Cтраница 1
Рекламодатель - юридическое лицо, от имени которого осуществляется реклама. [1]
Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации. [2]
Рекламодатель определяет, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно ознакомиться с его рекламной кампанией за конкретный отрезок времени. [3]
Рекламодатель фиксирует, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным объявлением средний представитель целевой аудитории. [4]
Рекламодатель не имеет права оказывать какого бы то ни было редакторского влияния на содержание программы. [5]
Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространите-ли обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти ( их территориальных органов), на которые возложен контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в установленный срок предоставлять достоверные документы, объяснения в устной или письменной форме, видео - и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую для осуществления предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий. [6]
Рекламодатель обязан указать срок действия как рекламы, выступающей в качестве приглашения делать оферты, если в рекламе сообщается хотя бы одно из существенных условий, так и рекламы, выступающей в качестве публичной оферты. [7]
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя. [8]
Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа ( его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации. [9]
Рекламодатель принимает на себя следующие обязательства. [10]
Рекламодатель - юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама. [11]
Рекламодатели ( юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения ( опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается. [12]
Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации. [13]
Рекламодатель, так как жестко навязывает исполнителю свои вкусы. [14]
Рекламодатель - юридическое пли физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. [15]