Cтраница 1
Печатная реклама наиболее привлекательна для анализа услуг, товаров ( например, политических программ кандидатов на выборах), подачи количественной информации ( технические параметры, характеристики, числовые показатели и проч. [1]
Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. [2]
Печатная реклама, расположенная внутри издания и использующая такой цвет, размер, иллюстрации, фотографии или различные декоративные элементы, которые привлекают внимание читателя. Другие ее отличия от рубричной рекламы ( classifiedadvertisement) заключаются в том, что в ней используются иллюстрации, самые различные шрифты и ее стоимость определяется строками агат ( agate line), дюймами колонки ( column inch) или долями страницы. Отдельно стоящий стенд с рекламой, устанавливаемый в таких оживленных местах, как магазины, общественные здания или вокзалы. [3]
Печатная реклама - это настольные и карманные табели-календари, настенные и настольные плакаты, проспекты и буклеты ( иллюстрированная брошюра рекламного характера), рекламные конверты, листовки, открытки, на которых напечатаны сведения об услугах, оказываемых агентствами населению. [4]
Печатная реклама издается типографским способом. Ее особенностью является расчет на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. [5]
Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. [6]
Печатная реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах. [7]
Интенсификация печатной рекламы для целей прямого макси-маркетинга идет по пути глубокой сегментации подписчиков, группирования их по общности интересов и, ориентируясь на выявленные небольшие сегменты, издания отдельных выпусков и различных вариантов данного журнала или газеты. [8]
Подготовка печатной рекламы ( для нее используется также термин рекламно-коммерческая литература) предполагает сбор сведений, необходимых для включения в рекламное средство. [9]
В печатной рекламе используются наборные ( типографские) шрифты, а также рисованные, выполненные специально художниками-графиками. [10]
В печатной рекламе к этому еще добавлялся маленький значок ТМ, дабы подчеркнуть, что торговая марка зарегистрирована. [11]
В печатной рекламе используются наборные ( типографские) шрифты, а также рисованные, выполненные художниками-графиками. [12]
В щитовой и печатной рекламе итальянского производителя модной одежды компании Benetton используются такие драматические сюжеты, как фотографии умирающего от СПИДА с клеймом на его теле ВИЧ-инфицирован, жертва мафии и отражающиеся в луже крови лица его родных, солдат бывшей Югославии в пропитанной кровью форме. [13]
Начнем с печатной рекламы как наиболее простой. [14]
Максимальная высота печатной рекламы, при которой еще может осуществляться оплата не по полной колонке, а по ее дробной части. [15]