Cтраница 1
Рекламораспространители - организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени ( основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе. [1]
Рекламораспространители, не являющиеся организациями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы. [2]
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и ( или) распространение рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. [3]
Рекламопроизводитель и рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель в этом случае обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности рекламной информации. [4]
Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа ( его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации. [5]
Уплата штрафа не освобождает рекламодателя, рекламопроизводи-теля или рекламораспространителя от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или от исполнения решения об осуществлении контррекламы. [6]
Статья 22 закона О рекламе обязывает рекламопроизво-дителей и рекламораспространителей требовать от рекламодателя, если его деятельность подлежит лицензированию, представления лицензии или ее надлежаще заверенной копии. [7]
При признании рекламы недобросовестной, договоры рекламодателя с рекламораспространителем являются недействительными. [8]
Законодатель устанавливает, что любая безвозмездная деятельность рекламопроизводителя или рекламораспространителя по, соответственно, изготовлению или распространению рекламы является благотворительной деятельностью, в связи с чем лицо, производящее или распространяющее рекламу, пользуется льготами, установленными действующим законодательством. [9]
Законом О рекламе предусмотрено, что рекламодатели, рек-ламопроизводители и рекламораспространители обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти ( их территориальных органов), на которые возложен контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в установленный срок предоставлять достоверные документы, объяснения в устной или письменной форме, видео - и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую для осуществления предусмотренных Законом полномочий. [10]
Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель ( рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит потребителя рекламы в заблуждение. Это особо тяжкий вид недостоверной рекламы, так как предполагает умысел. Заведомо ложной в такой рекламе может быть содержащаяся в ней информация как в целом, так и в определенной части. Мотивы и цели могут быть различными и для признания рекламы заведомо ложной значения не имеют. [11]
Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель ( рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит г заблуждение потребителя рекламы. [12]
Заведомо ложной признается реклама, с помощью которой рекламодатель ( рекламопроизво-дитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. [13]
В Законе О рекламе говорится о следующих участниках рекламной деятельности: рекламодателе, рекламопроизводителе, рекламораспространителе и потребителях рекламы. [14]
Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель. [15]