Печатная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Печатная реклама

Cтраница 1


Печатная реклама наиболее привлекательна для анализа услуг, товаров ( например, политических программ кандидатов на выборах), подачи количественной информации ( технические параметры, характеристики, числовые показатели и проч.  [1]

Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.  [2]

Печатная реклама, расположенная внутри издания и использующая такой цвет, размер, иллюстрации, фотографии или различные декоративные элементы, которые привлекают внимание читателя. Другие ее отличия от рубричной рекламы ( classifiedadvertisement) заключаются в том, что в ней используются иллюстрации, самые различные шрифты и ее стоимость определяется строками агат ( agate line), дюймами колонки ( column inch) или долями страницы. Отдельно стоящий стенд с рекламой, устанавливаемый в таких оживленных местах, как магазины, общественные здания или вокзалы.  [3]

Печатная реклама - это настольные и карманные табели-календари, настенные и настольные плакаты, проспекты и буклеты ( иллюстрированная брошюра рекламного характера), рекламные конверты, листовки, открытки, на которых напечатаны сведения об услугах, оказываемых агентствами населению.  [4]

Печатная реклама издается типографским способом. Ее особенностью является расчет на точно определенный и заранее установленный круг потребителей.  [5]

Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.  [6]

Печатная реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах.  [7]

Интенсификация печатной рекламы для целей прямого макси-маркетинга идет по пути глубокой сегментации подписчиков, группирования их по общности интересов и, ориентируясь на выявленные небольшие сегменты, издания отдельных выпусков и различных вариантов данного журнала или газеты.  [8]

Подготовка печатной рекламы ( для нее используется также термин рекламно-коммерческая литература) предполагает сбор сведений, необходимых для включения в рекламное средство.  [9]

В печатной рекламе используются наборные ( типографские) шрифты, а также рисованные, выполненные специально художниками-графиками.  [10]

В печатной рекламе к этому еще добавлялся маленький значок ТМ, дабы подчеркнуть, что торговая марка зарегистрирована.  [11]

В печатной рекламе используются наборные ( типографские) шрифты, а также рисованные, выполненные художниками-графиками.  [12]

В щитовой и печатной рекламе итальянского производителя модной одежды компании Benetton используются такие драматические сюжеты, как фотографии умирающего от СПИДА с клеймом на его теле ВИЧ-инфицирован, жертва мафии и отражающиеся в луже крови лица его родных, солдат бывшей Югославии в пропитанной кровью форме.  [13]

Начнем с печатной рекламы как наиболее простой.  [14]

Максимальная высота печатной рекламы, при которой еще может осуществляться оплата не по полной колонке, а по ее дробной части.  [15]



Страницы:      1    2    3    4