Наружная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Наружная реклама

Cтраница 3


Освещение, наружных витрин и наружной рекламы, а также эвакуационное освещение помещений предприятий торговли и общественного питания наряду с автоматическим должно иметь управление снаружи здания с установкой аппаратов в запирающихся шкафчиках.  [31]

За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке и в размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. При этом размер платы не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.  [32]

Освещение, наружных витрин и наружной рекламы, а также эвакуационное освещение помещении предприятий торговли и общественного питания наряду с автоматическим должно иметь управление снаружи здания с установкой аппаратов в запирающихся шкафчиках.  [33]

Организация оказывает услуги по размещению наружной рекламы. Ниже приведены два варианта бухгалтерской записи начисления задолженности бюджету по налогу на имущество. Какая запись относится к системе финансового учета, какая - к управленческому учету.  [34]

В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.  [35]

В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики: товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета.  [36]

Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы, должно взять на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов к рекламной конструкции, а также установку конструкции. Так, паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в чьем ведении находится это место. Эскиз рекламного сообщения и проект конструкции требуют согласования со службами архитектуры.  [37]

Помимо СМИ, весьма большую роль играет наружная реклама - плакаты, стенды, транспаранты, щиты, световые табло и т.п. На ее долю приходится 3 % всех расходов рекламодателей в США, 5 % - в России и 8 % - во Франции. Стоимость месячной аренды щита в Москве составляет около 3000 долларов.  [38]

Поддерживающую роль играла реклама на радио и наружная реклама, установленная на Пушкинской площади и на Ленинградском шоссе.  [39]

В связи в передачей полномочий по вопросам наружной рекламы органам местного управления на местах принимаются соответствующие постановления и инструкции, определяющие порядок размещения средств наружной рекламы.  [40]

Статьей 14 Закона О рекламе установлены особенности наружной рекламы, под которой понимается реклама в городских, сельских поселениях и на других территориях, оруществляемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.  [41]

Процент людей, ежедневно проходящих или проезжающих мимо наружной рекламы.  [42]

Особое место в законе О рекламе отводится наружной рекламе. Статья 14 предусматривает, чтобы наружная реклама не имела сходства с дорожными знаками и указателями, не ухудшала их видимость, а также не снижала бы безопасность движения.  [43]

Рекламодателям и рекламным агентствам, работающим с наружной рекламой, следует иметь в виду, что, как правило, основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.  [44]

Сейчас трудно себе представить облик российского города без наружной рекламы, к которой относится реклама на улице, на транспорте, световая.  [45]



Страницы:      1    2    3