Поврежденная резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Поврежденная резьба

Cтраница 2


16 Схема проверки развала передних колес при помощи угольника и линейки.| Проверка схождения колес специальной. [16]

Поврежденную резьбу хвостовика цапфы протачивают и нарезают новую, ремонтного размера, или наваривают и нарезают резьбу нормального размера.  [17]

При поврежденных резьбах ( царапины, забитость, срывы): для получения требуемой затяжки необходим больший момент на ключе.  [18]

19 Влияние скорости вращения гайки на величину. [19]

При поврежденных резьбах ( царапины, забитость, срывы) для получения требуемой затяжки необходим больший момент на ключе.  [20]

Изношенная или поврежденная резьба перед наплавкой полностью удаляется. Это необходимо потому, что гребни резьбы препятствуют наплавке поверхности короткой дугой.  [21]

Для восстановления поврежденной резьбы М5, Мб, М8 для крепления деталей рекомендуется постановка ввертышей. Изготовляют из латуни, а ставят на эпоксидной смоле.  [22]

Для восстановления поврежденной резьбы М5, Мб, М8 для крепления деталей рекомендуется постановка ввертышей. Изготавливают из латуни, а ставят на эпоксидной смоле.  [23]

24 Приспособление для разборки и сборки масляных фильтров. поверхность под ось. при износе отверстий под перепускной клапан и под сливной клапан более допустимых размеров. Трещины в корпусах из чугуна заваривают после предварительного подогрева до температуры 400 - 500 С. а в корпусах из сплавов алюминия - сваркой в аргоне на установках УДАР-300 или У / 1 1 - оО 1. [24]

Изношенную или поврежденную резьбу в отверстиях корпуса и оси ротора восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного размера или резьбы под ввертыш.  [25]

Изношенную или поврежденную резьбу восстанавливают так же, как и в других чугунных деталях.  [26]

Сорванную или поврежденную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или постановкой дополнительной детали ( ввертыша) с резьбой номинального размера. Забоины на посадочных местах крышек устраняют напильником. Полюсные наконечники, имеющие значительные задиры и вмятины, должны быть заменены. Незначительные задиры можно устранить растачиванием. При этом в собранном корпусе необходимо обеспечить требуемый радиальный зазор между якорем и полюсными наконечниками ( 0 25 - 0 65 мм) установкой под последние прокладок из трансформаторного железа.  [27]

28 Ремонт станины ротора [ IMAGE ] Ремонт корпуса вертлюга способом с применением дополнительных ре - дополнительных деталей. [28]

Отверстие с поврежденной резьбой растачивают на больший размер и запрессовывают втулку. Втулка имеет бурт, удерживающий ее в корпусе крейцкопфа; с противоположной стороны бурта втулка приваривается к корпусу крейцкопфа.  [29]

Стержни с поврежденной резьбой заменяют новыми. Если стержни имеют исправную резьбу, а пересохла и повреждена изоляция, то ее заменяют новой. В качестве изоляции применяют миканит и стекломиканит для внутренних изоляционных слоев и асбестовую бумагу для наружных слоев. Поврежденные изоляторы не ремонтируют, а заменяют новыми. При отсутствии запасных фарфоровых изоляторов их заменяют пласт-мас совыми ( с теплостойкими наполнителями) или же прессуют из ас-бестоцементной массы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4