Прямая почтовая реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Прямая почтовая реклама

Cтраница 2


При использовании прямой почтовой рекламы следует иметь в виду, что при составлении смет на рассылку рекламы необходимо принимать во внимание рост почтовых тарифов, а также вызванное инфляцией общее повышение цен на рабочую силу, материалы и печать.  [16]

Кроме того, прямая почтовая реклама считается одной из личных форм рекламы и ей можно придать характер конфиденциальности.  [17]

Особенно эффективны результаты прямой почтовой рекламы для организации сбыта специфических видов промышленной продукции и оборудования, решения о закупке которых принимаются сравнительно небольшой группой специалистов различных отраслей народного хозяйства.  [18]

Самый примитивный способ прямой почтовой рекламы состоит в рассылке рекламных материалов по заданным адресам в надежде получить ответ от 1 - 2 % адресатов.  [19]

Количество ответов на прямую почтовую рекламу возрастет примерно в два раза, если предоставить клиентам возможность оплачивать товар с помощью кредитных карт. Способ оплаты - часть предложения, а любые изменения в предложении могут значительно изменить величину спроса.  [20]

Число ответов на прямую почтовую рекламу увеличится, если ограничить время, в течение которого потребители могут прислать заказ на продукцию. Кроме того, потенциальный покупатель должен хорошо знать, что ему предлагают и что ему нужно сделать, чтобы приобрести данный товар.  [21]

Дата, в которую прямая почтовая реклама должна быть передана в почтовую систему.  [22]

Метод продажи с помощью прямой почтовой рекламы ( direct-mail advertising), при котором отгрузка товаров производится через определенные интервалы времени до тех пор, пока потребитель не вышлет извещение об отказе перед следующей отгрузкой. Большинство книжных клубов ( bookclub) работают по принципу отрицательного выбора и высылают книги регулярно до тех пор, пока член клуба не сообщит об отказе от последующих посылок.  [23]

Предварительный учет отклика на прямую почтовую рекламу, обычно осуществляемый ежедневно по полученной выручке.  [24]

Такие конверты используются в прямой почтовой рекламе, поскольку получатель такого конверта ожидает узнать что-то важное и ценное из его содержания. Стандартные конверты этой категории имеют размеры от 35 / 8х4 / 16до 5 х 6 дюйма.  [25]

Тем организациям, занимающимся прямой почтовой рекламой, которые печатают на своих отправлениях штриховой код пункта назначения, предоставляется значительная почтовая скидка. Штриховой код пункта назначения позволяет Почтовой службе США использовать высокоскоростные сканирующие машины для сортировки почты по пунктам назначения без применения ручного труда. Штриховой код может печататься на конверте в месте, предназначенном для адреса, или в нижнем правом углу. Если отправитель не печатает штрихового кода, то Почтовая служба США использует высокоскоростные сканирующие и печатающие машины ( scanner / printer), которые считывают адрес и печатают штриховой код. Отправители оптовой почты ( bulk mail), сами печатающие штриховой код места назначения, имеют большую свободу в выборе цветов конвертов и стилей печати без потери почтовых скидок.  [26]

Письмо, добавляемое к комплекту прямой почтовой рекламы с целью подъема ( увеличения) отклика потребителей, иногда называется письмом издателя. Например, это может быть короткое сообщение, подписанное редактором, запечатанное в отдельный небольшой конверт и содержащее, скажем, такие слова: Если вы решили не делать заказа, то, пожалуйста, сообщите об этом.  [27]

Средство, часто используемое в прямой почтовой рекламе, когда рекламное объявление имеет большой объем, требует иллюстраций или когда необходимо произвести значительное впечатление. Такой плакат, имеющий обычно формат, превышающий лист, вкладываемый в конверт, может также использоваться в магазинах и на витринах. Рекламное объявление печатается жирным шрифтом в одном или нескольких цветах на одной стороне листа плотной бумаги и благодаря своему размеру производит сильное впечатление. При прямой почтовой рекламе ( direct mail advertising) плакат складывается, занимая небольшое пространство, и может быть отправлен по почте или доставлен персонально.  [28]

В связи с тем, что прямая почтовая реклама является чрезвычайно эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей, она получила очень широкое распространение в разных странах. До последнего времени в нашей стране это средство рекламы использовалось сравнительно мало.  [29]

Самоприклеивающиеся ярлыки иногда включают в комплект прямой почтовой рекламы, в котором они выполняют две функции - несут на себе адрес, который виден через окно в конверте ( window envelope), и предоставляют возможность получателю снять подложку ярлыка и приклеить его на бланк заказа, что облегчит получателю заполнение бланка и увеличит вероятность отклика.  [30]



Страницы:      1    2    3    4