Прямая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Прямая реклама

Cтраница 1


Прямая реклама имеет определенные недостатки: относительно узкий круг покупателей, с которыми работает фирма, ограниченные возможности расширения числа новых покупателей, низкая оперативность, поскольку для осуществления рекламы приходится затрачивать значительное время - от нескольких недель до нескольких месяцев.  [1]

Прямая реклама по почте является исключительно избирательным и гибким методом продвижения товаров. Ее использование ограничивается только вашим воображением.  [2]

Прямая реклама практически никогда не является значимым критерием выбора товара или услуги. Некоторые данные по отношению населения к рекламе приведены в Приложении 5.4. Из него видно, что косвенная реклама в виде разъяснительной информации ( в частности, в прессе) более эффективна, чем прямая реклама товаров и услуг.  [3]

Прямая реклама дает возможность страховщику направлять свои рекламные материалы непосредственно к людям или организациям, к которым он обращается.  [4]

Прямая реклама не скрывает своего жанра. Но и она имеет различные формы. Можно выделить два основных вида рекламы, что определяется отношением потенциального реципиента к рекламным обращениям.  [5]

Прямая реклама занимает особое место среди инструментов рекламы.  [6]

Прямая реклама дает возможность страховщику направлять свои рекламные материалы непосредственно к тем людям или организациям, к которым он хотел обратиться.  [7]

Прямую рекламу читатель газеты может и пропустить, так как у него отсутствует специальный интерес к подобного рода материалам или он является их принципиальным противником, а косвенную рекламу он воспринимает наравне с редакционными публикациями, несмотря на рубрику Реклама или подпись На правах рекламы. Такая реклама очевидно паразитирует на авторитете издания.  [8]

Подготовка прямой рекламы по почте при наличии большого списка - i работа, с которой может справиться только специализированная организация.  [9]

К прямой рекламе по телевидению следует относиться как к прямой почтовой рекламе со звуком, а не как к обычному рекламному ролику.  [10]

Основная часть прямой рекламы рассылается по почте, но значительный ее объем распространяется - по принципу в каждую дверь, рекламные обращения раздаются прохожим, покупателям в торговых точках, вкладываются в пакеты, свертки. Отличительными чертами прямой рекламы являются избирательность в отношении аудитории и гибкость в отношении территориального охвата.  [11]

Доверие к прямой рекламе в России сегодня подорвано в результате серии скандалов на финансовом рынке, когда жертвами мошенников стали миллионы людей, потерявших в общей сложности более 5 миллиардов долларов. Это все чаще заставляет производителей обращаться к косвенной и скрытой рекламе.  [12]

Кроме личного общения, прямая реклама предусматривает распространение рекламных материалов по почте по специально отобранному списку активных и потенциальных покупателей ( direct mall), а также общение с индивидуальными покупателями и потребителями по телефону и факсу.  [13]

По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрация не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством. Наиболее часто в прямой рекламе используют письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланк-заказы, прейскуранты ( прайс-листы), торговые справочники.  [14]

Телефон может служить дополнением к любому средству прямой рекламы.  [15]



Страницы:      1    2    3