Рекламодатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Рекламодатель

Cтраница 1


Рекламодатель - юридическое лицо, от имени которого осуществляется реклама.  [1]

Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации.  [2]

Рекламодатель определяет, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно ознакомиться с его рекламной кампанией за конкретный отрезок времени.  [3]

Рекламодатель фиксирует, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным объявлением средний представитель целевой аудитории.  [4]

Рекламодатель не имеет права оказывать какого бы то ни было редакторского влияния на содержание программы.  [5]

Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространите-ли обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти ( их территориальных органов), на которые возложен контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в установленный срок предоставлять достоверные документы, объяснения в устной или письменной форме, видео - и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую для осуществления предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий.  [6]

Рекламодатель обязан указать срок действия как рекламы, выступающей в качестве приглашения делать оферты, если в рекламе сообщается хотя бы одно из существенных условий, так и рекламы, выступающей в качестве публичной оферты.  [7]

Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.  [8]

Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа ( его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации.  [9]

Рекламодатель принимает на себя следующие обязательства.  [10]

Рекламодатель - юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама.  [11]

Рекламодатели ( юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения ( опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.  [12]

Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации.  [13]

Рекламодатель, так как жестко навязывает исполнителю свои вкусы.  [14]

Рекламодатель - юридическое пли физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4