Cтраница 1
Реле-регулятор состоит из реле обратного тока, ограничителя тока и регулятора напряжения. Реле-регулятор проверяют на стенде или на автомобиле. [1]
![]() |
Схема проверки реле обратного тока а и ограничителя тока и регулятора напряжения б, работающего с генератором постоянного тока. [2] |
Реле-регулятор требует регулировки, если напряжение включения реле обратного тока или напряжение, ограниченное регулятором напряжения, отличаются от требуемых на 0 5 В. [3]
Реле-регулятор РР5, регулирующий работу генераторов Г2 - Б и Г2 - В переменного тока, состоит из четырех приборов ( см. рис. 50): реле включения РВ, двух регуляторов напряжения РН1 и РН2, ограничителя тока ОТ. Приборы реле-регулятора закрывают крышкой, закрепленной на основании четырьмя винтами. Реле-регулятор имеет шесть зажимов, которые соединяются: Б - с аккумуляторной батареей и потребителями, 3 - с зажимом ВКБ катушки зажигания, Я - с положительным зажимом выпрямителя, Ш и Ш2 - с зажимами на щеткодержателях генератора, М - с массой автобуса. [4]
![]() |
Схема ре. че-регуляюра РР-51. / - реле обратного тока. / / - ограничитель тока. / / / и / V-регуляторы напряжения. [5] |
Реле-регулятор состоит из четырех электромагнитных приборов, собранных на общей панели и закрытых общей крышкой: двух одинаковых регуляторов напряжения, каждый из которых включается в одну из ветвей обмотки возбуждения, реле обратного тока и ограничителя тока. [6]
Реле-регуляторы, поступающие: ремонт, проверяют на наличие меха нических повреждений рабочих орга нов и на состояние изоляции и обмо ток. Допу скаемая непараллельность 0 02 мм Толщина контактов не должн. [7]
Реле-регуляторы имеют самые различные конструктивные формы. Однако во всех случаях для них в общем характерны одни и те же основные элементы. [8]
Реле-регуляторы РР362 предназначены для работы с автомобильными, а РР362Б - с тракторными генераторами переменного тока, рассчитанными на номинальное напряжение 14 В. [9]
Реле-регулятор представляет собой электромагнитный, вибрационный, автоматически действующий прибор, управляющий работой генератора постоянного тока. [11]
Реле-регулятор проверяют и регулируют в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, места установки батареи ( снаружи, под капотом) и интенсивности эксплуатации автомобиля. [12]
![]() |
Схема реле-регулятора. [13] |
Реле-регулятор состоит из трех автоматически действующих электромагнитных приборов: регулятора напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока, которые смонтированы в один узел. [14]
Реле-регулятор объединяет в себе три устройства: устройство для регулирования напряжения генератора, устройство для защиты транзистора от коротких замыканий и переключатель для посезонной регулировки напряжения. [15]