Cтраница 2
![]() |
Схема проверки развала передних колес при помощи угольника и линейки.| Проверка схождения колес специальной. [16] |
Поврежденную резьбу хвостовика цапфы протачивают и нарезают новую, ремонтного размера, или наваривают и нарезают резьбу нормального размера. [17]
При поврежденных резьбах ( царапины, забитость, срывы): для получения требуемой затяжки необходим больший момент на ключе. [18]
![]() |
Влияние скорости вращения гайки на величину. [19] |
При поврежденных резьбах ( царапины, забитость, срывы) для получения требуемой затяжки необходим больший момент на ключе. [20]
Изношенная или поврежденная резьба перед наплавкой полностью удаляется. Это необходимо потому, что гребни резьбы препятствуют наплавке поверхности короткой дугой. [21]
Для восстановления поврежденной резьбы М5, Мб, М8 для крепления деталей рекомендуется постановка ввертышей. Изготовляют из латуни, а ставят на эпоксидной смоле. [22]
Для восстановления поврежденной резьбы М5, Мб, М8 для крепления деталей рекомендуется постановка ввертышей. Изготавливают из латуни, а ставят на эпоксидной смоле. [23]
Изношенную или поврежденную резьбу в отверстиях корпуса и оси ротора восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного размера или резьбы под ввертыш. [25]
Изношенную или поврежденную резьбу восстанавливают так же, как и в других чугунных деталях. [26]
Сорванную или поврежденную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или постановкой дополнительной детали ( ввертыша) с резьбой номинального размера. Забоины на посадочных местах крышек устраняют напильником. Полюсные наконечники, имеющие значительные задиры и вмятины, должны быть заменены. Незначительные задиры можно устранить растачиванием. При этом в собранном корпусе необходимо обеспечить требуемый радиальный зазор между якорем и полюсными наконечниками ( 0 25 - 0 65 мм) установкой под последние прокладок из трансформаторного железа. [27]
![]() |
Ремонт станины ротора [ IMAGE ] Ремонт корпуса вертлюга способом с применением дополнительных ре - дополнительных деталей. [28] |
Отверстие с поврежденной резьбой растачивают на больший размер и запрессовывают втулку. Втулка имеет бурт, удерживающий ее в корпусе крейцкопфа; с противоположной стороны бурта втулка приваривается к корпусу крейцкопфа. [29]
Стержни с поврежденной резьбой заменяют новыми. Если стержни имеют исправную резьбу, а пересохла и повреждена изоляция, то ее заменяют новой. В качестве изоляции применяют миканит и стекломиканит для внутренних изоляционных слоев и асбестовую бумагу для наружных слоев. Поврежденные изоляторы не ремонтируют, а заменяют новыми. При отсутствии запасных фарфоровых изоляторов их заменяют пласт-мас совыми ( с теплостойкими наполнителями) или же прессуют из ас-бестоцементной массы. [30]