Прямая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Прямая реклама

Cтраница 3


Основная часть прямой рекламы рассылается по почте, но значительный ее объем распространяется - по принципу в каждую дверь, рекламные обращения раздаются прохожим, покупателям в торговых точках, вкладываются в пакеты, свертки. Отличительными чертами прямой рекламы являются избирательность в отношении аудитории и гибкость в отношении территориального охвата.  [31]

Косвенная ( скрытая) реклама в кино получила самое большое распространение. При огромном потоке прямой рекламы, обрушивающейся на потребителя, она не всегда достигает цели и в ряде случаев вызывает у него предубежденность. Скрытая реклама производит на зрителей впечатление беспристрастности и объективности. Поэтому многие крупные фирмы финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации своих товаров.  [32]

Предположим, из пяти указанных видов продукции изделия А и Б являются модификациями одного недавно запущенного в производство продукта, и именно по данным видам номенклатуры производится рекламная кампания. Соответственно, расходы на прямую рекламу должны распределяться только по данным двум позициям реализации.  [33]

Общественные связи в частности и косвенная реклама в целом часто ничего не стоят страховщику - СМИ заинтересованы в получении информации о компании и рынках. Это выгодно отличает их от прямой рекламы, стоимость которой может быть весьма велика. Чтобы получить максимальный эффект от общественных связей, необходимо использовать в них разнообразные информационные поводы. К ним могут относиться крупные страховые выплаты, последовавшие за бедствиями и катастрофами, спасение пострадавших, заключение крупных договоров, реакция на события в стране и на страховом рынке. Истории из жизни страховщика имеют большое значение для привлечения клиентов. Дело здесь в том, что одним из основных источников информации о страховщике являются рекомендации тех, кто уже воспользовался его услугами и по достоинству их оценил. Такой псевдорекомендацией являются и истории, рассказанные самим страховщиком. Потенциальный клиент как бы ставит себя на место героя и проецирует ее на себя. Лучше, если рассказ несет большую эмоциональную нагрузку: переживания с благополучным финалом роднят страховые story с мыльными операми или мелодрамами.  [34]

Отметим, что в расчет показателя объема ( базы распределения) включаются только те позиции реализации, на которые относится данная статья косвенных ПКР. Так, если расходы на прямую рекламу относятся только к продуктам А и Б из пяти видов реализуемой продукции, то и плановый показатель объема продаж пр исчислении плановой ставки распределения рекламных расходов должен включать в себя только эти две позиции.  [35]

В-четвертых, переменные издержки предприятия не являются гомогенными ( однородными) в том смысле, что не все они зависят от изменения физического объема продаж. Так, сбытовые издержки в части прямой рекламы могут являться функцией уровня цен, но не физического объема, производственные издержки зависят от объемов выпуска, издержки по хранению - от величины текущего складского остатка запасов материальных оборотных средств и готовой продукции.  [36]

В-четвертых, переменные издержки предприятия не являются гомогенными ( однородными) в том смысле, чш не все они зависят от изменения физического объема продаж. Так, сбытовые издержки в части прямой рекламы могут являться функцией уровня цен, но не физического объема, производственные издержки зависят от объемов выпуска, издержки по хранению - от величины текущего складского остатка запасов материальных оборотных средств и готовой продукции.  [37]

Термин прямая почтовая реклама не охватывает всех аспектов деятельности, обычно причисляемых к этому виду рекламы. Точнее было бы назвать эту деятельность прямой рекламой, так как данный термин предполагает и прямую почтовую рекламу и непочтовую прямую рекламу. Рекламные обращения раздаются прохожим, вручаются покупателям в магазинах, опускаются непосредственно в почтовые ящики или отдаются в руки жильцам дома.  [38]

По данной информации легко предположить, что представители данной целевой аудитории более доступны рекламным воздействиям, нежели средний представитель общей популяции. Это верно для всех форм рекламы, но особенно выражено для наиболее специфичных ее форм - прямая реклама на работе и дома. Эффективной также оказывается реклама в метро.  [39]

В мусульманских странах запрещены реклама и продажа пива, вина и алкогольных напитков. Во многих странах строго регламентируется продвижение табачной продукции, а в Великобритании например, запрещена не только прямая реклама сигарет, но и финансовая поддержка табачными компаниями спортивных мероприятий.  [40]

В мусульманских странах запрещены реклама и продажа пива, вина и алкогольных напитков. Во многих странах строго регламентируется продвижение табачной продукции, а в Великобритании, например, запрещена не только прямая реклама сигарет, но и финансовая поддержка табачными компаниями спортивных мероприятий.  [41]

Термин прямая почтовая реклама не охватывает всех аспектов деятельности, обычно причисляемых к этому виду рекламы. Точнее было бы назвать эту деятельность прямой рекламой, так как данный термин предполагает и прямую почтовую рекламу и непочтовую прямую рекламу. Рекламные обращения раздаются прохожим, вручаются покупателям в магазинах, опускаются непосредственно в почтовые ящики или отдаются в руки жильцам дома.  [42]

Допустим, прямые коммерческие расходы предприятия включают в себя две статьи затрат - заработную плату складских рабочих, занятых на погрузочных работах, и расходы на прямую рекламу. Плановые ставки распределения установлены на уровне: для заработной платы складских рабочих - 2 руб. на 1 тонну отгрузки, для расходов на прямую рекламу - 0 001 руб. на 1 руб. выручки от продаж.  [43]



Страницы:      1    2    3