Политическая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Политическая реклама

Cтраница 1


Политическая реклама имеет три новых основания, которых не было в советское время. Это конкурентная среда, поскольку только она выталкивает политиков на соревнование.  [1]

Политическая реклама выступает видом непрямой политической коммуникации.  [2]

Политическая реклама создает множество вызывающих острые противоречия общественных проблем, связанных с финансированием политических кампаний и правдивостью порочащих или оскорбительных заявлений политических деятелей.  [3]

Дисциплина Политическая реклама занимает промежуточное положение между дисциплинами предпринимательского и политико-правового цикла. Его назначение состоит в выполнении двоякой функции - во-первых, обеспечения необходимой информацией студентов как потребителей повсюду настигающей нас многоликой рекламной информацией, и, во-вторых, в предоставлении учебно-практического материала для профессиональной подготовки менеджеров, предпринимателей, политологов и имиджмейкеров, деятельность которых так или иначе связана с рекламой.  [4]

Понятие политической рекламы законодатель не конкретизирует. В этой связи представляется, что под политической рекламой можна понимать вообще любую рекламу, связанную с партийной агитацией, пропагандой, проведением референдумов и так далее. Понятие предпринимательской деятельности устанавливается Гражданским Кодексом Российской Федерации.  [5]

Основой политической рекламы в провинции можно считать базовое интервью как самую доступную форму для восприятия местной читательской аудиторией.  [6]

Изучение дисциплины Политическая реклама основывается на знании основных положений таких учебных дисциплин как микроэкономика, основы бизнеса, менеджмент, маркетинг и политология. В процессе ее изучения студент приобретает знания в области организации политических рекламных исследований, стратегического планирования и тактических решений в области политической рекламы, проведения рекламных кампаний и политической оценки их результатов.  [7]

При построении модели политической рекламы возможны две стратегии. Согласно одной из них, речь идет о том, что мы достигли определенных результатов, а оппонент может все разрушить.  [8]

Согласно законам жанра, политическая реклама должна использовать броские, запоминающиеся словосочетания-лозунги, максимально концентрирующие в словах цель, суть тех политических изменений, которые составляют ядро программы политика.  [9]

10 Содержание американских газет в ретроспективе, %. [10]

Рекламодатели как коммерческой, так социальной и политической рекламы заинтересованы в аудитории, которая максимально включена в процесс потребления информации СМК; ведь это приемник их прагматических обращений.  [11]

Книга состоит из двух разделов: Политическая реклама: день вчерашний и нынешний, включающий подраздел Жанры политической рекламы, и Формирование имиджа политика, включающий подразделы Избирательный маркетинг, Политик на экране и др. Наибольший интерес в ней представляют отсылки на особенности российской политической культуры.  [12]

Настоящий Федеральный закон не распространяется на политическую рекламу.  [13]

Работа над имиджем кандидата, который создает политическая реклама, тем более важна, что в отличие от продукта, за который агитирует коммерческая реклама, в политике продукт двухсоставной: политическую программу развития своей страны вы получаете в пакете с самим исполнителем. Задача политической рекламы в том и состоит, чтобы убедить избирателя, что никто другой не сможет выполнить эту программу. В США и в ряде других стран, политики которых строят свою рекламную кампанию по американскому образцу, акцент делается прежде всего на личность. Персонификация политики подчас вытесняет тонкости собственно политики, особенно в таких кратких жанрах, как рекламное обращение.  [14]

Этот телеролик профессионалы считают одним из лучших в политической рекламе. Однако после долгих обсуждений данной рекламы ( и ей подобных) Комиссия по выработке стандартов стратегии и тактики СМК1, в частности телевидения, сочла, что неправомерно использовать сюжеты, изображения и тексты такого типа, которые имеют потенциально возможности манипулирования поведением человека вследствие сильного эмоционального образного воздействия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4