Cтраница 1
Реклама дает немедленный эффект, тогда как результаты вложения средств в агентские сети и другие системы продаж становятся видны примерно через год-два после начала их создания. [1]
Реклама - это инструмент привлечения клиентов, полностью контролируемый страховщиком, тогда как агентские сети, например, достаточно плохо поддаются контролю. [2]
Реклама способна укреплять предпочтения потребителей. [3]
Реклама мало повлияла на оценку надежности компании; Реклама никак не повлияла на оценку надежности страховщика. [4]
Реклама может быть прямой и косвенной. [5]
Реклама в данной ситуации нужна для резкого сокращения времени реализации того или иного контейнера. [6]
Реклама в газете начинает возвращаться к принятым в печати нормам. Вычурностью и признаком дурного вкуса уже считается ( так часто используемое в провинциальной прессе, особенно районного масштаба) безмерное использование жирных и полужирных шрифтов. Как правило, это связано с тем, что с рекламными материалами не работают ответственные секретари. [7]
Реклама на ТВ и РАДИО дополняется вторым роликом, рассчитанным на розничных потребителей. При удачном формировании товарных запасов у мелкооптового и розничного уровня данная реклама может начинаться и раньше. [8]
Реклама в Москве и регионах Центральной России идет в стиле данного Рекламного плана. Расходная часть формируется в соответствии с задачами и уменьшается в пропорции с рекламой по Владимирской области ( данный РП) в зависимости от общего рекламного бюджета. [9]
Реклама должна направлять внимание потребителя на товар, а не отвлекать его на не относящиеся к делу предметы. Практически для всех лучших образцов мировой рекламы свойственна концентрация зрительского внимания даже не просто на рекламируемом товаре, а на тех его особенностях, которые следует подчеркнуть. Время меняло облик всех машин... Таким способом рекламе удалось решить сложнейшую задачу - выразить абстрактное понятие ( неподражаемый, вечный дизайн жука) в живой и наглядной форме, прочно приковав зрительское внимание именно к нему. [10]
Реклама должна обращаться не к любому досужему человеку, а к тому, кто может купить товар. [11]
Реклама не оказывает воздействия на человека с первого раза. Специальные психологические исследования, в частности, показали, что телевизионная реклама в среднем должна 7 - 10 раз попасться на глаза потребителю, чтобы побудить его к покупке. [12]
Реклама наиболее эффективна ( ей больше доверяют) по отношению к новой продукции, так как здесь включаются такие мотивы, как природное человеческое любопытство, заинтересованность. [13]
Реклама рассматривается как многопрофильная деятельность, радикально изменившаяся в результате развития современного общества и рынка: структурных сдвигов, инноваций в технической и информационной сфере. С учетом возникающих в России новых рыночных условий освещаются рекламные технологии, которые позволяют достичь высокой степени рекламного воздействия. [14]
Реклама ( второй элемент маркетинга) является одним из инструментов передачи информации, убеждающих покупателя в целесообразности приобретения товара. [15]