Прямая почтовая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Прямая почтовая реклама

Cтраница 1


Прямая почтовая реклама является одним из элементов маркетинга, его заключительной стадией. По выявленному сегменту потенциальных потребителей в их адрес рассылается специальный буклет или листовка с описанием технических и других достоинств продукции или услуги. По своему значению директ мейл в настоящее время занимает третье место в мире после рекламы в прессе и по телевидению.  [1]

Прямая почтовая реклама давно освоена, как говорилось выше, в сфере политической коммуникации. В коммерческой рекламе она занимает заметное место. Можно сказать, что она заменила коммивояжера, институт которых существовал во многих странах еще около 50 лет назад, а в России функционирует и в настоящее время.  [2]

Прямая почтовая реклама ( директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений ( в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.  [3]

Прямая почтовая реклама ( дайрект мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений ( в том числе и персонализированных) по адресам определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.  [4]

Прямая почтовая реклама: почтовое отправление первого или третьего класса, имеющее большие размеры, например конверт из манильской бумаги размером 8 / 2х 11 дюймов. Такие отправления обрабатываются предприятиями Почтовой службы США отдельно от посылок и другой почты. Размер оплаты таких отправлений определяется их весом. Полиграфия: ( а) термин, употребляемый в отношении фотографий или печатных оттисков с низкой контрастностью между светлыми и темными участками.  [5]

Прямая почтовая реклама, направляемая только на тех, кто не является членами клуба, для привлечения новых потребителей.  [6]

Прямая почтовая реклама: главная или крупнейшая группа почтовых отправлений в рамках общей кампании прямой почтовой рекламы, в которой реклама рассылается по адресам, оставшимся в рассылочном списке после одной или нескольких пробных выборочных рассылок, показавших хорошие результаты.  [7]

Наиболее эффективная прямая почтовая реклама включает: конверт, письмо, рекламный проспект, бланк для ответа, а также возвратный конверт запроса деловой информации или карточку.  [8]

Термин прямая почтовая реклама не охватывает всех аспектов деятельности, обычно причисляемых к этому виду рекламы. Точнее было бы назвать эту деятельность прямой рекламой, так как данный термин предполагает и прямую почтовую рекламу и непочтовую прямую рекламу. Рекламные обращения раздаются прохожим, вручаются покупателям в магазинах, опускаются непосредственно в почтовые ящики или отдаются в руки жильцам дома.  [9]

Элемент прямой почтовой рекламы, представляющий собой сложенный пополам лист, запечатанный с одной стороны. Одна половина этого листа является рекламой, адресованной получателю, а другая представляет собой бланк заказа или ответа ( reply form), адресованный отправителю. Получатель может отделить бланк заказа от рекламы и послать его отправителю. Двойная открытка должна быть выполнена из бумаги, отвечающей требованиям Почтовой службы США. Двойные почтовые открытки являются относительно дешевой формой прямой почтовой рекламы, но обладают естественным ограничением по объему текста и вспомогательных материалов, которые могут быть высланы.  [10]

Использование прямой почтовой рекламы и телепродаж также набирает силу, особенно когда дело касается продаж другим компаниям. Отчасти это происходит из-за увеличения стоимости выхода на рынок товаров производственного назначения с помощью торговых представителей. В табл. 23.1 приведены расходы на один только контакт с другой компанией при использовании различных средств коммуникации. Очевидно, что при средней стоимости междугородных телефонных звонков в 250 их стоит делать только в отношении крупных потенциальных клиентов и контрактов. Более дешевые средства, такие как телепродажи, прямая почтовая реклама, современные электронные средства, могут оказаться горазда более эффективными с точки зрения затрат, когда нужно охватить большее число покупателей.  [11]

Материал прямой почтовой рекламы, не снабженный кодом источника, что не позволяет отслеживать ( tracking) результаты маркетингового мероприятия.  [12]

Помимо широко используемой прямой почтовой рекламы, каналами распространения служат тысячи узкоспециализированных изданий, рассчитанных на охват нужного рынка, потребляющего тот или иной товар, ту или иную услугу.  [13]

При более совершенной прямой почтовой рекламе компания составляет специальные списки, выявляет наиболее перспективных потребителей и рассылает свои материалы только им. Это позволяет компании сэкономить средства на почтовых отправлениях и повышает их эффективность.  [14]

Эффективность использования прямой почтовой рекламы зависит от наличия у рекламодателя или рекламного агентства собственной базы адресов. Если рекламодатель или рекламное агентство рассчитывают охватить действительно потенциальных, а не воображаемых покупателей, сократив при этом непроизводительную долю рассылки до минимума, им следует начинать с тщательно составленного адресного списка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4