Cтраница 1
Недобросовестная реклама не допускается. [1]
Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг. [2]
Наиболее часто фальшивая и недобросовестная реклама касается описания продукта и его цены. Некоторая неточность может также возникнуть, когда продукт предложен к реализации, но запасы его ограничены, о чем потребителю не сообщается. Когда это происходит, рекламный агент должен пригласить клиента на склад компании и сообщить ему, что запас разрекламированного продукта уже распродан, и предложить ему другой. [3]
Хитрая форма недобросовестной рекламы, при которой умалчиваются некоторые особенности рекламируемого продукта. Федеральная торговая комиссия, которая может признать такие умолчания неполным описанием продукции, которое может привести к ее неправильной оценке, смотрит на такую рекламу неодобрительно. [4]
Объявить издательство в недобросовестной рекламе было невозможно. Ведь все обещания рекламы были исполнены: искусство кулинарии необходимо будущей молодой жене, в тексте книги есть иллюстрации, для многих кулинарная книга - захватывающее чтение. [5]
В Законе дается также характеристика недобросовестной рекламы ( статья 6 ФЗ О рекламе), которая описывается как скрытая, намеренно ложная, недостоверная, неэтичная. [6]
В рекламные средства массовой коммуникации проникает недобросовестная реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара, а также такие ее разновидности, как недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама. Особенно часто встречается недостоверная реклама импортных товаров, в которой имеются не соответствующие действительности сведения о назначении, потребительских свойствах, составе, условиях применения и других характеристиках товаров и лекарственных средств. [7]
Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации. [8]
ФЗ О рынке ценных бумаг предусматривает ответственность за недобросовестную рекламу на рынке ценных бумаг. [9]
Настоящий период развития рекламного дела в России характеризуется резким наплывом яркой и разнообразной рекламной продукции, среди которой оказалось много недобросовестной рекламы. [10]
В ряде развитых стран государство отвечает лишь за принятие законов, направленных на обеспечение безопасности продукции и на защиту потребителей от недобросовестной рекламы и маркировки, скрывающих истинное лицо продукции. [11]
Поскольку российский рынок находится еще в стадии бурного развития и рекламное законодательство несовершенно и пока бездейственно, то существует множество примеров недобросовестной рекламы, тех самых правонарушений, о которых говорилось в разделе 1 и 2 данной книги. [12]
Когда конкуренты используют недобросовестную или неэтичную тактику, использовать, если ситуация благоприятствует этому, судебные иски с обвинениями в нарушении антитрестовского законодательства, патентных прав или в недобросовестной рекламе. [13]
Основной нормативный акт, регулирующий общественные отношения в области рекламы - Федеральный Закон О рекламе, был принят 18 июля 1995 г. Круг общественных отношений, в той или иной мере связанных с производством, размещением и распространением рекламной продукции, постоянно увеличивался в результате чего и появились такие негативные аспекты деятельности в данной сфере как неэтичная, недостоверная и недобросовестная реклама. [14]
К традиционным правам покупателей ( потребителей) относятся: право отказа от покупки предлагаемого продавцом товара; право рассчитывать на то, что товар безвреден и безопасен в обращении, что товар при пользовании будет точно соответствовать утверждениям продавца ( например, инструкции по эксплуатации); право на получение полной информации о наиболее важных качествах товара; право на защиту от сомнительных товаров и недобросовестных маркетинговых приемов ( например, недобросовестной рекламы); право влиять на совершенствование товаров и маркетинговой деятельности ради повышения качества жизни. [15]