Cтраница 1
Круговой рейс, как правило, оформляется двумя самостоятельными, но подписываемыми одновременно договорами морской перевозки. Фрахтование на круговой рейс проводится при наличии груза в двух встречных направлениях. [1]
План-матрица для решения задачи расстановки судов по участкам работы. [2] |
Показатели за круговой рейс включают: эксплуатационные расходы, провозную способность флота ( грузооборот), себестоимость перевозок, производительность одной тонны грузоподъемности в валовые сутки. [3]
Фрахтование на круговой рейс является разновидностью рейсового фрахтования. [4]
По системе круговых рейсов транспортные средства движутся по расписанию в одном направлении через определенные пункты, где выполняют погрузку одних грузов и разгрузку других в таких количествах, которое обеспечивает оптимальное использование грузоподъемности транспорта. Эту систему применяют главным образом для межцеховых перевозок. [5]
При расчете времени кругового рейса несамоходного флота необходимо учитывать задержки составов в пути во время штормов в водохранилищах. Танкеры класса М не имеют ограничений по условиям плавания в водохранилищах, поэтому простои их практически отсутствуют. [6]
Экономия времени на круговом рейсе танкера достигается благодаря устройству раздельных переборок в грузовых трюмах таким образом, что п нормальных морских условиях в отсеках, предназначенных не для пере-иозки нефтепродуктов, можно было держать необходимое количество балластной воды. Короче говоря, груз нефтепродуктов помещается в центральных отсеках, а балластная вода в бортовых отсеках, образующихся в результате двух продольных переборок, помещенных по длине наливного судна. Конструкция последнего учитывает необходимость устройства двух совершенно независимых систем перекачки: одной для балластной воды, а другой для груза нефтепродуктов. Относительная производительность обеих систем пе екачки такова, что вся балластная вода будет откачана за борт судна раньше, чем будет налита последняя партия нефтепродукта, и наоборот. Расчетная производительность перекачечных насосов для балластной воды составляет 1600 т / час. Такое устройство наливного судна, помимо значительного уменьшения времени простоя танкеров в портах у причалов, благоприятствует также предохранению морей и территориальных водных путей от загрязнения нефтепродуктами. [7]
Сущность линейной формы заключается в освоении за круговой рейс одного или нескольких грузопотоков прямого и обратного направлений однотипным флотом, работающим по нормативам графика движения регулярно в течение всего периода предъявления груза к перевозке. [8]
Движение внутризаводского транспорта может быть организовано следующим образом: круговые рейсы, маятниковые рейсы и специальные рейсы. [9]
В целом знаменатель дроби в формуле ( 105) представляет собой общее время кругового рейса в секундах. [10]
План-матрица для решения задачи расстановки судов по участкам работы. [11] |
Если в составе кругового рейса есть оборот с признаком паузки, то показатели за круговой рейс включают все затраты флота и грузооборот по обороту досылки. [12]
При вырезании грунта в резерве и перемещении его в насыпь грейдером или автогрейдером совершают круговые рейсы и разрабатывают попеременно резервы с обеих сторон насыпи ( фиг. Насыпь послойно уплотняют катками на пневматических шинах или другими средствами. [13]
Экономичности схемы достигают сокращением числа элементов схемы - г и элементосрабатываний nz на один круговой рейс. Эти два показателя могут служить критерием качественной оценки схемных решений в цифровом выражении. [14]
К, UZK - оценки тоннажа и тяги за один оборот досылки, относимые на к-й круговой рейс, руб. или ткм. [15]