Прямая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Прямая реклама

Cтраница 2


Ваш список адресов для рассылки является основой вашей прямой рекламы по почте. Успех вашей программы в значительной мере будет зависеть от этого списка, поэтому составлению списка адресов необходимо уделять столько же внимания, сколько и любой другой фазе подготовки материалов, посылаемых по почте. Подобное проявление заботы особенно необходимо, когда вы делаете первую рассылку на новом рынке.  [16]

Согласно опросам, потребители сегодня не слишком доверяют прямой рекламе в СМИ, а косвенная, так называемая серая реклама ( помимо того, что - особенно в России - она балансирует на грани законного) также не вызывает с точки зрения своей эффективности энтузиазма у профессионалов.  [17]

Это относится, например, к таким статьям коммерческих расходов, как прямая реклама, предшествующая производству и выбросу на рынок новых видов продукции; начисленные комиссионные торговым посредникам за заключение договоров с заказчиками; экспедиторские расходы по сопровождению и охране готовых изделий до принятия их заказчиками.  [18]

Если все другие средства предлагают рекламному работнику использовать готовый размер тиража, то прямая реклама позволяет ему заказать такое количество экземпляров рекламных материалов, которое он считает необходимым.  [19]

В период 1991 - 1995 гг. все без исключения маркетинговые задачи российские фирмы пытались решать в основном за счет прямой рекламы в средствах массовой информации.  [20]

Это может относиться, например, к таким категориям затрат, как комиссионные торговым агентам и дилерам и расходы на прямую рекламу.  [21]

Авторы брошюр по MLM одним из главных достоинств своей системы называют отсутствие ( или крайне незначительный размер) расходов, направляемых на прямую рекламу. Именно за счет экономии данных средств происходят выплаты членам высших уровней MLM-системы - это они утверждают в ответ своим оппонентам, обвиняющим MLM-компании в несоразмерно высокой по сравнению с себестоимостью конечной цене.  [22]

Допустим, прямые коммерческие расходы предприятия включают в себя две статьи затрат - заработную плату складских рабочих, занятых на погрузочных работах, и расходы на прямую рекламу. Плановые ставки распределения установлены на уровне: для заработной платы складских рабочих - 2 руб. на 1 тонну отгрузки, для расходов на прямую рекламу - 0 001 руб. на 1 руб. выручки от продаж.  [23]

Он определяется спецификой избранной стратегии сбыта, базирующейся на заказах по почте или телефону, в результате общения с посредниками, после знакомства с каталогами ( номенклатурой, спецификацией) и др. В рамках данного маркетинга применяется так называемая прямая реклама, предполагающая целенаправленную коммуникацию ( связь) с заранее намеченными ( включенными в списки для рассылки) адресатами или потенциальными потребителями продукции / услуги; прямая реклама целиком избирательная в географическом ( территориальном) отношении.  [24]

Прямая реклама по почте является термином, вводящим в заблуждение в отношении этого метода продвижения товаров, потому что он означает больше чем просто рекламу. Этот способ рекламы продвигает товары и продает их. Основной целью этого вида рекламы является продвижение товаров. Поэтому реклама по почте включена именно в эту, а не в другую главу.  [25]

Она прокладывает путь для ваших торговых агентов. Прямая реклама по почте показывает вашим потенциальным клиентам, как ваши продукты могут принести выгоду каждому из них. Она возбуждает их интерес, уменьшает их сопротивление и подготавливает их к посещению торгового агента.  [26]

Прямая реклама по почте является особой областью рекламы и продвижения. Куда; бы вы ни пошли, почти в каждом городе у каждой отрасли промышленности, в любом деле вы обнаружите, что почти вся успешная прямая реклама по почте Ве-дется специалистами. Вы так же обнаружите, что буквально десятки тысяч долларов пропадают каждый день у фирм, которые сами ведут эту работу.  [27]

Рубрика сдерживает рост цен на розничном уровне. Прямая реклама в ней не возможна, поскольку адреса торговых точек по стилистике не предусмотрены. Как правило, рубрика работает в интересах тех рекламодателей, чей товар имеет действительно торговую, а не спекулятивную наценку.  [28]

Посылаются ли рекламные материалы по почте, разносятся ли по домам или вручаются посетителям при входе в страховой офис - налицо возможность войти в контакт с относительно небольшим, но весьма перспективным кругом потенциальных страхователей. Прямая реклама обладает избирательностью и гибкостью и, таким образом, позволяет страховщику по своему усмотрению выбирать людей, которым следует направить рекламный материал. Преимущества прямой рекламы настолько значительны, что многие зарубежные страховщики считают это средство одним из наиболее эффективных.  [29]

По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрация не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством. Наиболее часто в прямой рекламе используют письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланк-заказы, прейскуранты ( прайс-листы), торговые справочники.  [30]



Страницы:      1    2    3