Почтовая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Почтовая реклама

Cтраница 1


Почтовая реклама, совместно осуществляемая несколькими неконкурирующими рекламодателями, стремящимися охватить одну аудиторию и таким образом снижающими свои почтовые расходы.  [1]

Почтовая реклама: почта второго, третьего и четвертого классов, посылаемая в больших объемах по специальному почтовому тарифу.  [2]

3 Ежегодная сумма продаж с заказом по почте на душу населения. [3]

Для почтовой рекламы важнейшими являются следующие пять элементов: конверт, письмо, буклет, бланк заказа с конвертом для отправки или без него и возможные дополнения в виде памятки и образцов.  [4]

Эффективность почтовой рекламы не зависит от времени ее отправки адресату.  [5]

В почтовой рекламе они часто сопровождаются официальным письмом, дополняющим информацию листовки. Для розничного торговца листовки представляют собой дешевый способ охвата рынка с высокой эффективностью и гибкостью.  [6]

Каждый период почтовой рекламы обычно бывает продолжительнее предыдущего и не начинается до тех пор, пока не будет подтвержден успех предыдущего.  [7]

При самой совершенной почтовой рекламе адресные предложения компании удовлетворяют потребителей, частота почтовых отправлений в этом случае не слишком велика, но и не слишком мала. Такая компания превращается в уважаемого поставщика определенных товаров и услуг.  [8]

При неоднократной рассылке почтовой рекламы важно стандартизировать размер и вид конверта.  [9]

Слишком яркое оформление конверта снижает эффективность почтовой рекламы.  [10]

Слишком яркое оформление конверта снижает эффективность почтовой рекламы.  [11]

Основными инструментами прямых продаж являются рассылка почтовой рекламы и телефонные звонки потенциальным клиентам. Почтовые отправления содержат описания предлагаемых страховых продуктов, и телефоны, по которым можно связаться со страховщиком. На основании полученной информации страховщик разрабатывает страховое покрытие для данного клиента и передает его на обслуживание агенту, действующему на данной территории. Прямые продажи наиболее эффективны, если они опираются на детализированные базы данных о потенциальных клиентах. Страховщик может направить своему потребителю детализированное коммерческое предложение, максимально адаптированное к потенциальным потребностям страхователя. Однако прямые продажи должны сопровождаться активной агентской работой при личном контакте или по телефону.  [12]

Этот способ является более дорогостоящим, чем кооперативная почтовая реклама ( cooperative mailing), так как он предусматривает расходы на приобретение и наполнение общего конверта в дополнение к стоимости первоначальных конвертов. Кроме того, трудно найти такой рассылочный список ( mailing list), который лучше удовлетворял бы совместной, а не кооперативной рекламе, создавая достаточное количество дополнительных заказов для повышения доходности этого маркетингового метода.  [13]

Вторая рассылка того же комплекта ( package) почтовой рекламы по тому же списку, выполняемая через короткий промежуток времени, например через шесть недель. Повторная рассылка может дать дополнительный отклик, равный половине реакции от первой рассылки, поскольку повторение усиливает убедительность рекламного объявления.  [14]

Перечень всех городов, представляющих интерес с точки зрения почтовой рекламы, с возможным альтернативным или неправильным написанием их названий, используемый для проверки вносимых в файл адресов. Такой справочник создается и постоянно обновляется каждым отправителем, и его объем должен соответствовать его потребностям. Например, отправитель, заинтересованный в рынках за пределами США, должен включить в свой справочник названия стран и иностранных городов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4