Рекламирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Рекламирование

Cтраница 3


Рекламодатели часто используют знаменитостей при рекламировании тех или иных товаров. Такой прием рекламирования товаров может быть особенно эффективным, когда знаменитости отождествляются с ключевыми качествами товара. Однако точно так же важна репутация и того, кто рекламирует. Самые убедительные источники - это те, которые являются наиболее достоверными. Фармацевтические компании хотят, чтобы их продукцию представляли медицинские работники, потому что для аудитории врач - это наиболее надежный источник. В антинаркотиковых кампаниях, рассчитанных на учащихся, используются бывшие наркоманы. Всем очевидно, что их свидетельства более надежны, чем свидетельства учителей.  [31]

Подставки играют большую роль в рекламировании товаров в витринах. Они вместе с товаром составляют единое содержание витрины, вносят в оформление порядок, а также служат для выделения того или иного выставленного образца. С их помощью увеличивается площадь выкладки товаров.  [32]

Продавец должен нести дополнительные расходы на рекламирование своей продукции, стимулирование ее сбыта, техническое обслуживание и др. Кроме того, существенным фактором повышения эффективности и прибыльности продаж для продавца служит повышение качества продукции. Многие фирмы начинают ориентироваться на данную концепцию, когда испытывают трудности со сбытом и появляются признаки перепроизводства. Цель таких компаний - продажа произведенных товаров, а не производство продукции, в которой нуждается рынок.  [33]

КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА - неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.  [34]

Обдумайте, как предлагаемые вами программы рекламирования, стимулирования сбыта и связей с общественностью повлияют на маркетинговую деятельность компании.  [35]

Выбор рекламных средств в различные периоды рекламирования зависит от количества потенциальных страхователей, их возраста, пола, местожительства и других факторов. Знание этих факторов позволяет выбрать нужные рекламные средства, определить содержание и форму рекламы.  [36]

Выбор рекламных средств в различные периоды рекламирования зависит от количества потенциальных страхователей, их возраста, пола, местожительства и других факторов. Знание всех этих элементов требует глубокого изучения, оно позволяет не только выбрать нужные рекламные средства, но и определить содержание и форму рекламы.  [37]

Важно, чтобы маркетинговая функция по рекламированию обеспечивала потенциальных покупателей или клиентов корректной информацией без искажений сути. При этом считается неэтичным порочить конкурентов, а следует приводить только честные сравнения. Но всегда есть соблазн переоценить качества собственного продукта и умалить достоинства продукта конкурента. Поскольку клиент располагает обширной информацией из разных источников, то неверная презентация будет для него1 очевидной, вызовет недоверие к вашей рекламе и снизит имидж компании.  [38]

Промышленные гигиенисты не должны использовать в рекламировании своих знаний и опыта, а также услуг, утверждения, содержащие существенное искажение факта или умалчивающие о существенном факте, необходимом для правильного истолкования утверждений.  [39]

Необходимость соблюдения дополнительных правовых условий при рекламировании таких товаров связана с их социальной спецификой.  [40]

Увеличение запасов представляется вполне естественным при особом рекламировании той или иной продукции.  [41]

Цена падающий лидер используется розничными торговцами для рекламирования сюих товаров, когда резко снижается цена на один из хорошо известных товаров. Расчет строится на том, что привлеченные этим покупатели купят какие-то другие товары. В США нередко приходится наблюдать такой метод в действии и в продовольственных магазинах, и в универмагах, когда люди приходили купить что-то, предлагаемое по низкой цене, а уходили с другими покупками.  [42]

Как принимается решение о выборе средства для рекламирования продукта компании.  [43]

Уголовная ответственность установлена и за нарушение правил рекламирования эмиссии ценных бумаг, поскольку заведомо ложная реклама - акт недобросовестной конкуренции. Уголовная ответственность в этих случаях может возникнуть за преступление, предусмотренное ст. 182 УК РФ Заведомо ложная реклама, когда ложный характер рекламы был очевиден виновному, он руководствовался корыстным мотивом приобретения преимуществ за счет ложной рекламы, чем причинил значительный ущерб потребителям и добросовестным конкурентам.  [44]

Целесообразно ли для IAA пытаться найти возможность рекламирования своих услуг в Интернете.  [45]



Страницы:      1    2    3    4