Почтовая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Почтовая реклама

Cтраница 3


Устройство, необходимое для подготовки больших объемов почтовых отправлений, которые потребовали бы очень много времени при обработке вручную. Устройство вкладывает в наружные конверты ( outer envelope) элементы комплекта почтовой рекламы со скоростью около 2500 конвертов в час. Вкладочное устройство имеет от четырех до шести бункеров, в каждый из которых загружаются элементы комплекта, подаваемые на укладку в заданной последовательности.  [31]

Телефонный маркетинг широко используется в отношениях между предприятиями с целью выявления квалифицированных потенциальных покупателей ( qualified lead), сокращения транспортных и других расходов, связанных с личной продажей. Один телефонный звонок может стоить в четыре раза больше отправки комплекта почтовой рекламы, но может вызвать отклик, превосходящий почтовую рекламу в 2 - 6 раз.  [32]

Этот метод используют производители и оптовые продавцы. В зависимости от целей и финансовых возможностей ими могут быть выбраны различные формы почтовой рекламы.  [33]

Операция вырезания из картона, бумаги или другого материала какой-либо формы, осуществляемая с помощью процесса, аналогичного печати, за тем исключением, что вместо печатной формы ( printingplate) используется острый стальной штамп. Эта операция используется при изготовлении поздравительных открыток, ярлыков и бирок, таких элементов почтовой рекламы, как календари и сувениры, а также при изготовлении коробок и других упаковочных материалов.  [34]

Если заказ поступает по телефону, то работник, вводящий информацию о заказе, может действовать как продавец, стараясь увеличить объем заказа. Объем получаемых по почте заказов через определенные промежутки времени с даты отправки ( mail date) почтовой рекламы до получения последнего заказа.  [35]

Низкие сорта бумаги с английской отделкой используются для вставок ( insert) в комплекты ( package) почтовой рекламы, журналов и каталогов. Высокосортная бумага с английской отделкой используется преимущественно для книг.  [36]

Премия, ежегодно присуждаемая издательством Direct Marketing Creative Guild индивидуумам ( но не агентствам или их клиентам) за выдающуюся рекламу в области прямого маркетинга. Премия названа в честь Джона Кейплса, написавшего один из самых известных заголовков ( headline) в истории почтовой рекламы для Американской музыкальной школы: Они смеялись, когда я садился за рояль.  [37]

В настоящее время этот файл не ведется, поскольку отправители установили, что вписанные в него лица не реагируют на почтовую рекламу.  [38]

Телефонный маркетинг широко используется в отношениях между предприятиями с целью выявления квалифицированных потенциальных покупателей ( qualified lead), сокращения транспортных и других расходов, связанных с личной продажей. Один телефонный звонок может стоить в четыре раза больше отправки комплекта почтовой рекламы, но может вызвать отклик, превосходящий почтовую рекламу в 2 - 6 раз.  [39]

Прежде всего речь идет о совместной с подразделением маркетинга или сбытовой службой работе по прямой почтовой рассылке различного рода справочной ( номенклатура) и рекламной информации по заранее отобранным спискам абонентов. Эффективность такой рассылки во многом зависит от грамотно составленного рекламного обращения v адресату, а также выполнения требований к ведению примой почтовой рекламы.  [40]

Это сотни журналов с разными характеристиками; тысячи торговых и технических изданий, обслуживающих мир бизнеса; тысячи газет, ежедневных и еженедельных, издающихся в разных регионах; общенациональное телевидение и радио; сотни теле - и радиостанций местного уровня; новые электронные средства - кабельное телевидение и телетекст; печатные бюллетени и уличная реклама; плакаты в автобусах, метро, такси и поездах; выставки в аэропортах и на вокзалах; витрины; почтовая реклама.  [41]

Эффективность комплекта отчасти определяется стоимостью изготовления каждого его элемента и помещения всех элементов в наружный конверт. Чем больше используется элементов, тем выше затраты на их помещение. Фирмы, использующие почтовую рекламу, проводят эксперименты с различными комбинациями элементов, бумагой различного веса и методами печати, для того чтобы свести к минимуму затраты без негативного влияния на ответную реакцию. На эффективность комплекта почтовой рекламы существенное влияние оказывают также художественный дизайн комплекта, стоимость рассылочного списка ( list rental) и почтовые расходы.  [42]

Услуга, предлагаемая Почтовой службой США и заключающаяся в том, что отправителю выдается квитанция о получении почтового отправления, а от почтового отделения в месте назначения требуется сделать запись о доставке корреспонденции. Эта услуга распространяется только на внутреннюю почту первого класса и за дополнительную плату. Заказная почта слишком дорога для почтовой рекламы, и поэтому она используется обычно для обеспечения гарантии доставки адресату чего-то очень ценного.  [43]

Издатели часто используют специальные предложения по продлению подписок ( renewalpromotion), проданных почтовыми агентствами, так как эти подписчики очень чувствительны к цене. Лотереи особенно эффективны при продаже продлений подписок. Имеется тенденция к тому, что агентства почтовой рекламы станут самыми большими и солидными агентствами по подписке.  [44]

Складываемый в гармошку лист бумаги, имеющий два или более параллельных перегибов, что позволяет открыть этот лист одним движением. Например, часто в виде гармошки выполняются туристические проспекты. Кроме того, гармошки часто используются в почтовой рекламе и позволяют разместить напечатанное изображение более чем на четырех смежных страницах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4