Реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Реклама

Cтраница 1


Реклама дает немедленный эффект, тогда как результаты вложения средств в агентские сети и другие системы продаж становятся видны примерно через год-два после начала их создания.  [1]

Реклама - это инструмент привлечения клиентов, полностью контролируемый страховщиком, тогда как агентские сети, например, достаточно плохо поддаются контролю.  [2]

Реклама способна укреплять предпочтения потребителей.  [3]

Реклама мало повлияла на оценку надежности компании; Реклама никак не повлияла на оценку надежности страховщика.  [4]

Реклама может быть прямой и косвенной.  [5]

Реклама в данной ситуации нужна для резкого сокращения времени реализации того или иного контейнера.  [6]

Реклама в газете начинает возвращаться к принятым в печати нормам. Вычурностью и признаком дурного вкуса уже считается ( так часто используемое в провинциальной прессе, особенно районного масштаба) безмерное использование жирных и полужирных шрифтов. Как правило, это связано с тем, что с рекламными материалами не работают ответственные секретари.  [7]

Реклама на ТВ и РАДИО дополняется вторым роликом, рассчитанным на розничных потребителей. При удачном формировании товарных запасов у мелкооптового и розничного уровня данная реклама может начинаться и раньше.  [8]

Реклама в Москве и регионах Центральной России идет в стиле данного Рекламного плана. Расходная часть формируется в соответствии с задачами и уменьшается в пропорции с рекламой по Владимирской области ( данный РП) в зависимости от общего рекламного бюджета.  [9]

Реклама должна направлять внимание потребителя на товар, а не отвлекать его на не относящиеся к делу предметы. Практически для всех лучших образцов мировой рекламы свойственна концентрация зрительского внимания даже не просто на рекламируемом товаре, а на тех его особенностях, которые следует подчеркнуть. Время меняло облик всех машин... Таким способом рекламе удалось решить сложнейшую задачу - выразить абстрактное понятие ( неподражаемый, вечный дизайн жука) в живой и наглядной форме, прочно приковав зрительское внимание именно к нему.  [10]

Реклама должна обращаться не к любому досужему человеку, а к тому, кто может купить товар.  [11]

Реклама не оказывает воздействия на человека с первого раза. Специальные психологические исследования, в частности, показали, что телевизионная реклама в среднем должна 7 - 10 раз попасться на глаза потребителю, чтобы побудить его к покупке.  [12]

Реклама наиболее эффективна ( ей больше доверяют) по отношению к новой продукции, так как здесь включаются такие мотивы, как природное человеческое любопытство, заинтересованность.  [13]

Реклама рассматривается как многопрофильная деятельность, радикально изменившаяся в результате развития современного общества и рынка: структурных сдвигов, инноваций в технической и информационной сфере. С учетом возникающих в России новых рыночных условий освещаются рекламные технологии, которые позволяют достичь высокой степени рекламного воздействия.  [14]

Реклама ( второй элемент маркетинга) является одним из инструментов передачи информации, убеждающих покупателя в целесообразности приобретения товара.  [15]



Страницы:      1    2    3    4