Наружная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Наружная реклама

Cтраница 2


Таким образом, наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. Местами для напоминающей и информирующей рекламы могут служить рекламные панели в вагонах метро.  [16]

Большую роль играет наружная реклама - плакаты, стенды, щиты, табло. На ее долю приходится 2 % расходов рекламодателей в России и США и 10 % во Франции. Стоимость месячной аренды щита в Москве составляет около 3000 долларов.  [17]

Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.  [18]

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают, или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.  [19]

Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.  [20]

Контроль за размещением наружной рекламы на транспорт - ных средствах возложен на подразделения ГИБДД. При регистрации, перерегистрации и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих рекламу, соответствующие отметки вносятся в талон о прохождении и в журнал учета размещения рекламы на транспортных средствах.  [21]

Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров ( услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста.  [22]

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.  [23]

Московское рекламное обозрение и Наружная реклама в Москве выходят. Реклама и Жизнь и другие издания Издательского дома Гребенникова готовятся к выходу, но пока не печатаются.  [24]

Наименьшую стоимость отклика обеспечивают наружная реклама ( щиты и перетяжки на улицах города), реклама на радио, а также прямая почтовая рассылка рекламы потенциальным страхователям. Причина этого состоит в невысокой стоимости данных носителей.  [25]

Довольно распространенной формой является наружная реклама.  [26]

Все тексты, объектов наружной рекламы и пропаганды - должны выполняться на государственном, слева или сверху, и русском, справа или снизу, языках, одинаковым по размеру и написанию шрифтом. В случае если предприятия имеют фирменное название, знак и / или логотип на другом языке, они воспроизводятся в зарегистрированном виде без изменений. Недопустимо использование в текстах - наружной рекламы сокращений или аббревиатур, если они не являются зарегистрированными фирменным или товарным знаками и не входят в состав зарегистрированного фирменного знака или логотипа предприятия.  [27]

Приобретение всех мест размещения наружной рекламы на определенной территории на установленный промежуток времени, обычно на 30 дней. Такое размещение рекламы означает, что 100 % населения некоторой территории будет вступать в контакт с рекламой по крайней мере один раз в любой день. Этот термин также используется для указания на то, что с данной отдельной наружной рекламой вступит в контакт любой житель территории по крайней мере один раз за 30 дней, что обеспечит данной отдельной рекламе 100 % - й охват ( showing) населения.  [28]

Договоры на размещение средств наружной рекламы и на право пользования рекламным пространством в Москве заключаются государственными унитарными предприятиями Городская реклама и информация и Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению.  [29]

В современном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. Однако многие маркетологи полагают, что основной функцией объектов наружной рекламы является все-таки подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в средствах массовой информации, путем напоминания о торговой марке товара или наименовании фирмы.  [30]



Страницы:      1    2    3