Рекламодатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Рекламодатель

Cтраница 4


Рекламодатели и работающие для них агентства должны быть уверены в том, что их креативная реклама не преступает социальные и юридические нормы. Большинство компаний придерживаются честного и открытого общения с потребителями. Однако встречаются и отклонения от общепринятых норм, поэтому государство приняло ряд законов, регламентирующих рекламную деятельность.  [46]

Рекламодатели должны соблюдать осторожность и для того, чтобы не оскорбить различные этнические группы, национальные меньшинства или группы по интересам.  [47]

Рекламодатели - физически; лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей и осуществляющие свою деятельность на соответствующей территории, также являются плательщиком этого налога.  [48]

Рекламодатели хотели бы знать и результаты влияния рекламы на уровень сбыта, но сделать это зачастую довольно сложно. Рассмотрим оба типа воздействия рекламы.  [49]

Рекламодатели при планировании будущих рекламных мероприятий экстраполируют информацию об аудитории и данные проверки рекламного текста ( copy testing) с целью предсказания будущих тенденций.  [50]

51 Содержание американских газет в ретроспективе, %. [51]

Рекламодатели как коммерческой, так социальной и политической рекламы заинтересованы в аудитории, которая максимально включена в процесс потребления информации СМК; ведь это приемник их прагматических обращений.  [52]

Рекламодатель отвечает за содержание рекламной информации, если не доказано, что нарушение произошло не по его вине. Так, недостоверная реклама чаще является виной рекламодателя; скрытая реклама с использованием технических средств - рек-ламопроизводителя; нарушение правил размещения наружной рекламы - рекламораспространителя. В свете современной статистики нарушителями являются в основном рекламодатели.  [53]

Рекламодатели проходят четыре этапа в развитии креативной стратегии: генерация идей рекламного обращения, их оценка и выбор, донесение и контроль над социально-ответственной направленностью обращения.  [54]



Страницы:      1    2    3    4