Реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Реклама

Cтраница 3


Реклама является отражением эстетических вкусов своего времени, ее образы соответствуют распространенным представлениям о красивом, привлекательном. Для съемок рекламных роликов часто приглашают известных артистов, топ-моделей - символов красоты, используют популярную музыку и популярные художественные образы. Например, рекламные плакаты, объявления, упаковка товаров в дореволюционной России в 19Ю - е годы часто выполнены в популярном стиле модерн. Часто рекламисты прибегают к популярным формам искусства - например, когда в России в 90 - х годах стали модными телесериалы, рекламные ролики для телевидения также стали делать в виде сериалов, самый известный из которых - рекламный сериал АО МММ. Для печатной рекламы характерна форма комикса.  [31]

Реклама, как и вся хозяйственная жизнь общества, погружена в его социокультурный контекст. Каковы его особенности на современном этапе, какие базовые долгосрочные тенденции социокультурного развития, какие стереотипы и мифы современной культуры влияют на рекламу.  [32]

Реклама должна соответствовать существующим в данной культуре стандартам поведения, нормам и обычаям. Так, в США нормой повседневной бытовой культуры является соблюдение личной гигиены, уход за полостью рта, использование дезодорантов, свежесть дыхания и тела и т.п. Но во многих азиатских, да и южноевропейских странах чрезмерное внимание к собственному телу воспринимается как нечто аморальное, неподобающее, как признак эгоизма и тщеславия. Наконец, во многих культурах проблемам гигиены просто не придается такого большого значения.  [33]

Реклама не должна противоречить господствующим в данной культуре представлениям о пристойности, деликатности, хорошем тоне, скромности: далеко не все культуры терпимы к обсуждению в массовой аудитории интимной жизни или предметов личной гигиены женщин, и далеко не везде в практически любом товаре ожидают увидеть сексапильность. В рекламе должны использоваться те образы, темы, слова, которые не та-буированы в данной культуре и не вызывают негативных или неуместных ассоциаций.  [34]

Реклама является важным фактором не только экономической, но и культурной жизни современного общества. Но ее воздействие на общественное сознание, на ценности и стереотипы поведения часто подвергается острой и разнообразной критике. Рекламисты отвечают на эту критику попытками самооправдания, а государство с помощью юридических норм регулирует рекламную деятельность.  [35]

Реклама внушает мысль о том, что путь к счастью лежит через приобретение вещей, а не через духовное совершенствование, образование, эмоциональную полноту жизни.  [36]

Реклама занимает большие объемы в информационных потоках современного общества: по данным специалистов, средний американец подвергается воздействию более 500 рекламных сообщений в день ( УАренс КБове. И большинство людей недовольны таким положением вещей. Местные политики борются с загрязненностью местности рекламными щитами, интеллектуалы протестуют против засорения общественного сознания, моралисты критикуют рекламу за оскорбление религиозных, нравственных и политических ценностей.  [37]

Реклама - это средство информации о фирме или услугах, оказываемых ею, коммерческая пропаганда потребительских свойств предоставляемых услуг для клиентуры и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального клиента к расширению деловых контактов с ней. Реклама призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос.  [38]

Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином ее виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, осуществляются масштабные рекламные программы. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.  [39]

Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений или статей. Рекламные объявления призваны возбудить интерес у возможных контрагентов к налаживанию коммерческих связей, к тому, чтобы запросить более подробную информацию о рекламируемых товарах. Рекламные объявления бывают классифицированные и коммерческие. Классифицированные объявления - это короткие сообщения, подобранные по тематическому признаку и оплачиваемые по льготному тарифу. Такие объявления даются, например, об открытии ярмарки или выставки, аукциона, магазина, а также о поступлении товаров. Коммерческие объявления дают подробное описание товара, способа его применения, места продажи, цены, фирмы, его производящей, и другие сведения.  [40]

Реклама по телевидению занимает исключительное положение. Телевизионная реклама - наиболее дорогой ее вид.  [41]

Реклама по радио является одним из довольно эффективных средств информации рынка и в некоторых отношениях имеет ряд преимуществ. Радиореклама экономична и проста. Подготовка и передача рекламы по радио требует значительно меньше времени, чем подготовка рекламы по телевидению. Тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на рекламу по телевидению.  [42]

Реклама в местах продажи осуществляется внутри и снаружи магазина, демонстрационного зала, салона. Основными видами подобной рекламы являются: витрины, наружная вывеска и оформление магазина, плакаты и афиши в магазине и снаружи, проекционные установки для показа диапозитивов внутри магазина, показ товаров в употреблении в магазине, демонстрационном зале или салоне, реклама по радио в магазине.  [43]

Реклама - целенаправленная информация, призванная помочь производителю с возможно большей выгодой реализовать свои товары, услуги, а покупателю - с пользой приобрести их.  [44]

Реклама должна быть четко отделена от остальной программы и определена как таковая.  [45]



Страницы:      1    2    3    4