снимают фаски и нарезают новую резьбу. [50]
При срыве резьбы в отверстиях неподвижных контактов под винты крепления токоподводящих проводов отверстия с поврежденной резьбой заваривают медью с последующим сверлением и нарезанием резьбы. [51]
Ремонт основан на: 1) рассверливании отверстия до диаметра несколько большего, чем диаметр впадин поврежденной резьбы, точнее, до диаметра, согласованного с величиной диаметра впадин внешней поверхности упругой вставки, 2) нарезании этого отверстия и ( фиг. Долговечность отремонтированной резьбы превосходит долговечность первоначальной резьбы. [52]
После разборки агрегата сразу же приводят в порядок весь крепеж: гайки, шпильки и болты очищают от ржавчины и грязи, прогоняют метчиками и лерками для исправления забитой и поврежденной резьбы. Недостающий или поломанный крепеж пополняют готовыми изделиями или, если крепеж специальный, его заказывают в мастерских. [53]
Для вертикальных подпорных насосов кроме того производятся: проверка отсутствия течи из стакана, из-под крышки и из картера; замена импеллера, всех прокладок и крепежных деталей с поврежденной резьбой, ремонт торцового уплотнения с заменой пар трения и уплотняющих колец. [54]
При ремонте стеклоподъемника обычно заменяют: детали, имеющие обломы; пружины, потерявшие упругость; секторы и звездочки, имеющие изношенные зубья; гайки в корпусе, не поддающиеся подтяжке или имеющие поврежденную резьбу; изношенную или разорванную кожу на роликах; обоймы с изношенными стенками, не поддающиеся обжатию; валик, имеющий поврежденные шлицы, срыв резьбы более трех ниток или задиры и износ; заклепки, не поддающиеся подтяжке; корпус и рычаги, имеющие трещины. [55]
Во время ремонта опоры и подвески очищают от пыли и грязи, подвижные детали промывают в керосине и при необходимости смазывают густой смазкой ( солидолом или консталином): ослабленные гайки подтягивают, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяют новыми. Если при осмотре будет обнаружено повреждение обоймы шариковой опоры, а также повреждение роликов или шариков подвижных опор, то обоймы заменяют новыми. [56]
Во время ремонта опоры и подвески очищают от пыли и грязи, подвижные детали промывают в керосине и при необходимости смазывают густой смазкой ( солидолом или консталином), ослабленные гайки подтягивают, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяют новыми. Если при осмотре будет обнаружено повреждение обоймы шариковой опоры, а также роликов или шариков подвижных опор, обоймы заменяют новыми. [57]
Во время ремонта опоры и подвески очищают от пыли и грязи, подвижные детали промывают в керосине и при необходимости смазывают густой смазкой ( солидолом или консталином); ослабленные гайки подтягивают, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяют новыми. [58]