Cтраница 1
Социальная реклама не должна иметь соприкосновений с политикой. Понятие политической рекламы, как уже говорилось, законом не объясняется. Остается предполагать, что политическая реклама - - это, собственно, вся агитационно-пропагандистская деятельность, связанная с деятельностью народных избранников, их выборами, перевыборами и политической жизнью. И в этой связи сходства политической рекламы с социальной иной раз даже являются неизбежными. [1]
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. [2]
Социальная реклама представляет общественные it государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. [3]
Социальная реклама, или объявления общественных служб по телевидению также представляют собой фильм. Объявления общественных служб по телевидению обычно длятся 10 - 60 секунд и передаются бесплатно для спонсора, - т.е. организации, использующей телевизионное время. Спонсорами являются неприбыльные организации, решающие социально-значимые проблемы борьбы с болезнями века, с насилием, наркотиками. Создание и показ социальной рекламы обеспечивают общественные и коммерческие организации. Тексты объявлений социальной рекламы часто пишутся в стиле рекламного сообщения - они должны быть конкретными и убеждать. [4]
Чаще всего социальную рекламу показывают рядом с детскими передачами ( примерно треть), новостями, телебеседами и кинофильмами, реже - в пакете с викторинами и спортивными репортажами. Важно отметить, что в качестве тем социальной рекламы авторы исследования включали охрану парков и лесов, безопасность движения, предотвращение преступности, а также объявления о найме на работу и предложения в области образования. [5]
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки ( модели, артикулы) их товаров, равно как и марки ( модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. [6]
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации п индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки ( модели, артикулы) их товаров, равно как и марки ( модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. [7]
Под социальной рекламой, как правило, понимается информация некоммерческих либо государственных организаций о предмете их уставной деятельности. Гражданское законодательство характеризует некоммерческие организации как структуры, не имеющие в качестве основной цели получение прибыли. Более того, прибыль, получаемая такими организациями, не может распределяться между их учредителями, а только лишь реинвестируется на уставную деятельность. Рек-ламораспространители обязаны размещать социальную рекламу в пределах 5 % эфирного времени ( основной печатной площади) в год. [8]
Тем не менее российская социальная реклама заметно отстает от западной, где есть в этом деле и свои традиции, и свои мастера, и вполне адекватное восприятие проблемы со стороны зрителей. [9]
В-третьих, социальную рекламу объединяет с коммерческой рекламой сам масштаб ее присутствия в общественном сознании: она мультиплицируется в средствах массовой коммуникации, потребление продукции которых входит в повседневную деятельность множества людей, что гарантирует этим текстам большую вероятность их усвоения. [10]
Поскольку основное назначение социальной рекламы - пропаганда общезначимых социальных ценностей, понятно, что финансированием производства этой рекламы, размещением текстов, установлением приоритетов проблем, о которых в обществе нужно говорить в полный голос, должно заниматься общество, а не государство. [11]
Рассмотрим признаки текста социальной рекламы, которые роднят его с рекламой, а, скажем, не с произведением искусства при всей искусности создателей. Во-первых, в социальной рекламе должна быть максимально эксплицитно, явственно выражена идея совершения благовидного и / или неблаговидного поступка. Даже если эта идея реализуется через показ пострадавших от неблаговидного поступка или выигравших от благовидного поступка, сама суть этой дихотомии хорошо - плохо должна отчетливо присутствовать если не текстуально, то как явный мыслительный вывод. Искусство может, воспроизводя все многообразие мира, искать в злодее положительные черты, но этот прием не годится для такого прагматичного посыла, каким является реклама. [12]
Организации - источники социальной рекламы имеют рекламные льготы, установленные законодательством. На практике в конкурентных рыночных условиях льготы рекламодателям, представляющим социальную рекламу, могут быть установлены учредителем средства массовой информации либо его органом управления. [13]
Для реализации программ по социальной рекламе в 1993 г. был образован Рекламный совет, работающий на общественных началах, куда вошли некоторые радиостанции, газеты, телеканалы, рекламные агентства, общественные, благотворительные и коммерческие организации. [14]
Иногда под видом новостей или социальной рекламы делаются попытки бесплатно протаскивать рекламные материалы. [15]