Наружная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Наружная реклама

Cтраница 1


Наружная реклама играет особую роль в странах с низким уровнем грамотности и недостаточно развитыми СМИ, когда необходимо делать в рекламе акцент на закрепление в сознании потребителя визуального образа объекта рекламирования. В этом плане используют и так называемые бутерброды - человека-рекламу, что рассчитано на любопытство прохожих.  [1]

Наружная реклама - это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения.  [2]

Наружная реклама, по мнению законодателя, может распространяться в форме стендов, плакатов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения. Как уже говорилось ранее, такая реклама ни в коем случае не должна напоминать собой дорожный знак или светофор, ухудшать видимость последних или же иным способом снижать безопасность дорожного движения.  [3]

Наружная реклама действует на адресатов, когда они находятся на улице или проезжают в транспорте. Необходимо, чтобы такая реклама попалась на глаза максимуму людей, а потому рекомендуется размещать ее в местах скопления народа. Считается, что у пешехода есть всего 3 - 5 секунд, чтобы посмотреть наружную рекламу, а у автомобилиста - 1 - 2 секунды.  [4]

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.  [5]

Наружная реклама, состоящая из двух экспозиций, расположенных одна над другой, и устанавливаемая обычно в оживленных местах.  [6]

Объект наружной рекламы - рекламоноситель с размещенным на нем средством наружной рекламы, а также малые архитектурные формы целевого назначения.  [7]

Объем наружной рекламы в Москве ежегодно растет и ежемесячно составляет около 3 млн долл.  [8]

Форма наружной рекламы ( outdoor advertising), при которой рекламное сообщение рисуется вручную на специальном щите. Существуют два вида рисованных щитов - настенный рисованный щит и отдельно стоящий рисованный щит.  [9]

Распространение наружной рекламы путем ее установки на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов и других территориях, а также на здании, сооружении и ином объекте, определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются по договору с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное.  [10]

Размещение средств наружной рекламы на фасаде и торцах помещений в соответствии с установленным в г. Москве Порядком размещения, содержания и эксплуатации в городе наружной рекламы, объектов благоустройства, монументально-декоративного искусства и дизайна с Арендатором не согласовывается.  [11]

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат.  [12]

К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы ( указатели, информационные табло, ценники и т.п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.  [13]

Национальное бюро наружной рекламы. Бюро осуществляет научную поддержку, дает консультации по местам размещения рекламы, сбору оплаты, контролю обслуживания рекламы на местах и другим вопросам для оказания помощи рекламодателям при реализации кампаний наружной рекламы. За эти услуги удерживается процент от обычной оплаты рекламного агентства. Все другие доходы после вычета расходов на основную деятельность поступают в агентства, владеющие организацией.  [14]

Используемая в наружной рекламе ( outdoor advertisement) белая бумага, располагаемая по периметру рекламного щита. Такая бумага выполняет роль бордюра и оттеняет изображение таким же образом, как матовая поверхность оттеняет рисунок.  [15]



Страницы:      1    2    3