Почтовая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Почтовая реклама

Cтраница 2


Небольшая вставка ( insert), добавляемая к комплекту почтовой рекламы, обычно имеющая размер долларовой банкноты.  [16]

Многие рассматривают этот рекламный материал как важнейший элемент всего комплекта почтовой рекламы, поскольку он склоняет получателя к тому, чтобы вскрыть конверт и прочесть его содержимое. Составитель текста должен быть очень аккуратен, чтобы надпись на конверте не вводила в заблуждение и честно описывала содержание конверта.  [17]

Основной шрифт, используемый для текстового блока рекламного объявления, почтовой рекламы или каталога. Шрифт основного текста должен легко читаться и быть настолько крупным, насколько позволяет доступное пространство и необходимое число слов. Такие трудно читаемые шрифты, как курсив или рукописный шрифт, не следует использовать в качестве шрифта основного текста.  [18]

Особенность современного российского рынка товарной рекламы заключается в первую очередь в бурном росте почтовой рекламы - direct mail. Сегодня эффективность директ-мейла в России значительно превышает показатели западного рынка, где 2 % откликов считаются приемлемым результатом. На почтовые обращения в нашей стране откликаются до 10 - 20 % адресатов, а фирма Книга-сервис при рассылке каталога Семена - почтой достигла поистине рекордного показателя - 28 % откликов.  [19]

Однако традиционные функции таких организаций заключаются в получении со склада и контроле элементов комплекта почтовой рекламы, нанесении адреса ( addressing), разделении элементов рекламы ( burst), их обрезке ( trim) и при необходимости складывании, использовании вкладочного устройства ( inserter) для укладки элементов комплекта в наружный конверт ( outer envelope), запечатывании конверта, подготовке корреспонденции в соответствии с требованиями Почтовой службы США, а также в упаковке и отгрузке товаров.  [20]

Многие поставщики ограничивают финансирование мероприятий по стимулированию сбыта в пользу рекламы в СМИ, почтовой рекламы или телемаркетинга.  [21]

Такие изображения часто печатаются на упаковках и ярлыках, а также на наружных конвертах ( outer envelope) и письмах в почтовой рекламе.  [22]

Некоторые рассылочные списки также работают лучше в определенные периоды календарного года. Направление почтовой рекламы в большие города в июле или августе не дает хорошего результата, так как многие люди в это время находятся в отпусках или уезжают из городов на конец недели.  [23]

Подписной агент ( subscription agent), продающий подписки по почте. Большинство агентств почтовой рекламы используют лотереи ( sweepstake), предлагающие дорогие призы, и обладают такими возможностями по рассылке рекламы, которыми не обладает ни один издатель. Комплекты рекламы ( package), рассылаемые агентствами, обычно включают листы с марками ( stamp sheet), обозначающими все журналы, которые они продают, и цены на них. Комиссионные, получаемые агентствами, обычно колеблются в интервале от 75 до 95 % от продажной цены, и они обычно предлагают самую низкую цену, доступную широкой публике.  [24]

Например, ранее используемые комплекты почтовой рекламы могут сравниваться с экспериментальными комплектами, имеющими некоторые отличия в тексте, предложении или использующими новую концепцию художественного оформления. Контрольные комплекты обычно рассылаются в больших количествах, чем экспериментальные.  [25]

Такие получатели с точки зрения почтовой рекламы могут быть разделены на следующие группы: получатели рождественского подарка, получатели нерождест-венского подарка и получатели коммерческих подарков, рассылаемых с определенными коммерческими целями.  [26]

Величина, не изменяющаяся при эксперименте и тем самым позволяющая исследовать влияние изменений на другие элементы. Например, при испытаниях экспериментального комплекта почтовой рекламы в сравнении с контрольным ( controlpackage) один из элементов комплекта изменяется ( например, предложение ( offer), текст ( сору) или внешнее оформление), а все остальные элементы остаются неизменными. Любое отличие в ответной реакции на экспериментальный и контрольный комплекты может быть объяснено этим изменением.  [27]

Смешивание вместе данных по отклику ( response) на рекламу, в результате чего различия в отклике на отдельные составляющие рекламной кампании ( campaign) не могут быть выявлены из-за того, что эти составляющие не получили соответствующих идентификаторов. Например, если три различных комплекта почтовой рекламы были направлены трем сегментам одного рассылочного списка, но на каждом из комплектов стоял один ключевой код ( key code), то может быть определен отклик на лист, но не на каждый из комплектов.  [28]

Удаление записей из выходных данных ( output) процесса слияния и очистки ( merge / purge), выполняемое при совпадении входных данных этого процесса с записями в подавляемом файле. Если выходные данные будут использоваться для почтовой рекламы по холодному рассылочному списку ( cold mail promotion) или для составления списка неплательщиков ( bad-pay list), то обычно удаляются имена текущих подписчиков.  [29]

Фотографии с вуалью обычно бракуются. Реклама-листовка ( circular), чаще всего используемая в почтовой рекламе, но иногда раздаваемая вручную в процессе рекламной кампании.  [30]



Страницы:      1    2    3    4