Cтраница 4
Рекламодатели и работающие для них агентства должны быть уверены в том, что их креативная реклама не преступает социальные и юридические нормы. Большинство компаний придерживаются честного и открытого общения с потребителями. Однако встречаются и отклонения от общепринятых норм, поэтому государство приняло ряд законов, регламентирующих рекламную деятельность. [46]
Рекламодатели должны соблюдать осторожность и для того, чтобы не оскорбить различные этнические группы, национальные меньшинства или группы по интересам. [47]
Рекламодатели - физически; лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей и осуществляющие свою деятельность на соответствующей территории, также являются плательщиком этого налога. [48]
Рекламодатели хотели бы знать и результаты влияния рекламы на уровень сбыта, но сделать это зачастую довольно сложно. Рассмотрим оба типа воздействия рекламы. [49]
Рекламодатели при планировании будущих рекламных мероприятий экстраполируют информацию об аудитории и данные проверки рекламного текста ( copy testing) с целью предсказания будущих тенденций. [50]
Содержание американских газет в ретроспективе, %. [51] |
Рекламодатели как коммерческой, так социальной и политической рекламы заинтересованы в аудитории, которая максимально включена в процесс потребления информации СМК; ведь это приемник их прагматических обращений. [52]
Рекламодатель отвечает за содержание рекламной информации, если не доказано, что нарушение произошло не по его вине. Так, недостоверная реклама чаще является виной рекламодателя; скрытая реклама с использованием технических средств - рек-ламопроизводителя; нарушение правил размещения наружной рекламы - рекламораспространителя. В свете современной статистики нарушителями являются в основном рекламодатели. [53]
Рекламодатели проходят четыре этапа в развитии креативной стратегии: генерация идей рекламного обращения, их оценка и выбор, донесение и контроль над социально-ответственной направленностью обращения. [54]