Cтраница 1
Прямая реклама имеет определенные недостатки: относительно узкий круг покупателей, с которыми работает фирма, ограниченные возможности расширения числа новых покупателей, низкая оперативность, поскольку для осуществления рекламы приходится затрачивать значительное время - от нескольких недель до нескольких месяцев. [1]
Прямая реклама по почте является исключительно избирательным и гибким методом продвижения товаров. Ее использование ограничивается только вашим воображением. [2]
Прямая реклама практически никогда не является значимым критерием выбора товара или услуги. Некоторые данные по отношению населения к рекламе приведены в Приложении 5.4. Из него видно, что косвенная реклама в виде разъяснительной информации ( в частности, в прессе) более эффективна, чем прямая реклама товаров и услуг. [3]
Прямая реклама дает возможность страховщику направлять свои рекламные материалы непосредственно к людям или организациям, к которым он обращается. [4]
Прямая реклама не скрывает своего жанра. Но и она имеет различные формы. Можно выделить два основных вида рекламы, что определяется отношением потенциального реципиента к рекламным обращениям. [5]
Прямая реклама занимает особое место среди инструментов рекламы. [6]
Прямая реклама дает возможность страховщику направлять свои рекламные материалы непосредственно к тем людям или организациям, к которым он хотел обратиться. [7]
Прямую рекламу читатель газеты может и пропустить, так как у него отсутствует специальный интерес к подобного рода материалам или он является их принципиальным противником, а косвенную рекламу он воспринимает наравне с редакционными публикациями, несмотря на рубрику Реклама или подпись На правах рекламы. Такая реклама очевидно паразитирует на авторитете издания. [8]
Подготовка прямой рекламы по почте при наличии большого списка - i работа, с которой может справиться только специализированная организация. [9]
К прямой рекламе по телевидению следует относиться как к прямой почтовой рекламе со звуком, а не как к обычному рекламному ролику. [10]
Основная часть прямой рекламы рассылается по почте, но значительный ее объем распространяется - по принципу в каждую дверь, рекламные обращения раздаются прохожим, покупателям в торговых точках, вкладываются в пакеты, свертки. Отличительными чертами прямой рекламы являются избирательность в отношении аудитории и гибкость в отношении территориального охвата. [11]
Доверие к прямой рекламе в России сегодня подорвано в результате серии скандалов на финансовом рынке, когда жертвами мошенников стали миллионы людей, потерявших в общей сложности более 5 миллиардов долларов. Это все чаще заставляет производителей обращаться к косвенной и скрытой рекламе. [12]
Кроме личного общения, прямая реклама предусматривает распространение рекламных материалов по почте по специально отобранному списку активных и потенциальных покупателей ( direct mall), а также общение с индивидуальными покупателями и потребителями по телефону и факсу. [13]
По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрация не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством. Наиболее часто в прямой рекламе используют письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланк-заказы, прейскуранты ( прайс-листы), торговые справочники. [14]
Телефон может служить дополнением к любому средству прямой рекламы. [15]