Рекламирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Рекламирование

Cтраница 1


Рекламирование одной партии товара не дает покупателю права отказаться от приемки последующих партий товара, предусмотренных контрактом.  [1]

Рекламирование цены оказывает решающее влияние на разброс цен. Здесь поиск становится чисто экономическим, и встает вопрос, почему при отсутствии различий в качестве продукции сохраняется разброс цен. Ответ просто в том, что если большая часть продавцов начинает рекламировать цены, то разброс цен резко уменьшается. И то, что этот разброс не исчезает совсем ( на данном рынке), объясняется просто тем фактом, что ни одно сочетание рекламных средств не может охватывать всех потенциальных покупателей в пределах имеющегося времени.  [2]

Запрещено рекламирование табачных изделий по радио и телевидению в Германии, Бельгии, Великобритании, Франции.  [3]

Эффективность рекламирования зависит от искусства рекламы, а также от доли потенциальных покупателей, которые читают газеты и журналы, но это здесь не учитывается.  [4]

Преимуществом рекламирования в газете является прежде всего возможность выбора между демонстрационным объявлением и классификационным.  [5]

Помимо непосредственного рекламирования авиационного применения, фирмы-подрядчики могут принимать значительное участие в производственных расходах, предоставляя в распоряжение фермера сигнальщиков и персонал по загрузке самолета. Фирма-подрядчик также кредитует фермера, при оплате работы с месячной рассрочкой. Фирма-подрядчик часто выплачивает предпринимателю часть предполагаемой сезонной выручки еще до начала работы. Она иногда может гарантировать предпринимателю выплату минимальной выручки независимо от того, будет ли достигнут объем гарантированной работы.  [6]

При рекламировании ценных бумаг необходимо также руководствоваться Федеральным законом от 5 марта 1999 г. № 46 - ФЗ О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг 2, в соответствии со ст. 4 которого запрещается рекламировать неограниченному кругу лиц ценные бумаги эмитентов, не раскрывающих информацию в объеме и порядке, предусмотренных законодательством о ценных бумагах для эмитентов, публично размещающих ценные бумаги. Вместе с ним ст. 5 Закона запрещает рекламу ценных бумаг, публичное размещение которых запрещено или не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства, но при этом не являющихся ценными бумагами.  [7]

При рекламировании продуктов питания часто забывают различие между калорией и килокалорией. Говоря о калориях, имеют в виду килокалории.  [8]

При рекламировании потребительских товаров следует иметь в виду, что они выпускаются большими партиями, рассчитаны на индивидуального потребителя, для их продажи требуются разветвленные товаропроводящие и сбытовые сети. Успешный сбыт в данном случае определяется тем, что покупатели должны быть хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемых товаров, местах продажи, ценах и условиях оплаты. Здесь решение о покупке принимает огромное множество людей, поэтому необходима широкомасштабная реклама, которая может оказаться весьма дорогостоящей.  [9]

Например, рекламирование мыла Пальмолив как обогащенного оливковым маслом неприемлемо для Италии, где это масло - исключительно кулинарный ингредиент.  [10]

Этические критерии рекламирования экспортируемых медикаментов должны быть тождественны таковым, разработанным для лекарств, которые используются в стране-изготовителе. Желательно, чтобы экспортирующие и импортирующие страны, которые еще не сделали этого, применяли разработанную ВОЗ Систему удостоверения качества фармацевтических продуктов, поступающих на международный рынок.  [11]

Казалось бы, рекламирование в газете выгоднее, поскольку рекламой охватывается большая аудитория и издержки на тысячу читателей меньше.  [12]

В этом случае рекламирование цен действует так же, как ведение очень большого объема поиска большой частью потенциальных покупателей. Из нашего анализа в разделе I следует, что разброс запрашиваемых цен будет сильно сокращен. Поскольку рекламирование цен касается изделий, для которых предельная ценность поиска велика, результатом будет сокращение разброса цен на товары, требующие в совокупности больших расходов.  [13]

Существует много способов рекламирования; одни из них требуют больше денег, чем времени, другие - больше времени, чем денег.  [14]

Весьма упрощенный анализ рекламирования, осуществляемого конкурирующей фирмой, представлен в Приложении.  [15]



Страницы:      1    2    3    4