Рекламораспространитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Рекламораспространитель

Cтраница 2


Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.  [16]

На основании пункта 3 статьи 31 закона О рекламе антимонопольный орган имеет право принять решение и выдать рекламопроизводителям и рекламораспространителям предписание о прекращении изготовления и распространения рекламы, если рекламодатель не представил соответствующую лицензию. Государственным комитетом РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур разработан и утвержден порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  [17]

ФЗ О рекламе, спонсорский вклад рассматривается как плата за рекламу, а спонсор и спонсируемый - как рекламодатель и рекламораспространитель.  [18]

Юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя, выступаютрек-ламоизготовителями, а размещающие указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителями.  [19]

Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.  [20]

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого рекламодателя последний обязан предоставлять, а рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны требовать предъявления соответствующей лицензии либо ее надлежаще заверенной копии.  [21]

Принятый закон О рекламе позволяет на современном этапе управлять рынком различных средств рекламы, определяет особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг, устанавливает права и ответственность рекламодателя, рекла-мопроизводителя и рекламораспространителя. Кроме того, закон служит исходной нормативной базой для развития законодательства в области рекламы.  [22]

Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.  [23]

Рекламодатель песет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рскламопронзводптеля или рекламораспространителя.  [24]

В соответствии со ст. 31 Закона О рекламе к ответственности за нарушение законодательства о рекламе могут быть привлечены только юридические или физические лица - индивидуальные предприниматели, которые являются рекламодателями, рекламопроизводителями или рекламораспространителями, и исключительно за действия, указанные в ст. 30 Закона. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства о рекламе Законом О рекламе не предусмотрена.  [25]

МАП России и другие федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять ( в пределах своей компетенции) функции по защите прав потребителей и пресечению недобросовестной конкуренции, вправе заключать с рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями соглашения о соблюдении ими правил и обычаев рекламной деятельности, которые, как показывает практика, приносят немалую пользу их участникам.  [26]

Юридическое или физическое лицо, занимающееся размещением и ( или) распространением рекламной информации путем предоставления и ( или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания и другими способами называется рекламораспространителем.  [27]

Сотрудники федерального антимонопольного органа ( его территориальных органов) в целях выполнения возложенных на этот орган функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе имеют право беспрепятственного доступа ко всем необходимым документам и другим материалам рекламодателей, рек-ламопроизводителей и рекламораспространителей.  [28]

В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность производства, размещения-и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рек-ламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей.  [29]

Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195 - ФЗ1 ( с изменениями от 25 апреля 2002 г.), вступивший в силу 1 июля 2002 г. 2, впервые такую ответственность устанавливает. Согласно ст. 14.3 нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе ( ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Статьей 4.5 Кодекса определена давность привлечения к административной ответственности, согласно которой постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе не может быть вынесено по истечении одного месяца со дня совершения административного правонарушения.  [30]



Страницы:      1    2    3